alex_k

проблемка нарисовалась

8 сообщений в этой теме

никто не знает номинал гасящих сопротивлений на приборчики давления масла и температуры? c 6 вольтового оборудования на 12 вольтовое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не знает номинал гасящих сопротивлений на приборчики давления масла и температуры? c 6 вольтового оборудования на 12 вольтовое

Попробуй найти 6-вольтовые лампочки - либо от старой автомототехники, либо 6,3-вольтовые от старой радиотехники и включить последовательно с указанными приборами в 12-вольтовую сеть.

А вообще-то - зачем это всё? "Газики", насколько знаю, всегда были с 12-ю Вольтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это ГАЗ-67, ведь они 6-вольтовые шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я это все к чему- вот в книге по 69 написано что использовалось 6 и 12 вольтовое эл.оборудование... если используется 12 вольтовое, то датчик температуры и датчик давления масла поделючаются через гасящие сопротивления. Просто у меня и датчик температуры и давления показывают как то странно, температура на приборе не поднимается выше 40 градусов( причем и радиатор и двигатель горяячие)- замена датчиков на уазовские проблеммы не решает, давление масла начинает показывать не с нуля , а вообще черти что(стоит дополнительная лампочка аварийная- работает, когда лампа не горит на ХХ- стрелка давления уходит далеко за 0, поменял и датчик давления и сам приборчик- ничего не меняется.....вот поэтому и спрашиваю про эти сопротивления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменял и датчик давления и сам приборчик- ничего не меняется

интересно а двигатель родной? или ГАЗ21

я так понял замена полностью датчика давления масла и указателя положит. результата не дало...

я думаю нада:

1)удостоверится что давление действительно есть(вкрутить манометр в магистраль вместо датчика и посмотреть скока килограмм давит) - заодно и можно буит сориентироватся какой датчик лучше выбрать. если давление в магистрали есть...

2)исключить штатную проводку - подключить провода на прямую от датчика до указателя прямо под капотом

 

З.Ы. кстати была там какая-то проблема из-за инертности старых датчиков и указателей - поройся поиском.

 

З.Ы.Ы. прошу прошение за оффтоп - вы разделом не ошиблись???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет раздела не знаю, но в расшифровке написано "эл.оборудование" :D

двигатель стоит 451, давление есть, на ХХ ходу 450 об, контрольная лампа давления не горит, на холодную с учетом того что стрелка начинает показывать не с 0, а намного раньше- показывает около 2 атм, на горячую чуть больше 0,5....но датчик аварийный стоит на 0,8 атм( не горит и не моргает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте массу на приборном щитке и на приборах. При плохой массе показания приборов не соответствуют истинным значениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы.Ы. прошу прошение за оффтоп - вы разделом не ошиблись???

прошу прощения, действительно, раздел тот, сам затупил когда писал коммент. про двигун подумал.

я всё таки рекомендую померить давление мех.манометром т.к. нижний предел датчика аварийного давления масла 0,4 кгс. http://www.avtocom.com/catalog/item/2602.3829.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти