Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Zavodnoy

Блокировки от БТР

Рекомендуемые сообщения

Zavodnoy    4

Про задний мост я не спрашиваю: если люфты отрегулированы - то еще можно ездить, но...

В переднем мосту как с ними ездить - особенно в поворотах (может подклинивать?) или зимой - могут ли быть серьезные удары по трансмиссии и поломка моста ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если про кулочковые дифы--у меня до того как я поставил военные мосты дифы стояли в 2 мостах проблем не было. 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

и как? насчет вездеходности... существенно что-то они меняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA    1

Если честно, блокировки помогают только при вывешивании.

В грязи если сел на мосты. ТЕБЕ уже не важно сколько колес у тебя крутится. Здесь предпочтительней больший клиренс. А дают его только редукторные мосты (а теперь на них есть еще и блокировки) от УАЗки.

А против вывешивания спасет и длинноходовая подвеска.

В передний мост всетаки лучше ставить механическую блокировку, а не автоматическую. В хорошей колее - поймешь почему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда едишь по грязиони тоже помогают :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваня    0

Про блокирофку.

В журнале 4*4 июнь 2004, написано про блокирующиеся дифференциалы на уаз, не кто не пробовал ли их поставить себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDL    0
...Здесь предпочтительней больший клиренс. А дают его только редукторные мосты (а теперь  на них есть еще и блокировки) от УАЗки...

 

чуть подробнее про блокировку на военные мосты (где взять, как ставить да в какие мосты, ну и результат, т.е. поведение при движении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
...Здесь предпочтительней больший клиренс. А дают его только редукторные мосты (а теперь  на них есть еще и блокировки) от УАЗки...

 

чуть подробнее про блокировку на военные мосты (где взять, как ставить да в какие мосты, ну и результат, т.е. поведение при движении)

 

Блокировка в военный мост стоит как маленький самолет

http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...3a4064379e1cb22

 

Решил пока как нибудь так, просто видел как Унимог в болоте вертя всеми четырьмя колесами очень быстро окапывается. а ГАЗик ходом пролетел и даже не заметил :D

И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

эти блокировки только называются "БэТэЭровскими". На самом деле только конструкция аналогичная, а делается он специально под УАЗ. Соответственно, и ставится без особых усилий.

Все, кто пробовал - говорят, что проходимость существенно возрастает, особенно на скользких подъемах, в том числе и по снегу. Никакого "подклинивания" нет. Работа этих дифов основана на повышенном трении, причем оно тем больше, чем больше разница в скоростях вращения колес. Поэтому блокируется мягко и плавно, никаких рывков или "ударов по трансмиссии". Побочный эффект только один - денег стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
эти блокировки только называются "БэТэЭровскими". На самом деле только конструкция аналогичная' date=' а делается он специально под УАЗ. Соответственно, и ставится без особых усилий.

Существует действительно БеТеЭровская блокировка БТР-60. Она то и встает в колхозный мост без переделок, и она не повышеного трения а жеская, но по этому поводу я могу и ошибаться.

 

И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bas    0
эти блокировки только называются "БэТэЭровскими". На самом деле только конструкция аналогичная, а делается он специально под УАЗ. Соответственно, и ставится без особых усилий.

Все, кто пробовал - говорят, что проходимость существенно возрастает, особенно на скользких подъемах, в том числе и по снегу. Никакого "подклинивания" нет. Работа этих дифов основана на повышенном трении, причем оно тем больше, чем больше разница в скоростях вращения колес. Поэтому блокируется мягко и плавно, никаких рывков или "ударов по трансмиссии". Побочный эффект только один - денег стоят.

Разница между БТРовскими и "специально для УАЗа" блокировками в диаметре отверстий для болтов крепления ведомой шестерни ГП. В БТР в шестерне резьба и болты с калиброваным "телом" сквозь отверстия в корпусе диффа вкручиваются туда. От откручивания их страбалдет проволока пропущеная сквозь отверстия в головках всех болтов. Размеры блокировки БТР и дифференциала УАЗ полностью идентичны, за исключением вышеуказанных отверстий - у УАЗа они имеют на 2 мм больший диаметр. Подгонка сводится к рассверливанию этих отверстий (если они так уже не сделаны на заводе - для УАЗа).

 

PS. Для справки в одном списанном БТР содержится 4 блокировки, правда демонтаж достаточно трудоемок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и отрицательная сторона, штука эта имеет естественный износ пальцев и через некоторое время (зависит от состояния и стали) блокировка изчезает то есть пальцы стачиваются а денег она стоит не малых. Больше толку от отключаемой блокитровки.

И еще чаще придется менять полуоси и шрусы, хотя тут кто как ездит.

САм наблюдал как шрус (5 шаров) развалился на 7 частей и заклинил руль, разорвал поворотный кулак и экономия на лицо, так что стоит подумать перед тем как ставить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×