Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
maxim 69

ваккум от жиги

Рекомендуемые сообщения

maxim 69    0

Привет спецам!!!!

Кто ставил блок педалей от жиги посоветуйте,поставил новый блок педалей

сцепление тугое как на Кразе без гидравлики.

Тормоз не прокачиваеться вообще воздуха нету незнаю что делать всё

новое ваккум главный тормозной главный сцепления вместе с рабочим новые.

Чё делать незнаю????

ПОДСКАЖИТЕ плиз...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxim 69    0
Привет спецам!!!!

Кто ставил блок педалей от жиги посоветуйте,поставил новый блок педалей

сцепление тугое как на Кразе без гидравлики.

Тормоз не прокачиваеться вообще воздуха нету незнаю что делать всё

новое ваккум главный тормозной главный сцепления вместе с рабочим новые.

Чё делать незнаю????

ПОДСКАЖИТЕ плиз...........

Кто ставил блок педалей от жигуля отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормоз не прокачивается - это как? Жидкость не проходит в рабочие, или проходит? Если проходит, то с воздухом или без? Если без, то как с тормозами нет совсем или жмешь по самые помидоры, а машина еле тормозит? Ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxim 69    0

Педаль не накачиваеться воздуха нет идёт жидкость,я что думаю у меня стоят тормозные цилиндры на 32 может ли быть такое что главный тормозной не создаёт достаточное давление.Главный тормозной от жигуля, и ещё что на переднем мосту стоят по 2 цилиндра на сторону,на старом мосту стоят по одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего скорее это проблема не в тормозном, а в колодках или барабане. Либо колодки не разведены либо тормозные барабаны изношены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй главные целиндры на проверенные. Новое не факт что рабочее.А ещё проверь регулеровлу штока вакумника мож он не достаёт до гтц или не выжимает его ,как надо. По сцеплению надо знать,что у тебя стоит,если гцс от жиги,а рабочий от волги или уаз,то ничего удевительного не хватает мощи. Гцс и рабочий должен стоять от уаза,рабочий цел. у него с рег. штоком в этом вся фишка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

ВСЕМ!!!

Для сведения: главный цилиндр на "жугулях" диаметром 19мм, а родной 32мм

и по этому как ни качай, его хода не хватает для колесных на 32мм.

Стыкуется ВАЗовский цилиндр только с колесными на 25мм от УАЗа с

вакуумником и нужно тщательно регулировать колодки - ход педали

по ощущению великоват, но тормозит хорошо и усилия нормальные.

ВАЗовский главный сцепления нормально работает с рабочим цилиндром

сцепления УАЗа - хода хватает, а большое усилие на педали из-за того что

педаль на "жугулях" короче УАЗовской.

Как вариант: удлиннить педаль на 3-4см (разрезал и вставил кусок полосы

если есть место до полика) или заменить демпферную пружину на более

мощную (стоит такая на ВАЗовском блоке педалей). Лично я привык и так,

разница между родной и "жугулёвской" педалью небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×