Перейти к содержимому


Фотография

Блокировки от БТР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 20:08

Про задний мост я не спрашиваю: если люфты отрегулированы - то еще можно ездить, но...
В переднем мосту как с ними ездить - особенно в поворотах (может подклинивать?) или зимой - могут ли быть серьезные удары по трансмиссии и поломка моста ?
Удачи!


#2 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 23:43

если про кулочковые дифы--у меня до того как я поставил военные мосты дифы стояли в 2 мостах проблем не было. 8)

#3 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 05 Сентябрь 2003 - 16:55

и как? насчет вездеходности... существенно что-то они меняют?
Удачи!

#4 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 05 Сентябрь 2003 - 20:19

выбирай 4 х 4 или 2 х 4. :D

#5 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 13 Сентябрь 2003 - 17:42

Если честно, блокировки помогают только при вывешивании.
В грязи если сел на мосты. ТЕБЕ уже не важно сколько колес у тебя крутится. Здесь предпочтительней больший клиренс. А дают его только редукторные мосты (а теперь на них есть еще и блокировки) от УАЗки.
А против вывешивания спасет и длинноходовая подвеска.
В передний мост всетаки лучше ставить механическую блокировку, а не автоматическую. В хорошей колее - поймешь почему!

#6 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 14 Сентябрь 2003 - 20:49

когда едишь по грязиони тоже помогают :P

#7 Ваня

Ваня

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 02 Июнь 2004 - 16:46

Про блокирофку.
В журнале 4*4 июнь 2004, написано про блокирующиеся дифференциалы на уаз, не кто не пробовал ли их поставить себе?

#8 MDL

MDL

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Minsk

Отправлено 06 Июль 2004 - 12:13

...Здесь предпочтительней больший клиренс. А дают его только редукторные мосты (а теперь  на них есть еще и блокировки) от УАЗки...


чуть подробнее про блокировку на военные мосты (где взять, как ставить да в какие мосты, ну и результат, т.е. поведение при движении)

#9 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 14 Июль 2004 - 17:20

...Здесь предпочтительней больший клиренс. А дают его только редукторные мосты (а теперь  на них есть еще и блокировки) от УАЗки...


чуть подробнее про блокировку на военные мосты (где взять, как ставить да в какие мосты, ну и результат, т.е. поведение при движении)


Блокировка в военный мост стоит как маленький самолет
http://www.off-road-...3a4064379e1cb22

Решил пока как нибудь так, просто видел как Унимог в болоте вертя всеми четырьмя колесами очень быстро окапывается. а ГАЗик ходом пролетел и даже не заметил :D
И.

#10 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 14 Июль 2004 - 18:53

эти блокировки только называются "БэТэЭровскими". На самом деле только конструкция аналогичная, а делается он специально под УАЗ. Соответственно, и ставится без особых усилий.
Все, кто пробовал - говорят, что проходимость существенно возрастает, особенно на скользких подъемах, в том числе и по снегу. Никакого "подклинивания" нет. Работа этих дифов основана на повышенном трении, причем оно тем больше, чем больше разница в скоростях вращения колес. Поэтому блокируется мягко и плавно, никаких рывков или "ударов по трансмиссии". Побочный эффект только один - денег стоят.
...стреляли...

#11 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 22 Июль 2004 - 09:50

[quote="Саид"]эти блокировки только называются "БэТэЭровскими". На самом деле только конструкция аналогичная, а делается он специально под УАЗ. Соответственно, и ставится без особых усилий.
[quote]
Существует действительно БеТеЭровская блокировка БТР-60. Она то и встает в колхозный мост без переделок, и она не повышеного трения а жеская, но по этому поводу я могу и ошибаться.

И.

#12 bas

bas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2004 - 17:51

эти блокировки только называются "БэТэЭровскими". На самом деле только конструкция аналогичная, а делается он специально под УАЗ. Соответственно, и ставится без особых усилий.
Все, кто пробовал - говорят, что проходимость существенно возрастает, особенно на скользких подъемах, в том числе и по снегу. Никакого "подклинивания" нет. Работа этих дифов основана на повышенном трении, причем оно тем больше, чем больше разница в скоростях вращения колес. Поэтому блокируется мягко и плавно, никаких рывков или "ударов по трансмиссии". Побочный эффект только один - денег стоят.

Разница между БТРовскими и "специально для УАЗа" блокировками в диаметре отверстий для болтов крепления ведомой шестерни ГП. В БТР в шестерне резьба и болты с калиброваным "телом" сквозь отверстия в корпусе диффа вкручиваются туда. От откручивания их страхует проволока пропущеная сквозь отверстия в головках всех болтов. Размеры блокировки БТР и дифференциала УАЗ полностью идентичны, за исключением вышеуказанных отверстий - у УАЗа они имеют на 2 мм больший диаметр. Подгонка сводится к рассверливанию этих отверстий (если они так уже не сделаны на заводе - для УАЗа).

PS. Для справки в одном списанном БТР содержится 4 блокировки, правда демонтаж достаточно трудоемок.

#13 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 12 Сентябрь 2004 - 19:48

Есть и отрицательная сторона, штука эта имеет естественный износ пальцев и через некоторое время (зависит от состояния и стали) блокировка изчезает то есть пальцы стачиваются а денег она стоит не малых. Больше толку от отключаемой блокитровки.
И еще чаще придется менять полуоси и шрусы, хотя тут кто как ездит.
САм наблюдал как шрус (5 шаров) развалился на 7 частей и заклинил руль, разорвал поворотный кулак и экономия на лицо, так что стоит подумать перед тем как ставить .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей