Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Почитал сейчас ветку про новую раму.

Всем она так нужна!

А вот у меня есть старая рама, причём задняя часть, то, что после моста заднего и до конца - шибко гнилое.

Остальная рама, так, пор крайней мере без сквозных дыр.

Порезать её? Или кому нибудь задарить под восстановление? И стоит ли заморачиваться с восстановлением такой рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал сейчас ветку про новую раму.

Всем она так нужна!

А вот у меня есть старая рама, причём задняя часть, то, что после моста заднего и до конца - шибко гнилое.

Остальная рама, так, пор крайней мере без сквозных дыр.

Порезать её? Или кому нибудь задарить под восстановление? И стоит ли заморачиваться с восстановлением такой рамы?

Во первых порезать-никогда не поздно! Как говаривал мой отец:"Семь раз отмерь,а отрезать не давай." При определённых навыках,наличии времени ,инструмента и материалов конечно востановить можно всё.Вот какую прочность это востновленное изделие будет иметь-это уже другой вопрос!

А на счёт стоит или нет-решать только тебе.Для этого нужно решить уравнение-стоит ли овчинка той самой выделки или нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта рама на фиг не нужна. У меня на второй машине отличная рама.

А место она занимает, место- то ограничено! И так 2 ГАЗика и 2 Волги стоят.

 

А кстати рама 469 чем принципиально отличается, просветите пожалуйста. Вроде там только какой-то кронштейн перенести надо, и ухо передней рессорены не позволяет оставить механическое сцепление?

 

Я часто слышал от ивановских козловодов, что рамы 69 и 469 практически одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати рама 469 чем принципиально отличается, просветите пожалуйста. Вроде там только какой-то кронштейн перенести надо, и ухо передней рессорены не позволяет оставить механическое сцепление?

Я часто слышал от ивановских козловодов, что рамы 69 и 469 практически одинаковые.

Конечно одинаковые - обе сделаны из металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне эта рама на фиг не нужна. У меня на второй машине отличная рама.

А место она занимает, место- то ограничено! И так 2 ГАЗика и 2 Волги стоят.

 

А кстати рама 469 чем принципиально отличается, просветите пожалуйста. Вроде там только какой-то кронштейн перенести надо, и ухо передней рессорены не позволяет оставить механическое сцепление?

 

Я часто слышал от ивановских козловодов, что рамы 69 и 469 практически одинаковые.

Если не нужна - всё равно не режь,а отдай кому-нить из близнаходящихся комрадов за пиво и самовывоз.Возьмут люди и благодарны будут.

А 469 от 69 отличаються преде всего разнобазностью(около 8 см),на 469 нет поперечины под 69ю раздатку,нет кронштейнов под подножки,кронштейны уже под УАЗкины (широкие рессоры).И ещё кое какие мелочи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял!

 

Только вот что странно. Я собираюсь брать 3го козла. Там рама 469го. Но где эти 8 см разницы?

Вроде нигде ничего не выпирает.

 

Вот у нас у одного рама 452 на козлике, так вот у него передний бампер "ускакл" от морды как раз см на 8-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял!

 

Только вот что странно. Я собираюсь брать 3го козла. Там рама 469го. Но где эти 8 см разницы?

Вроде нигде ничего не выпирает.

 

Вот у нас у одного рама 452 на козлике, так вот у него передний бампер "ускакл" от морды как раз см на 8-10.

Атам и выпирать не будет просто если ровняли кузов по задним аркам,то передние колёса уезжают вперёд крыла(переднего,несиметрично смотритца).А мож у этого козла уже рессоры сдвинули,тогда тем более ничего не выпирает. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал сейчас ветку про новую раму.

Всем она так нужна!

А вот у меня есть старая рама, причём задняя часть, то, что после моста заднего и до конца - шибко гнилое.

Остальная рама, так, пор крайней мере без сквозных дыр.

Порезать её? Или кому нибудь задарить под восстановление? И стоит ли заморачиваться с восстановлением такой рамы?

заморачиваться стоит, если нет другого выхода.

я восстанавливал сильно гнилую раму - передние и задние прямые части вырезал и вместо них варил квадратную трубу 50х50х2. Трубу засовывал прямо в раму (встык варить конечно нельзя). Поскольку высота рамы больше 50 мм, по низу приваривал маленькие уголки, припасованные индивидуально. Варил аргоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заморачиваться стоит, если нет другого выхода.

я восстанавливал сильно гнилую раму - передние и задние прямые части вырезал и вместо них варил квадратную трубу 50х50х2. Трубу засовывал прямо в раму (встык варить конечно нельзя). Поскольку высота рамы больше 50 мм, по низу приваривал маленькие уголки, припасованные индивидуально. Варил аргоном.

сколько проехал?как эксплуатируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ХОТЕЛ НОВУЮ ТЕМУ ОТКРЫВАТЬ

 

Номер раз:

Подскажите, как правильно усилить газоновскую раму.

 

Есть рама в хорошом сосоянии (негнилая, отодраяная, покрашена) в перспективе установка мерсодизеля и гелэндэвагэновских узлов (они значительно тяжелее родных).

 

Какие места? дуговой сваркой, точками. Какие косынки, распорки, швелера...что нужно добавить....? Как грамотно энто организовать?

 

Номер два:

 

На кузове, точки крепления с рамой. Какие последствия будут если взять полосу 3-4*40мм и в разных конфигурациях соединить проваривая к кузову. Сотвецтвенно зделав (в стандартынх местах) дырки в полосе под болты крепления к раме. Грубо говоря получиться такая себе Ж ,или Х , или х.з. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...