Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Totoro

"Фактор полярности"

Рекомендуемые сообщения

Totoro    0

Известно, что с "рождения" до некоторого времени, ГАЗ-69

имел электрооборудование с "плюсом" на "массе". Что известно о том, когда

схема была изменена на общепринятую сейчас?

 

P.S. Прошу прощения за ошибку: конечно "Кот" ничего не знает! :angry::)

Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Steppenfox    0

У меня стоит выключатель массы рядом с АКБ. Родной, с 1954 года выпуска. Мартовская серия после первой модернизации. И похоже, что до марта 1954 года как раз и было "горячее" железо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Totoro    0

Странно, что при таком количестве модернизаций, это никак не отражалось на названии модели.

 

Спасибо за интересные сведения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7
У меня стоит выключатель массы рядом с АКБ. Родной, с 1954 года выпуска.

Опять непонятки. Пошарь у нас поисковиком, там, вроде как, установили, что в 1968 ввели выключатель массы. Откуда он у тебя появился в 1954 ??? :o

У меня машина 1967г - там нет этого выключателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Steppenfox    0

О как! Странно. Ну тогда, может, это уже добавлял первый его владелец. Хотя странно - вроде не видно следов вмешательства. Но там толком уже не разглядишь, был он изначально, или его врезали. В любом случае - спасибо yu_ko, за то, что сказал, хде я неправ :) Буду искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
Странно, что при таком количестве модернизаций, это никак не отражалось на названии модели.

 

На "Москвиче-407" в конце 50-х тоже произвели кучу модернизаций: сменили "плюс на "массу" "минусом на "массу", поставили четырёхступенчатую коробку передач, другой радиоприёмник, ещё достаточно мелких изменений внесли. А он как был "Москвичом-407", так им и оставался вплоть до снятия с производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Totoro    0
На "Москвиче-407" в конце 50-х тоже произвели кучу модернизаций: сменили "плюс на "массу" "минусом на "массу", поставили четырёхступенчатую коробку передач, другой радиоприёмник, ещё достаточно мелких изменений внесли. А он как был "Москвичом-407", так им и оставался вплоть до снятия с производства.

 

Как удалось выяснить, такое "безобразие" творилось со всеми отечественными

марками автоиобилей, разработанных до 1966 года ( до введения отраслевой нормали автомобилестроения ОН 25270-66, когда индекс приобрёл четыре и более цифры).

 

Кстати, в 40-е годы ГАЗу, как старейшему предприятию были выделены

индексы от 0 до 99, ЗИЛу же 100-199, АЗЛК (МЗМА)-400-449,

далее...УАЗ-450-499. Вот как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×