Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Alexandr    2

"Опыт"к сожалению не восстановлен,а почитать его материалы было бы полезно многим.Да и я бы перечитал с удовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BVV    1

Пытаюсь увидеть раздел "ОПЫТ" со дня своей регистрации, очень уж хочется посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

+1 замечательная статья была, жалею, что не сохранил. Да и остальные бы перечитал с удовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Katzman    5
+1 замечательная статья была, жалею, что не сохранил. Да и остальные бы перечитал с удовольствием

Привет, Народ!

Я так же не нашёл «Мемуаров» Сергея (Белая Церковь) на Сайте. Списался с ним. Он оказался очень приятным собеседником. К сожалению, у него проблема с Интернетом. Надеюсь, он не обидится, если я приведу информацию из его писем без разрешения автора. Ведь это может помочь Сообществу.

 

Итак, предоставим слово Сергею:

 

Ну что, начнем по сути: машину строили с Яриком (друг мой) под рыбалку

(откровенно говоря рыбак это он,

Машину планировали под асфальт/ "скажем грязь" в соотношении 80/20. По сему

не упирались, например ,

в военные мосты. О трансформации пожеланий к машине я ,в принципе, писал в

"мемуарах". Там, же писал что

жестянщиком -сварщиком выступал мой товарищ Серега профессиональный сварной.

Теперь доволен ли я конфигурацией машины своей- не очень. Есть места

получившиеся хорошо , есть слабее ,

есть совсем кислые.

Из хороших однозначно- тормозная система (эх ,еще бы дисковые передние -и

супер),

Бампера ,подножки, диски( ну это на вкус и цвет),Из слабее- общие компоновки

кузова, (все -таки нужно было

"посадить" крышу на 4-5 см. ниже, не очень удобное рулевое, не совсем

доделанная "торпеда", чрезмерно плотная

компоновка подкапотного пространства , не "пропорциональная" мотор-ходовка.

Из кислых вещей- тент ,

выхлопная система (ненавижу "пердящий" глушак)

Откровенно говоря сейчас бы строил немного по другому:

- рама -УАЗ ( + 8 см в базе-это не плохо, да и помощнее она имхо, штатные

крепления двигателя,

моноблока (но это уже к следующему пункту), амортизаторов)

- Двигатель- УМЗ 421 -как самый "нижнекрутящий" из более-менее доступных

(Все таки 406 хоть и неплохой мотор, но на низах пустой как барабан -для волги

он хорош)

- РК-КПП-, соответственно и карданы,УАЗ (потому что просто меньше геморроя)

- Кузов бы (если б уперся именно в 69,) то делал бы каркас

пространственный из квадратной

тонкостенной трубы и ,каких нибудь типовых усилителей штампованных , а затем

бы обшивал листовым металлом,

причем ,скорее всего , заклепками. Кузов двухдверный ,при это обязательно

"вписать" двери с грузовика

( н-р газон новый не 53 ий, или камаз , но не 66-ой) потому что должны иметь

место нормальные

стеклоподъемники, (хотя технически, подозреваю , довольно не просто сделать

-все таки толщина у

стандартных дверей маленькая, а места под левым локтем у меня сейчас не много

совсем, а если "толстая"

газоновская… Хотя у нас в клубе такой газик есть-поищи. Кузов делал бы либо

цельнометаллический ,

с большим люком (или двумя), или с съемной задней частью (пластиковой или

дюралевой) ( кста, буду ,

даст Бог, весной строить у себя)

- По салону- минимум извращений -очень уж отбирают много времени ,нервов и

сил, при

довольно малоудовлетворительных результатах (если-бы ты знал сколько нервов и

вариантов сожрали такие

узлы как серворуль , воздухозаборник печки, панель, и т.д. все можно было

меньшей кровью сделать.)

В целом вот такие наброски.

Крыша с форда целиком не подходит- в средней части вдоль вырезается клин, потом

проваривался на полоску

металла (чтоб не встык). Задние посадочные места у меня суперудобные но,

вследствии того, что делавший

кронштейны под них Серега (сварной) имеет рост под 2 м. , то мои колени (у меня

рост 175) при сидении

сзади находятся в 25 см от спинки переднего сидения. Классно, конечно, но,блин, багажника почти не осталось.

Совсем забыл, вот ссыла на "желтка",

по мотивам которого придумывалась форма для нашего

(пошукай там в фотогалерее) http://www.polar4x4.ru/index.php.

Обрати внимание на высоту борта в задней части-

за счет большей,чем у нас высоты ,профиль автомобиля

гораздо пропорциональней.

Да и рамка лобового (Уазовская) посажена см. на 4 ниже чем у нас.

 

Пока .Удачи в нелегком деле.

post-776-1155066600_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сохранилась эта статья вместе с фотографиями. Куда выслать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr    2
У меня сохранилась эта статья вместе с фотографиями. Куда выслать?

 

 

Если можно,сюда!Заранее спасибо

 

Liga-service@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если можно,сюда!Заранее спасибо

 

Liga-service@yandex.ru

 

Скинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×