Alexandr

Опыт Сергея(Белая Церковь)?

7 сообщений в этой теме

"Опыт"к сожалению не восстановлен,а почитать его материалы было бы полезно многим.Да и я бы перечитал с удовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь увидеть раздел "ОПЫТ" со дня своей регистрации, очень уж хочется посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 замечательная статья была, жалею, что не сохранил. Да и остальные бы перечитал с удовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 замечательная статья была, жалею, что не сохранил. Да и остальные бы перечитал с удовольствием

Привет, Народ!

Я так же не нашёл «Мемуаров» Сергея (Белая Церковь) на Сайте. Списался с ним. Он оказался очень приятным собеседником. К сожалению, у него проблема с Интернетом. Надеюсь, он не обидится, если я приведу информацию из его писем без разрешения автора. Ведь это может помочь Сообществу.

 

Итак, предоставим слово Сергею:

 

Ну что, начнем по сути: машину строили с Яриком (друг мой) под рыбалку

(откровенно говоря рыбак это он,

Машину планировали под асфальт/ "скажем грязь" в соотношении 80/20. По сему

не упирались, например ,

в военные мосты. О трансформации пожеланий к машине я ,в принципе, писал в

"мемуарах". Там, же писал что

жестянщиком -сварщиком выступал мой товарищ Серега профессиональный сварной.

Теперь доволен ли я конфигурацией машины своей- не очень. Есть места

получившиеся хорошо , есть слабее ,

есть совсем кислые.

Из хороших однозначно- тормозная система (эх ,еще бы дисковые передние -и

супер),

Бампера ,подножки, диски( ну это на вкус и цвет),Из слабее- общие компоновки

кузова, (все -таки нужно было

"посадить" крышу на 4-5 см. ниже, не очень удобное рулевое, не совсем

доделанная "торпеда", чрезмерно плотная

компоновка подкапотного пространства , не "пропорциональная" мотор-ходовка.

Из кислых вещей- тент ,

выхлопная система (ненавижу "пердящий" глушак)

Откровенно говоря сейчас бы строил немного по другому:

- рама -УАЗ ( + 8 см в базе-это не плохо, да и помощнее она имхо, штатные

крепления двигателя,

моноблока (но это уже к следующему пункту), амортизаторов)

- Двигатель- УМЗ 421 -как самый "нижнекрутящий" из более-менее доступных

(Все таки 406 хоть и неплохой мотор, но на низах пустой как барабан -для волги

он хорош)

- РК-КПП-, соответственно и карданы,УАЗ (потому что просто меньше геморроя)

- Кузов бы (если б уперся именно в 69,) то делал бы каркас

пространственный из квадратной

тонкостенной трубы и ,каких нибудь типовых усилителей штампованных , а затем

бы обшивал листовым металлом,

причем ,скорее всего , заклепками. Кузов двухдверный ,при это обязательно

"вписать" двери с грузовика

( н-р газон новый не 53 ий, или камаз , но не 66-ой) потому что должны иметь

место нормальные

стеклоподъемники, (хотя технически, подозреваю , довольно не просто сделать

-все таки толщина у

стандартных дверей маленькая, а места под левым локтем у меня сейчас не много

совсем, а если "толстая"

газоновская… Хотя у нас в клубе такой газик есть-поищи. Кузов делал бы либо

цельнометаллический ,

с большим люком (или двумя), или с съемной задней частью (пластиковой или

дюралевой) ( кста, буду ,

даст Бог, весной строить у себя)

- По салону- минимум извращений -очень уж отбирают много времени ,нервов и

сил, при

довольно малоудовлетворительных результатах (если-бы ты знал сколько нервов и

вариантов сожрали такие

узлы как серворуль , воздухозаборник печки, панель, и т.д. все можно было

меньшей кровью сделать.)

В целом вот такие наброски.

Крыша с форда целиком не подходит- в средней части вдоль вырезается клин, потом

проваривался на полоску

металла (чтоб не встык). Задние посадочные места у меня суперудобные но,

вследствии того, что делавший

кронштейны под них Серега (сварной) имеет рост под 2 м. , то мои колени (у меня

рост 175) при сидении

сзади находятся в 25 см от спинки переднего сидения. Классно, конечно, но,блин, багажника почти не осталось.

Совсем забыл, вот ссыла на "желтка",

по мотивам которого придумывалась форма для нашего

(пошукай там в фотогалерее) http://www.polar4x4.ru/index.php.

Обрати внимание на высоту борта в задней части-

за счет большей,чем у нас высоты ,профиль автомобиля

гораздо пропорциональней.

Да и рамка лобового (Уазовская) посажена см. на 4 ниже чем у нас.

 

Пока .Удачи в нелегком деле.

post-776-1155066600_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сохранилась эта статья вместе с фотографиями. Куда выслать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сохранилась эта статья вместе с фотографиями. Куда выслать?

 

 

Если можно,сюда!Заранее спасибо

 

Liga-service@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если можно,сюда!Заранее спасибо

 

Liga-service@yandex.ru

 

Скинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти