Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Taurus

Дифференциалы с самоблокировкой

Рекомендуемые сообщения

Taurus    7

Всем привет!

Нарыл ценную информацию на конференции главного редактора журнала "За рулём". Всё здесь:

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=7575&visit=40

С уважением, Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0

Два года на таком езжу.Стоит сзади,на нашей казенной буханке стоит сзади и спереди.Есть свои плюсы и минусы,правда плюсов больше.(как мне кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

А я себе вперед поставил, чтоб износ меньше был по дороге.. В как включаешь мост и едешь.. Ликвидировалось такое явление как диагоналочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на свой поставил в том году на задний мост. А на перед мне ставить не советовали что-бы из колеи нормально выбираться. А покупал в новогиреево (техком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на свой поставил в том году на задний мост. А на перед мне ставить не советовали что-бы из колеи нормально выбираться. А покупал в новогиреево (техком)

 

Привет Денис, по чем брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стояли и в переднем 6-7 лет и в заднем 8-10 лет, задний за это время подсносило , шумел ,гремел , но работал. B) вещь хорошая я считаю лучше чем винтовая. :rolleyes:;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0
стояли и в переднем 6-7 лет и в заднем 8-10 лет, задний за это время подсносило , шумел ,гремел , но работал. B) вещь хорошая я считаю лучше чем винтовая. :rolleyes:  ;)  B)

А чем червячный хуже?Просто себе ставлю военные мосты,на зад червячный дифф.Кто ездил-скажите плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильнар брал примерно по 6000 тр. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто поменял мосты на военные из-за большего дорожного просвета, поездил без блокеров., и понял что худо без них, как раз к тому времени сделали винтовые к военному мосту купил покатался-----1 умер через года 1,5 : 2 вроде жив был, но все таки скорее мертв , по работе гораздо тупее срабатывание только при рывке чтоб была разница во вращении между колесами, сейчас практически готов к установке кулочковый вариант в военный мост буду пробовать если все нормально , то буду к кулочковому прибавлять жесткую блокировку --- я считаю будет идеал ---- в обычном режиме работает кулачковый , а на минимальной скорости можно включить жесткую , Р/С пару месяцев ездил на заваренном дифе ---сказка :rolleyes: но чтоб по дороге приходилось снимать 1 крышку :( есть жесткая блокировка не московская --- увеличенного диаметра полуоси до 35 другие подшибники B):lol: все хорошо но хочеться + автомат который бы работал на скорости B) по поводу установки в передний мост---- в 66 стоят с завода просто нужно пользоваться правильно, никто ведь в скольском повороте не тормозит, нужно заранее , так и тут езда с таким диф., требует нужного алгоритма поведения B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0

Ставили винтовой на гражданский мост,срабатывал более мягче чем кулачковый.Т.е одно колесо начало проворачиваться-подхватывает второе колесо.кулачковый не всегда срабатывал,приходилось резко играть газом.При натяге мог и не включиться.Масло под червячный заливали п/синтетику.У тебя по описанию наооборот.Ладно ,к маю перекачу мосты,буду пробовать.Потом по результату отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×