Перейти к содержимому


Фотография

Супер Свампер богеры или как там их называют 35,11.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 андреевич

андреевич

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайски край г.Бийск
  • Интересы:Отдых в горах

Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:33

Товарищи джипиры подскажите, пожалуйста, хочу поставить колеса Супер Свампер богеры или как там их называют 35,11.5
У меня воинские мосты с само блоками на переднем дисковые тормоза соответственно по кругу стоят простаки. Движок 100на 92 бензине, кузов стоит на резинках где то 2.5см. над рамой, рама уаза, рессоры на подушках. Возможно ли поставить эти колеса и какие требуются диски?


#2 Maroder

Maroder

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:39

не знаю как по высоте лифта а по прочности точно подойдут.... еще и запас ее (прочности) останется :)

#3 андреевич

андреевич

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайски край г.Бийск
  • Интересы:Отдых в горах

Отправлено 04 Апрель 2008 - 09:23

какие требуются диски?

#4 андреевич

андреевич

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайски край г.Бийск
  • Интересы:Отдых в горах

Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:36

Чувствую помощи ждать не откуда… :(

#5 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:54

логично предположить что минимум 10 дюймовые с отрицательным вылетом ну примерно на -25
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#6 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:02

Вы указали высоту и ширину колеса. Посадочный диаметр бывает 15" и 16" ,тут как говориться вам решать.Ширина диска должна быть,при такой резине, не меньше 8" ,вылет -40. Если взять другой вылет,то при повороте колеса будут упираться в рессору. Не знаю на какие факты опираеться Maroder говоря про запас прочности,но могу вас уверить маленькие полуоси (грибки) будут у вас расходный материал.
Удачи Дмитрий!

#7 андреевич

андреевич

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайски край г.Бийск
  • Интересы:Отдых в горах

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:44

То есть лучше не стоит, я правельно понимаю?

#8 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:51

на вояках уверяю вас,с такими колесами проблем не будет,хотя конешно выражение с дури мона и х сломать никто не отменял. Вон на уазбуке и кажеться даже здесь люди на 33-35 на колхозах ездють и ниче
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#9 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:55

То есть лучше не стоит, я правельно понимаю?

А зачем 35 то возьми поменьше,а ширина самый то!!!При 32 достаточно ЕТ-25.Хотя смотря какие мосты!

А зачем 35 то возьми поменьше,а ширина самый то!!!При 32 достаточно ЕТ-25.Хотя смотря какие мосты!

Зайди сюда,почитай www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=16736

А зачем 35 то возьми поменьше,а ширина самый то!!!При 32 достаточно ЕТ-25.Хотя смотря какие мосты!
Зайди сюда,почитай www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=16736

А здесь посмотри 32 колеса,я думаю их достаточно,но смотря какие цели....
www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=topn&cat=13360&pos=50

#10 андреевич

андреевич

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайски край г.Бийск
  • Интересы:Отдых в горах

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:02

Просто насколько я знаю, что на 35 проходимость лучше, да и машина выше.
Ведь где проедет 35 на 32 будет сложнее проехать.

#11 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:27

все зависит от "прокладки" на 32 можно проехать там где другие на 35 сидят
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#12 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:53

на вояках уверяю вас,с такими колесами проблем не будет,хотя конешно выражение с дури мона и х сломать никто не отменял. Вон на уазбуке и кажеться даже здесь люди на 33-35 на колхозах ездють и ниче

Антон вы сами ездили на этих (35) колесах? Я имею виду свампер или богер? Не надо давать советы ,о чем не знаете!!!
Удачи Дмитрий!

#13 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:19

ездил и видел как другие ездят,на вояках особых проблем нет, яж сразу предупредил про пословицу
если для спорта то там вообще нискакими поломками не считаюсья а если для себя то надо ездить с головой
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#14 андреевич

андреевич

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайски край г.Бийск
  • Интересы:Отдых в горах

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:30

Мне лично надо для гонок. Если на то пошло тогда посоветуйте что поставить для участие в подготовленном классе.

#15 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:40

если для гонок в подготовленном классе однозначно 35 или больше
а еще лучше лапландер мосты
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#16 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 04 Апрель 2008 - 20:43

если для гонок в подготовленном классе однозначно 35 или больше
а еще лучше лапландер мосты

А еще лучше не париться и купить другой таз для этого создававшийсяю..... :D :lol: :blink:

#17 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 04 Апрель 2008 - 22:08

если для гонок в подготовленном классе однозначно 35 или больше
а еще лучше лапландер мосты

Для того чтобы давать такие советы, сначала поинтересуйтесь у человека как у него обстоят дела с финансами. Во первых 35 колеса рвут даже военные мосты. Это я утверждаю Вам с полной ответственностью, даже если с "прокладкой" все в порядке. Изначально мосты разрабатывались под 31 колеса. Запас прочности есть, но максимально до 33, после этого скручивает и рвет грибки (короткие полуоси), либо на передних мостах шрусы, а на задних длинные полуоси. Ремонт мостов в Питере- 6000 за один. Далее:- вес боггера при 33 дюймах реально отличается от ТСЛ 33, где-то на 10-12кг. Это одно колесо. Ну и самое последнее. Мосты от VOLVO-C303 или VOLVO-C300 (по-русски Лапландер, хотя Лапландер совсем другой автомобиль) стоят в Швеции в районе 30000 шведских крон (где-то 3500 евро) за пару, плюс растаможка (по весу), и доставка в Россию. Итого приблизительно около 6500-7000 евро. Плюс доставка по России. Я думаю, что далеко не всем это по карману. Мой ответ на заданный вопрос. Ставьте, если есть возможность, Super Swamper TSL 33х10,5 резина неплохая, в отличии от Super Swamper Bogger легче и имеет протектор удерживающий от бокового сноса. Хотя на вкус и цвет... Желаю успехов!

#18 андреевич

андреевич

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайски край г.Бийск
  • Интересы:Отдых в горах

Отправлено 05 Апрель 2008 - 06:27

Для того чтобы давать такие советы, сначала поинтересуйтесь у человека как у него обстоят дела с финансами. Во первых 35 колеса рвут даже военные мосты. Это я утверждаю Вам с полной ответственностью, даже если с "прокладкой" все в порядке. Изначально мосты разрабатывались под 31 колеса. Запас прочности есть, но максимально до 33, после этого скручивает и рвет грибки (короткие полуоси), либо на передних мостах шрусы, а на задних длинные полуоси. Ремонт мостов в Питере- 6000 за один. Далее:- вес боггера при 33 дюймах реально отличается от ТСЛ 33, где-то на 10-12кг. Это одно колесо. Ну и самое последнее. Мосты от VOLVO-C303 или VOLVO-C300 (по-русски Лапландер, хотя Лапландер совсем другой автомобиль) стоят в Швеции в районе 30000 шведских крон (где-то 3500 евро) за пару, плюс растаможка (по весу), и доставка в Россию. Итого приблизительно около 6500-7000 евро. Плюс доставка по России. Я думаю, что далеко не всем это по карману. Мой ответ на заданный вопрос. Ставьте, если есть возможность, Super Swamper TSL 33х10,5 резина неплохая, в отличии от Super Swamper Bogger легче и имеет протектор удерживающий от бокового сноса. Хотя на вкус и цвет... Желаю успехов!

Спасибо вам добрый человек я обязательно все это учту....

#19 андреевич

андреевич

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайски край г.Бийск
  • Интересы:Отдых в горах

Отправлено 05 Апрель 2008 - 06:42

Мужики а что вы скажете по поводу вот этой резины РЕЗИНА MICKEYTHOMPSON BAJA CLAW RADIAL 33X12.50R15LT MT или РЕЗИНА MICKEYTHOMPSON BAJA MTZ RADIAL SLT 33X15.50R15LT MT ???
Я просто хочу взять хорошую резину и чтоб не пожалеть...

#20 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 07 Апрель 2008 - 08:08

Для того чтобы давать такие советы, сначала поинтересуйтесь у человека как у него обстоят дела с финансами. Во первых 35 колеса рвут даже военные мосты. Это я утверждаю Вам с полной ответственностью, даже если с "прокладкой" все в порядке. Изначально мосты разрабатывались под 31 колеса. Запас прочности есть, но максимально до 33, после этого скручивает и рвет грибки (короткие полуоси), либо на передних мостах шрусы, а на задних длинные полуоси. Ремонт мостов в Питере- 6000 за один. Далее:- вес боггера при 33 дюймах реально отличается от ТСЛ 33, где-то на 10-12кг. Это одно колесо. Ну и самое последнее. Мосты от VOLVO-C303 или VOLVO-C300 (по-русски Лапландер, хотя Лапландер совсем другой автомобиль) стоят в Швеции в районе 30000 шведских крон (где-то 3500 евро) за пару, плюс растаможка (по весу), и доставка в Россию. Итого приблизительно около 6500-7000 евро. Плюс доставка по России. Я думаю, что далеко не всем это по карману. Мой ответ на заданный вопрос. Ставьте, если есть возможность, Super Swamper TSL 33х10,5 резина неплохая, в отличии от Super Swamper Bogger легче и имеет протектор удерживающий от бокового сноса. Хотя на вкус и цвет... Желаю успехов!


Так я и советовал прочитав что сказал товарисч,он сказал для гонок в подготовленном классе,
если с финансами туго какой смысл тогда соваться. чисто просто один раз угробить машину а потом думать зачем мне это надо было
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей