George21

Широкие прямоугольные двери - что за модификация?

7 сообщений в этой теме

Две широкие прямоугольные двери - что это за модификация? Правильно ли я предполагаю что такие машины выпускались для народного хозяйства? В какой период?

 

Пример:

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=278&pos=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две широкие прямоугольные двери - что это за модификация? Правильно ли я предполагаю что такие машины выпускались для народного хозяйства? В какой период?

 

Пример:

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=278&pos=1

Такие машины во все времена изготовлялись самопально,ибо оч.неудобна левая узкая дверка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порассматривав фотогалерею я понял! У двухдверных 69-ых правая дверца прямоугольная, а левая треугольная. Треугольная дверца позволяет размещать запаску на левом бору. В принципе логично: справа командир, ему побольше комфорта, слева шофер - он потерпит.

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=360&pos=27

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=360&pos=0

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=240&pos=2

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=240&pos=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в ГАЗ-69 ездили большие толстые командиры и худые маленькие водители. Поэтому и сделали двери такими. Правда командиру приходилось часто высаживаться, т.к. необходимо было впускать-выпускать шестерых бойцов с оружием и собаку-бабаку, а потом опять загружаться и ехать к месту боя или уезжать оттуда пока не пристрелили. Зато водитель сидел и не вылазил со своего места. А еще водителя от пуль защищало колесо. Пули отскакивали от резины и летели обратно, поражая врагов. А водитель мог благополучно довести толстого командира до дома.

Правда бывало и по-другому. Большой толстый водитель и маленький щупленький командир. В таких случаях командир передавал водителю фуражку, погоны и право отдавать приказы, а сам через маленькую дверь влезал в машину и возил шофера пока не пришлют другого. Если же присылали такого же маленького водителя, то командиру назначали усиленную диету и откармливали, чтобы его лицо достигало размеров правой дверки ГАЗ-69. Если не получалось, то командир подлежал увольнению из рядов Советской Армии. По негласному правилу из-за разнозначимых должностей и неодинаковых дверей в одну машину не назначали большого толстого водителя и большого толстого командира, чтобы бойцы не приняли водителя за командира и не стали ему честь отдавать, и водитель мог поместиться в маленькую водительскую дверь. Вот поспрашай на форуме. Все у кого дверь маленькая осталась не больше 65 кг. Все у кого двери широкие росту под два метра и вес за сто кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да. А я так-как гораздо больше 65кг и ростом под два метра и не хочу переделывать дверь, то помысливаю перенести руль.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно в ГАЗ-69 ездили большие толстые командиры и худые маленькие водители. Поэтому и сделали двери такими. Правда командиру приходилось часто высаживаться, т.к. необходимо было впускать-выпускать шестерых бойцов с оружием и собаку-бабаку, а потом опять загружаться и ехать к месту боя или уезжать оттуда пока не пристрелили. Зато водитель сидел и не вылазил со своего места. А еще водителя от пуль защищало колесо. Пули отскакивали от резины и летели обратно, поражая врагов. А водитель мог благополучно довести толстого командира до дома.

Правда бывало и по-другому. Большой толстый водитель и маленький щупленький командир. В таких случаях командир передавал водителю фуражку, погоны и право отдавать приказы, а сам через маленькую дверь влезал в машину и возил шофера пока не пришлют другого. Если же присылали такого же маленького водителя, то командиру назначали усиленную диету и откармливали, чтобы его лицо достигало размеров правой дверки ГАЗ-69. Если не получалось, то командир подлежал увольнению из рядов Советской Армии. По негласному правилу из-за разнозначимых должностей и неодинаковых дверей в одну машину не назначали большого толстого водителя и большого толстого командира, чтобы бойцы не приняли водителя за командира и не стали ему честь отдавать, и водитель мог поместиться в маленькую водительскую дверь. Вот поспрашай на форуме. Все у кого дверь маленькая осталась не больше 65 кг. Все у кого двери широкие росту под два метра и вес за сто кг.

:)

класс, Старик!

такого изумительного исторического экскурса давненько не читал!

плюс писсот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,да. А я так-как гораздо больше 65кг и ростом под два метра и не хочу переделывать дверь, то помысливаю перенести руль.... :D

+1 я тоже не маленький

 

Да и запаска от пуль спасает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти