9 сообщений в этой теме

Сразу оговорюсь искал! обсуждений по бухни не было.

 

Так вот есть идея поставить раму именно от бухани.

То есть мосты, рессоры, раму, ДВС, КПП, РКП от УАЗа.

В связи с чем есть вопросы:

1. КПП и РКП у буханки и 469 разные, какие ставить?

2. ДВС нужно ли будет переставлять?

3. рулевое каким макаром присабачить? от УАЗа?

4. нужно ли буит перекраивать дыры в полу под рычаги?

5.Какие еще могут быть нюансы на что обратить внимание до начала таких мероприятий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл сего действия какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогу запчастей смотрел, внешне очень похожа эта рама на 69-кую, вот и спрашиваю.

 

А что какие то минусы есть, пиши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется это глупой затеей.

рама-то у буханки длинне чем у 469, а у 469 в свою очередь длинее чем у газ 69.

вот и думай.

зато у буханки рама ровная, у 469 нет (морда выже зада)

 

кароче, суть, я себе поставил 469ю. стала хорошо, только немного высоковато.

 

думаю, что от буханки будет гораздо сложнее поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например я где то читал что база у буханки такая же как и у ГАЗика. это думаю плюс.

какие минусы реальные.

 

Вован(Екатеринбург) ставил, я сам видел его газик. но разговарил с ним 2 года назад - и щас уже не помню его доводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У буханки двигатель ближе к центру чем у газ-69. Надо новые крепления двигателя, котобки с раздаткой..База одинаковая, рессоры буханки крепятся к раме более "правильно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникала такая мысля – срастить раму от буханки с кузовом от ГАЗ-69. Даже эскизик рисовал.

Из плюсов:

1. Лифт кузова получается сам по себе,

2. Можно сделать ровные полы,

3. База рамы 452 соответствует базе рамы ГАЗ-69.

4. Рессоры есть в магазине.

Из минусов:

1. Нужно переносить крепления двигателя и моноблока.

2. Переносить крепление радиатора,

3. Колдовать с креплением кузова на раме.

4. Ровные полы можно сделать только при полной переделке кузова, собственно, когда уже ни чего другого не остается. В общем, сложный случай – кузов полностью сгнил, осталась одна морда и двери, и мы варим новый кузов из железа и профильных труб. В этом же случае отпадает колдовство с креплением кузова на раме.

5. Нужно переделывать крепление рулевой колонки и крепить колонку от УАЗ-3151, куда уйдет рулевой вал не ясно ведь кузов лифтанулся.

6. Делать новые карданы.

 

Имеет смысл, когда делается супер-пупер машина для гонок, трофи или просто для супер непролазной грязи. А от Газика осталось только оперение и морда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающе. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу оговорюсь искал! обсуждений по бухни не было.

 

Так вот есть идея поставить раму именно от бухани.

То есть мосты, рессоры, раму, ДВС, КПП, РКП от УАЗа.

В связи с чем есть вопросы:

1. КПП и РКП у буханки и 469 разные, какие ставить?

2. ДВС нужно ли будет переставлять?

3. рулевое каким макаром присабачить? от УАЗа?

4. нужно ли буит перекраивать дыры в полу под рычаги?

5.Какие еще могут быть нюансы на что обратить внимание до начала таких мероприятий?

Мне достался такой Газик с рамой от буханки.

минусы-двигатель торчит в салоне,а там места и так его не так уж и много.

рулевое стояло или от 52 или от 53-рулем почему-то крутить было тяжело.

Поэтому ставил рессоры от 452 на раму 469 и переделывал крепеж кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти