Перейти к содержимому


Фотография

Рама от буханки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 04 Июнь 2006 - 21:59

Сразу оговорюсь искал! обсуждений по бухни не было.

Так вот есть идея поставить раму именно от бухани.
То есть мосты, рессоры, раму, ДВС, КПП, РКП от УАЗа.
В связи с чем есть вопросы:
1. КПП и РКП у буханки и 469 разные, какие ставить?
2. ДВС нужно ли будет переставлять?
3. рулевое каким макаром присабачить? от УАЗа?
4. нужно ли буит перекраивать дыры в полу под рычаги?
5.Какие еще могут быть нюансы на что обратить внимание до начала таких мероприятий?
Удачи!


#2 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 05 Июнь 2006 - 12:53

а смысл сего действия какой?
...это сладкое слово хабар...

#3 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 05 Июнь 2006 - 13:19

По каталогу запчастей смотрел, внешне очень похожа эта рама на 69-кую, вот и спрашиваю.

А что какие то минусы есть, пиши...
Удачи!

#4 smolmaxx

smolmaxx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Авто-, мото-, фото-.

Отправлено 05 Июнь 2006 - 15:56

мне кажется это глупой затеей.
рама-то у буханки длинне чем у 469, а у 469 в свою очередь длинее чем у газ 69.
вот и думай.
зато у буханки рама ровная, у 469 нет (морда выже зада)

кароче, суть, я себе поставил 469ю. стала хорошо, только немного высоковато.

думаю, что от буханки будет гораздо сложнее поставить.

#5 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 07 Июнь 2006 - 12:19

ну например я где то читал что база у буханки такая же как и у ГАЗика. это думаю плюс.
какие минусы реальные.

Вован(Екатеринбург) ставил, я сам видел его газик. но разговарил с ним 2 года назад - и щас уже не помню его доводы.
Удачи!

#6 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2006 - 12:55

У буханки двигатель ближе к центру чем у газ-69. Надо новые крепления двигателя, котобки с раздаткой..База одинаковая, рессоры буханки крепятся к раме более "правильно".

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 07 Июнь 2006 - 17:00

Возникала такая мысля – срастить раму от буханки с кузовом от ГАЗ-69. Даже эскизик рисовал.
Из плюсов:
1. Лифт кузова получается сам по себе,
2. Можно сделать ровные полы,
3. База рамы 452 соответствует базе рамы ГАЗ-69.
4. Рессоры есть в магазине.
Из минусов:
1. Нужно переносить крепления двигателя и моноблока.
2. Переносить крепление радиатора,
3. Колдовать с креплением кузова на раме.
4. Ровные полы можно сделать только при полной переделке кузова, собственно, когда уже ни чего другого не остается. В общем, сложный случай – кузов полностью сгнил, осталась одна морда и двери, и мы варим новый кузов из железа и профильных труб. В этом же случае отпадает колдовство с креплением кузова на раме.
5. Нужно переделывать крепление рулевой колонки и крепить колонку от УАЗ-3151, куда уйдет рулевой вал не ясно ведь кузов лифтанулся.
6. Делать новые карданы.

Имеет смысл, когда делается супер-пупер машина для гонок, трофи или просто для супер непролазной грязи. А от Газика осталось только оперение и морда.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 08 Июнь 2006 - 09:01

Исчерпывающе. Спасибо.
Удачи!

#9 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Июнь 2006 - 12:07

Сразу оговорюсь искал! обсуждений по бухни не было.

Так вот есть идея поставить раму именно от бухани.
То есть мосты, рессоры, раму, ДВС, КПП, РКП от УАЗа.
В связи с чем есть вопросы:
1. КПП и РКП у буханки и 469 разные, какие ставить?
2. ДВС нужно ли будет переставлять?
3. рулевое каким макаром присабачить? от УАЗа?
4. нужно ли буит перекраивать дыры в полу под рычаги?
5.Какие еще могут быть нюансы на что обратить внимание до начала таких мероприятий?

<{POST_SNAPBACK}>

Мне достался такой Газик с рамой от буханки.
минусы-двигатель торчит в салоне,а там места и так его не так уж и много.
рулевое стояло или от 52 или от 53-рулем почему-то крутить было тяжело.
Поэтому ставил рессоры от 452 на раму 469 и переделывал крепеж кузова.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей