Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Илья

тестировал колеса

Рекомендуемые сообщения

Илья    14

хочу поделится ощущениями, в прошлую пятницу поменяли колеса с BFG MT на SS TSL, два дня катался по лесу, в общем развлекался ощущения такие что машину на гусиницы поставили она просто ЕДЕТ!!!!!!! 11 марта катались на гудриче примерно в таких же условиях на лебедке, а тут просто чума, лебедку доставали всего 2 раза подтянутся слегка

предела совершенству нет!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Гудричь форева! Не обижайте старика Борис Федорыча! Если бы не он, как бы ты понял что свампер хорош?

Так что все на гудрича!!! А потом на свампера... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чегож получается? я совершил ошибку, приобретая максис? Не хуа, мы еще посмотрим, а потом будем делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я от богеров не откажусь, только если побольше а тут с сылочку нашел на военные мосты с внешним зацеплением --дорожный просвет на 33 колесах 440 нормально мне нравиться очень , там еще компрессор и мех лебедка B):rolleyes:;) гур прикольный :lol:http://www.mktb.ru/fotki/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
Это чегож получается? я совершил ошибку, приобретая максис? Не хуа, мы еще посмотрим, а потом будем делать выводы.

 

Во-во, сначала посмотрим! Тебе же толком никто и не смог насчет максиса сказать в свое время, поскоку мало кто юзал. Лето близко, маршруты готовятся, посмотрим... :)

 

2Вован(Екатеринбург) Это уже не модно! :)

Заезжал тут к ребяткам по соседству за компрессором и оуел... Короче редуктор и чулки от военников, а все, что за бортовыми редукторами начинается от той самой полноприводной беларуси... И в отличие от Кержака с подвеской, и скоро поедет!!! В общем напросился в гости через пару недель, посмотрю подробней, расскажу. Но навскидку там ходить можно не нагибаясь :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1

все от грунта зависит. В европейской части рулят всякие свамперы, а вот у нас все переходят на симекс. И те кто на гудричах катал и те кто на максисах катал и те кто на свамперах тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели бы вы его руки после этого теста, И это с гидроусилителем!

От былого комфорта мало что осталось.

Я думаю, что переход от BGF к TSL есть повышения проходимости в ущерб комфортности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Сам, ты забываешь что гидроусилитель - расходный элемент, он как раз не работал :))) комфорту действительно, если можно так выразится, не стало :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому гидрач импорт :DB):lol: а вот про комбенированные мосты можно по подробне и хотябы с маленкими фотками ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Если инфу раздобуду, поделюсь. а фоток не будет, ноу-хау, коммерческая тайна и т.д. Меня ближе чем на 10м не пустили. Остается ждать пока это чудо на трассах не засветится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фотку с 10 метров --- ради рекламы :P:rolleyes:;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Да там вокруг человек пять с болгарками, разберут на запчасти и скажут, что так и было :unsure:

А Газик сиротой останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
а я от богеров не откажусь, только если побольше а тут с сылочку нашел  на военные мосты с внешним зацеплением --дорожный просвет на 33 колесах 440 нормально мне нравиться очень , там еще компрессор и мех лебедка B)  :rolleyes:  ;) гур прикольный    :lol:http://www.mktb.ru/fotki/

 

Фотку этого моста в готовом виде закинул к себе в альбом

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10027&pos=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моего максиса движок надо дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предварительные испытания в песке показали максис - это крот, плавно и непринужденно проворачивающееся колесо погружается и стремится к центру земли. Конечно спускать нужно, но какая струя :blink: !!! Зрелище потрясающее. также был взят не большой брод впечатления хорошие, т. е. не напрягаясь на малом спокойно спустился и так же спокойно поднялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василь    10

Гребёт, конечно, впечатляюще :D только Range Rover на шоссейной и Уаз на штатной резине это место проскочили без особых проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Грешно смеятся над больными людьми (я имею в виду всех нас)

для Владислава, на собственном опыте убедился что специализированая техника требует специальной подготовки прокладки, там где я в прошлом году спокойно ехал на гудриче на второй пониженой,в этом на TSL сидел по самые стекла и первая пониженая, и раньше было 0,5 в колесах с чувствовал себя спокойно, а сейчас 0,2 И БЕЗ БЕДЛОКОВ!!! Страшно мать ее, не оч хочется менять колеса по уши в болоте, (причем резина примерно одинаково плющилась) да и двигатель захотелось помощнее, хотя понимаю что более мощный двигатель оставит одни клочки от уазкиной трансмиссии, в общем дилема надеюсь понятна всем вернуть колеса какие были и ездить как привык или ... нет предела совершенству

 

PS

я говорил про болото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Гудричь форева! Не обижайте старика Борис Федорыча! Если бы не он, как бы ты понял что свампер хорош?

Так что все на гудрича!!! А потом на свампера... :)

а потом обратно в общем все продаю свампера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×