Totoro

"Фактор полярности"

8 сообщений в этой теме

Известно, что с "рождения" до некоторого времени, ГАЗ-69

имел электрооборудование с "плюсом" на "массе". Что известно о том, когда

схема была изменена на общепринятую сейчас?

 

P.S. Прошу прощения за ошибку: конечно "Кот" ничего не знает! :angry::)

Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит выключатель массы рядом с АКБ. Родной, с 1954 года выпуска. Мартовская серия после первой модернизации. И похоже, что до марта 1954 года как раз и было "горячее" железо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что при таком количестве модернизаций, это никак не отражалось на названии модели.

 

Спасибо за интересные сведения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоит выключатель массы рядом с АКБ. Родной, с 1954 года выпуска.

Опять непонятки. Пошарь у нас поисковиком, там, вроде как, установили, что в 1968 ввели выключатель массы. Откуда он у тебя появился в 1954 ??? :o

У меня машина 1967г - там нет этого выключателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Странно. Ну тогда, может, это уже добавлял первый его владелец. Хотя странно - вроде не видно следов вмешательства. Но там толком уже не разглядишь, был он изначально, или его врезали. В любом случае - спасибо yu_ko, за то, что сказал, хде я неправ :) Буду искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что при таком количестве модернизаций, это никак не отражалось на названии модели.

 

На "Москвиче-407" в конце 50-х тоже произвели кучу модернизаций: сменили "плюс на "массу" "минусом на "массу", поставили четырёхступенчатую коробку передач, другой радиоприёмник, ещё достаточно мелких изменений внесли. А он как был "Москвичом-407", так им и оставался вплоть до снятия с производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "Москвиче-407" в конце 50-х тоже произвели кучу модернизаций: сменили "плюс на "массу" "минусом на "массу", поставили четырёхступенчатую коробку передач, другой радиоприёмник, ещё достаточно мелких изменений внесли. А он как был "Москвичом-407", так им и оставался вплоть до снятия с производства.

 

Как удалось выяснить, такое "безобразие" творилось со всеми отечественными

марками автоиобилей, разработанных до 1966 года ( до введения отраслевой нормали автомобилестроения ОН 25270-66, когда индекс приобрёл четыре и более цифры).

 

Кстати, в 40-е годы ГАЗу, как старейшему предприятию были выделены

индексы от 0 до 99, ЗИЛу же 100-199, АЗЛК (МЗМА)-400-449,

далее...УАЗ-450-499. Вот как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти