андреевич

Супер Свампер богеры или как там их называют 35,11.5

26 сообщений в этой теме

Товарищи джипиры подскажите, пожалуйста, хочу поставить колеса Супер Свампер богеры или как там их называют 35,11.5

У меня воинские мосты с само блоками на переднем дисковые тормоза соответственно по кругу стоят простаки. Движок 100на 92 бензине, кузов стоит на резинках где то 2.5см. над рамой, рама уаза, рессоры на подушках. Возможно ли поставить эти колеса и какие требуются диски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как по высоте лифта а по прочности точно подойдут.... еще и запас ее (прочности) останется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие требуются диски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую помощи ждать не откуда… :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично предположить что минимум 10 дюймовые с отрицательным вылетом ну примерно на -25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы указали высоту и ширину колеса. Посадочный диаметр бывает 15" и 16" ,тут как говориться вам решать.Ширина диска должна быть,при такой резине, не меньше 8" ,вылет -40. Если взять другой вылет,то при повороте колеса будут упираться в рессору. Не знаю на какие факты опираеться Maroder говоря про запас прочности,но могу вас уверить маленькие полуоси (грибки) будут у вас расходный материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть лучше не стоит, я правельно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вояках уверяю вас,с такими колесами проблем не будет,хотя конешно выражение с дури мона и х сломать никто не отменял. Вон на уазбуке и кажеться даже здесь люди на 33-35 на колхозах ездють и ниче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть лучше не стоит, я правельно понимаю?

А зачем 35 то возьми поменьше,а ширина самый то!!!При 32 достаточно ЕТ-25.Хотя смотря какие мосты!

 

А зачем 35 то возьми поменьше,а ширина самый то!!!При 32 достаточно ЕТ-25.Хотя смотря какие мосты!

Зайди сюда,почитай www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=16736

 

А зачем 35 то возьми поменьше,а ширина самый то!!!При 32 достаточно ЕТ-25.Хотя смотря какие мосты!

Зайди сюда,почитай www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=16736

А здесь посмотри 32 колеса,я думаю их достаточно,но смотря какие цели....

www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=topn&cat=13360&pos=50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто насколько я знаю, что на 35 проходимость лучше, да и машина выше.

Ведь где проедет 35 на 32 будет сложнее проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от "прокладки" на 32 можно проехать там где другие на 35 сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на вояках уверяю вас,с такими колесами проблем не будет,хотя конешно выражение с дури мона и х сломать никто не отменял. Вон на уазбуке и кажеться даже здесь люди на 33-35 на колхозах ездють и ниче

Антон вы сами ездили на этих (35) колесах? Я имею виду свампер или богер? Не надо давать советы ,о чем не знаете!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил и видел как другие ездят,на вояках особых проблем нет, яж сразу предупредил про пословицу

если для спорта то там вообще нискакими поломками не считаюсья а если для себя то надо ездить с головой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично надо для гонок. Если на то пошло тогда посоветуйте что поставить для участие в подготовленном классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если для гонок в подготовленном классе однозначно 35 или больше

а еще лучше лапландер мосты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если для гонок в подготовленном классе однозначно 35 или больше

а еще лучше лапландер мосты

А еще лучше не париться и купить другой таз для этого создававшийсяю..... :D:lol::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если для гонок в подготовленном классе однозначно 35 или больше

а еще лучше лапландер мосты

Для того чтобы давать такие советы, сначала поинтересуйтесь у человека как у него обстоят дела с финансами. Во первых 35 колеса рвут даже военные мосты. Это я утверждаю Вам с полной ответственностью, даже если с "прокладкой" все в порядке. Изначально мосты разрабатывались под 31 колеса. Запас прочности есть, но максимально до 33, после этого скручивает и рвет грибки (короткие полуоси), либо на передних мостах шрусы, а на задних длинные полуоси. Ремонт мостов в Питере- 6000 за один. Далее:- вес боггера при 33 дюймах реально отличается от ТСЛ 33, где-то на 10-12кг. Это одно колесо. Ну и самое последнее. Мосты от VOLVO-C303 или VOLVO-C300 (по-русски Лапландер, хотя Лапландер совсем другой автомобиль) стоят в Швеции в районе 30000 шведских крон (где-то 3500 евро) за пару, плюс растаможка (по весу), и доставка в Россию. Итого приблизительно около 6500-7000 евро. Плюс доставка по России. Я думаю, что далеко не всем это по карману. Мой ответ на заданный вопрос. Ставьте, если есть возможность, Super Swamper TSL 33х10,5 резина неплохая, в отличии от Super Swamper Bogger легче и имеет протектор удерживающий от бокового сноса. Хотя на вкус и цвет... Желаю успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы давать такие советы, сначала поинтересуйтесь у человека как у него обстоят дела с финансами. Во первых 35 колеса рвут даже военные мосты. Это я утверждаю Вам с полной ответственностью, даже если с "прокладкой" все в порядке. Изначально мосты разрабатывались под 31 колеса. Запас прочности есть, но максимально до 33, после этого скручивает и рвет грибки (короткие полуоси), либо на передних мостах шрусы, а на задних длинные полуоси. Ремонт мостов в Питере- 6000 за один. Далее:- вес боггера при 33 дюймах реально отличается от ТСЛ 33, где-то на 10-12кг. Это одно колесо. Ну и самое последнее. Мосты от VOLVO-C303 или VOLVO-C300 (по-русски Лапландер, хотя Лапландер совсем другой автомобиль) стоят в Швеции в районе 30000 шведских крон (где-то 3500 евро) за пару, плюс растаможка (по весу), и доставка в Россию. Итого приблизительно около 6500-7000 евро. Плюс доставка по России. Я думаю, что далеко не всем это по карману. Мой ответ на заданный вопрос. Ставьте, если есть возможность, Super Swamper TSL 33х10,5 резина неплохая, в отличии от Super Swamper Bogger легче и имеет протектор удерживающий от бокового сноса. Хотя на вкус и цвет... Желаю успехов!

Спасибо вам добрый человек я обязательно все это учту....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а что вы скажете по поводу вот этой резины РЕЗИНА MICKEYTHOMPSON BAJA CLAW RADIAL 33X12.50R15LT MT или РЕЗИНА MICKEYTHOMPSON BAJA MTZ RADIAL SLT 33X15.50R15LT MT ???

Я просто хочу взять хорошую резину и чтоб не пожалеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы давать такие советы, сначала поинтересуйтесь у человека как у него обстоят дела с финансами. Во первых 35 колеса рвут даже военные мосты. Это я утверждаю Вам с полной ответственностью, даже если с "прокладкой" все в порядке. Изначально мосты разрабатывались под 31 колеса. Запас прочности есть, но максимально до 33, после этого скручивает и рвет грибки (короткие полуоси), либо на передних мостах шрусы, а на задних длинные полуоси. Ремонт мостов в Питере- 6000 за один. Далее:- вес боггера при 33 дюймах реально отличается от ТСЛ 33, где-то на 10-12кг. Это одно колесо. Ну и самое последнее. Мосты от VOLVO-C303 или VOLVO-C300 (по-русски Лапландер, хотя Лапландер совсем другой автомобиль) стоят в Швеции в районе 30000 шведских крон (где-то 3500 евро) за пару, плюс растаможка (по весу), и доставка в Россию. Итого приблизительно около 6500-7000 евро. Плюс доставка по России. Я думаю, что далеко не всем это по карману. Мой ответ на заданный вопрос. Ставьте, если есть возможность, Super Swamper TSL 33х10,5 резина неплохая, в отличии от Super Swamper Bogger легче и имеет протектор удерживающий от бокового сноса. Хотя на вкус и цвет... Желаю успехов!

 

Так я и советовал прочитав что сказал товарисч,он сказал для гонок в подготовленном классе,

если с финансами туго какой смысл тогда соваться. чисто просто один раз угробить машину а потом думать зачем мне это надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с финансами у меня все нормально просто охота хорошего совета... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначного ответа тебе никто не даст,каждый будет хвалить ту резину которая ему нравиться. Ну незнай по моим наблюдения спортсмены больше привержены ставить боггеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу будешь кататься? Если да, то какой богер. если даже смотреть на спорсменов, то богера стоят на котлетах, Сейчас в большинстве стовят tsl. У меня стоят tsl ssr 33 12.5/15, поставил этот размер как раз из компромиса надежности и проходимости. Почему ssr, много приходиться ездить по городу да и до покатушек минимум 100 км, на соревнованиях был в призах, машины на богерах были позади меня, но это спорт. Если ты все же хочешь кататься по спорту на воен мостах и 35 богерах, тебе светит ТР 3, а это конкуренты на котлетах. И к тому же, у тебя какой мотор, если даже уазовский, то не потянет 35 богер, надо ставить хорошую понижайку. Лучше лишний раз залебедишься, чем менять грибки и не дай бог передние шрусы

А по поводу этой резины MICKEYTHOMPSON BAJA CLAW RADIAL 33X12.50R15LT MT или РЕЗИНА MICKEYTHOMPSON BAJA MTZ RADIAL SLT 33X15.50R15LT MT во первых очень дорогая и по рисунку в принципе банальный гудрич с усиленной боковиной, во вторых резина радиальная, для лучшей проходимости нужно брать диагоналку, при сдувании диагональная резина плющится вперед( по ходу авто) получается как гусеница, а радиалка плющится вбок, пятно контакта остается практически тоже самое,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо вам буду переваривать, хотя в прицепи уже почти итак все понятно. :D

Ну а за simex лучше наверно вообще не спрашивать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и тишина наверно надоел со своими вопросами? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти