Перейти к содержимому


Фотография

подшипники колонки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Alexandr

Alexandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Йошкар-Ола

Отправлено 08 Май 2006 - 13:59

Собсно вопрос!
Перерыл весь форум,не нашёл.
Какие подшипники,как менять,какие затыки?
Мож делал хто,а? :huh:


#2 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 08 Май 2006 - 15:58

Это, наверное, верхний? Он засыпной, разбери и посмотри, что износилось. Для разборки надо снять рулевой редуктор и колонку. Потом снять кожух колонки. При этом следить, что бы шарики не рассыпались. У меня был ослаблен прижим обойм друг к другу (там есть пружина), и шарики катались где хотели.
Была идея выточить втулку из фторопласта или капрона, и не мудрить с ремонтом. Но удалось восстановить прижим, и люфт исчез.
Всех тонкостей уж не помню, может, меня поправят.
Дима (Москва)

#3 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 25 Август 2012 - 10:13

Подниму тему. Имеется люфтящий рулевой редуктор от УАЗ (с карданчиком) При разборке выявлен износ беговых дорожек подшипников на червяке (микровыбоины) Куплен новый вал в сборе с червяком, однако при установке с старыми поднипниками невозможно отрегулировать продольный люфт. Если покрутить вал в свободном состоянии с снятой крышкой нижнего подшипника наблюдается осевое перемещение вала. Насколько я понимаю, надо менять подшипники вала червяка. С нижним подшипником все понятно. Подскажите как извлечь кольцо верхнего подшипника которое запрессовано в корпус рулевого редуктора?

Сообщение отредактировал sashasv: 25 Август 2012 - 10:25


#4 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Август 2012 - 10:31

" 3. Легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала-сектора сначала со стороны верхней опоры, а затем со стороны шпилевого конца выньте кольца опор и вал-сектор"

написано так...сам не снимал,нужды небыло. В качестве примера усердия-на "класическом" коленвалу рассыпался подшипник,съёмник перестал подходить...внешнюю обойму колол по кусочку острой частью метчика "шестёрки"...по мне, так разобрать всегда проще,особенно если узел потом новый втыкать.
Конец-всему делу венец!

#5 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 25 Август 2012 - 11:14

У меня редуктор Червяк - ролик. Там валом-сектором и не пахнет :) конструктив немного другой...

#6 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 25 Август 2012 - 17:21

Отчитываюсь :) вытащили :) Взяли большую гайку размером близким к внутреннему диаметру кольца подшипника, прихватили в 3х точках к кольцу подшипника и выбили вместе с кольцом.


#7 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 25 Август 2012 - 22:23

Отчитываюсь :) вытащили :) Взяли большую гайку размером близким к внутреннему диаметру кольца подшипника, прихватили в 3х точках к кольцу подшипника и выбили вместе с кольцом.

Такое мне в голову не пришло,сверлил два отверстия в корпусе ф5мм и через них выбивал обойму,потом заварил.
Изображение

#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 25 Август 2012 - 22:36

Можно и приваривать, но все разбирается более традиционными способами, и подручными инструментами. Съемник, требуется только для сошки.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 25 Август 2012 - 22:51

Можно и приваривать, но все разбирается более традиционными способами, и подручными инструментами. Съемник, требуется только для сошки.

А можно поконкретнее,про традиционыые способы, без общих фраз? "Подручными инструментами" я мудохался вчера весь вечер. Сварщик снял за пару минут...... Мне уже скорее всего не пригодится, а вот общественности будет полезен такой опыт...

Сообщение отредактировал sashasv: 25 Август 2012 - 22:52


#10 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 26 Август 2012 - 00:44

что тут можно снимать сваркой?
047.jpg
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#11 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 26 Август 2012 - 16:55

что тут можно снимать сваркой?
047.jpg

Уважаемый, Вы будьте пожалуйста немного повнимательнее......Вы привели чертеж рулевого редуктора ГАЗ-69 а у меня......

Имеется люфтящий рулевой редуктор от УАЗ (с карданчиком)

А сваркой Вернее приваркой гайки и дальнейшим выбиванием вытаскивали кольцо верхнего подшипника червяка которое запрессовано в корпус рулевого редуктора. Судя по посту камрада Деточкина с этой проблемой уже сталкивались и применили другой метод который был конкретно, коротко и ясно описан

Такое мне в голову не пришло,сверлил два отверстия в корпусе ф5мм и через них выбивал обойму,потом заварил.

Вы же или подкалываете или "рисуетесь" или просто набираете посты..никакой конкретики, одна пустая, ни на чем не основанная критика. ....От Вас не ожидал.....
С уважением.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей