Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Ильнар

Карбюратор К-125!!!!

Рекомендуемые сообщения

Привет всем заказал друзьям найти новый карб К-124 или К-129, но счас буквально позвонили и говорят что нашли К-125!!!!! Кто нибудь подскажет, что это еще за карб, потому что внешность его никогда не видел и подходит ли он на Газон, ответьте плиз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7

Я в интернете такого карбюратора не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, увидел я этот К-125.... Это карб от запуска тракторных двигателей (дизелей), полное разочарование :( , абсолютно не подходит (не касается крепежа и установки) по принципу работы и сопоставимости с другими узлами.... Что посоветуете ставить вместо к-124 (что есть в магазине и без проблем купить можно) не меняя родной впускной коллектор и родной воздушный фильтр (если такое возможно), двигун у меня М-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в магазине сейчас удасться найти только К-131 от УАЗа. 124 и 129 уже давно не выпускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, все правильно К-131 примерно такой же, но вот шпильки по крепежу не подходят, так как у К-131 крепеж расположен параллельно блоку, а к-124 перпендикулярно, не хочется менять коллектор из-за этого, кстати бабаю вопрос, а какое расположение крепежа у к-126ГУ? (что то его в магазинах не видать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0
Дима, все правильно К-131 примерно такой же, но вот шпильки по крепежу не подходят, так как у К-131 крепеж расположен параллельно блоку, а к-124 перпендикулярно, не хочется менять коллектор из-за этого, кстати бабаю вопрос, а какое расположение крепежа у к-126ГУ? (что то его в магазинах не видать)

Если не ошибаюсь что у К-151,К-126ГУ,К-126ГМ крепеж расположен перпендикулярно блоку.Такой же крепеж у ДААЗовских карбюраторов.(на 2 дыры на 4-х шпильках)Есть карбюраторы К-131А(Уаз),но они однодырые(крепеж на 2-х шпильках).Напомни свой двигатель(поточнее)посмотрю по каталогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-126, К-151 крепятся на 4-ех шпильках и двухкамерные. Если у себя в городе К-124 или К-129 не найдешь, то попробуй купить на http://www.gaz21.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0
Ну что, увидел я этот К-125.... Это карб от запуска тракторных двигателей (дизелей), полное разочарование :( , абсолютно не подходит (не касается крепежа и установки) по принципу работы и сопоставимости с другими узлами.... Что посоветуете ставить вместо к-124 (что есть в магазине и без проблем купить можно) не меняя родной впускной коллектор и родной воздушный фильтр (если такое возможно), двигун у меня М-20

Карб у тебя однодырый на 2-хшпильках.Лучше поменяй на 2-х дырый и не парься.Выбор карбюраторов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима, все правильно К-131 примерно такой же, но вот шпильки по крепежу не подходят, так как у К-131 крепеж расположен параллельно блоку, а к-124 перпендикулярно, не хочется менять коллектор из-за этого, кстати бабаю вопрос, а какое расположение крепежа у к-126ГУ? (что то его в магазинах не видать)

К-124 и К-129 ставился на ГАЗ-21 и проблем с установкой К-131 за место этих карбов не возникает. Читай здесь http://www.gaz21.ru/ipb/index.php?showtopic=2285

и здесь http://www.gaz21.ru/ipb/index.php?showtopic=647

Там есть фотки К-22, который кстати штатно устанавливался на М-20, и есть фотки К-131.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274

Есть у меня карб родной на м-20. так как мне он не подходит готов поделиться. он на даче. могу привезти в мск к 26 февраля. вполне живой и рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь что у К-151,К-126ГУ,К-126ГМ крепеж расположен перпендикулярно блоку.Такой же крепеж у ДААЗовских карбюраторов.(на 2 дыры на 4-х шпильках)Есть карбюраторы К-131А(Уаз),но они однодырые(крепеж на 2-х шпильках).Напомни свой двигатель(поточнее)посмотрю по каталогу.

 

Маркировка двигуна ГАЗ-69Э, нижнего расположения клапанов, а больше ничего и нет, карб К-124

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркировка двигуна ГАЗ-69Э, нижнего расположения клапанов, а больше ничего и нет, карб К-124

Если стоит К-124, то значит и К-131 встанет.

У К-124 и у К-129 (по фотграфиям на форуме ГАЗ-21) крепежные отверстия расположены параллельно блоку.

 

air_filter.jpg

 

Тот что чище К-131, тот что грязнее К-129.

129-131_1.jpg

129-131_2.jpg

129-131_3.jpg

 

К-131

2.jpg

 

К-22 (родной М-20)

k22i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин даже не знаю , что за экземпляр у меня, главное на нем написано К-124 и крепится он к впускному на 2 шпильки, причем перепендикулярно к блоку и никак не параллельно, а но фото (карбы) видно что будут крепится, что К-131, что К-129 папаллельно.... счас с своей машины попробую фотку на форум выложить если не получится гляньте в фотоальбом...

 

Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин даже не знаю , что за экземпляр у меня, главное на нем написано К-124 и крепится он к впускному на 2 шпильки, причем перепендикулярно к блоку и никак не параллельно, а но фото (карбы) видно что будут крепится, что К-131, что К-129 папаллельно.... счас с своей машины попробую фотку на форум выложить если не получится гляньте в фотоальбом...

 

Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость

Хм...действительно, у тебя карбюратор крепиться перпендикулярно блоку. Надо у себя на коллекторе от М-20 посмотреть, может и там также.

Можно своять проставку нод карбюратор и поставить К-131 или двухкамерный ДААЗ-2107 или К-126.

Еще есть вариант, что у тебя карбюратор от Москвича 412 стоит, правда расположение шпилек не помню. У меня на движке от Ныссы от Москвича карб стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин даже не знаю , что за экземпляр у меня, главное на нем написано К-124 и крепится он к впускному на 2 шпильки, причем перепендикулярно к блоку и никак не параллельно, а но фото (карбы) видно что будут крепится, что К-131, что К-129 папаллельно.... счас с своей машины попробую фотку на форум выложить если не получится гляньте в фотоальбом...

 

Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость

Нашел карбюратор как у тебя К-124Д, кстати такой продают здесь

http://www.pobedashop.narod.ru/, цена вопроса 550 руб.

http://www.pobedashop.narod.ru/lot/images/C003_1.jpg

http://www.pobedashop.narod.ru/lot/images/C003_3.jpg

http://www.pobedashop.narod.ru/lot/images/C003_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость

К-129Р установлен у yu_ko. Карб с перпендикулярным расположением крепежных отверстий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, Дима ты меня обрадовал, что у к-129р перпендикулярное расположение крепежа, огромное спасибо, счас еще в фотоальбом у yu_ko гляну, если так то дай бог все встанет на круги своя...

Кстати спасибо за часы, счас этой позорной дыры не стало, все стало на свои места, ходят отлично... и смотрятся зашибок..., зафотаю и размещу в фотоальбоме... Вот теперь сижу и жду свой карб и кстати едет тент с Димитровграда, про который я сообщал ранее, натяну тоже фотки выложу, а то этот который счас есть с Кирова такой позорный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час от часу не легче.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К-129Р установлен у yu_ko. Карб с перпендикулярным расположением крепежных отверстий.

Нашел в фотоальбоме, это не у yu_ko (да простит меня yu_ko), а у Mateusz Wojciechowski.

Правда сейчас на фото не видно модель карбюратора, но когда она была не редактированная (огромного размера), было видно 129Р.

X%20010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ну все, привезли мне этот К-129Р, один в один с К-124 (единственное отличие - это то что теперь и подача воздуха и топлива "подсос" не раздельны как на К-124, а обьеденены К-129Р), радости нет предела (К-129Р абсолютно новый весь в оксиде), пацанам выставился, все соратникам по клубу спасибо за предоставление инфы...

 

Кстати тент привезли с Димитровграда, обалденное качество(основа метерчатая с пропиткой черного цвета) и цена всего 1700 русских (в комплект входит тент с задним вставленным стеклянным окошком!!!!!!!, две надставки на двери без отверстий под окошки, причем с спец."карманом" водительское, так что еще раз всем повторяю телефон Виталия сотовый 88422495103

 

Фотки выложу по тенту и по карбу на след. неделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
Есть у меня карб родной на м-20. так как мне он не подходит готов поделиться. он на даче. могу привезти в мск  к 26 февраля. вполне живой и рабочий.

Диггер, привет!

Если карб К-22, вези! Могу взамен отдать тебе К-131.

Заодно может заедешь посмотреть, что тебя интересовало, а то я письмо тебе

отправил и... тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stirlitz    0
Нашел карбюратор как у тебя К-124Д
А что это за карбюратор и чем он отличается от К-124?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Час от часу не легче.... :D

у меня 124д стоял, перпендикулярно блоку, поменял на 131, он подошол и работает без проблем,но есть одно но, шпильки на впускном слижком близко стоят и не попадали в новый карбюратор, (я думаю так у всех газонов с м20) 5 минут работ дрелью,отверстия расширили и он встал как влитой! осталась одна проблема на него не оденится родной воздушный фильтр без какой-то самодельной фигни(уазовский стваить не хочется,боремся за оригинальность)может кто подскажет как поставить? Вообще я считаю при выборе карбюратора идите принципом ПРОЩЕ ЗНАЧИТ- ЛУЧШЕ, НАДЁЖНИЕ!зачем душить движок экономичностью,ведь газик машина для души!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×