Перейти к содержимому


Фотография

Широкие прямоугольные двери - что за модификация?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 George21

George21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 00:43

Две широкие прямоугольные двери - что это за модификация? Правильно ли я предполагаю что такие машины выпускались для народного хозяйства? В какой период?

Пример:
http://www.gaz69.ru/...p...m=278&pos=1


#2 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 13 Май 2008 - 01:42

Две широкие прямоугольные двери - что это за модификация? Правильно ли я предполагаю что такие машины выпускались для народного хозяйства? В какой период?

Пример:
http://www.gaz69.ru/...p...m=278&pos=1

Такие машины во все времена изготовлялись самопально,ибо оч.неудобна левая узкая дверка...

#3 George21

George21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 15:34

Порассматривав фотогалерею я понял! У двухдверных 69-ых правая дверца прямоугольная, а левая треугольная. Треугольная дверца позволяет размещать запаску на левом бору. В принципе логично: справа командир, ему побольше комфорта, слева шофер - он потерпит.

http://www.gaz69.ru/...p...=360&pos=27
http://www.gaz69.ru/...p...m=360&pos=0
http://www.gaz69.ru/...p...m=240&pos=2
http://www.gaz69.ru/...p...m=240&pos=0

#4 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 13 Май 2008 - 15:50

Обычно в ГАЗ-69 ездили большие толстые командиры и худые маленькие водители. Поэтому и сделали двери такими. Правда командиру приходилось часто высаживаться, т.к. необходимо было впускать-выпускать шестерых бойцов с оружием и собаку-бабаку, а потом опять загружаться и ехать к месту боя или уезжать оттуда пока не пристрелили. Зато водитель сидел и не вылазил со своего места. А еще водителя от пуль защищало колесо. Пули отскакивали от резины и летели обратно, поражая врагов. А водитель мог благополучно довести толстого командира до дома.
Правда бывало и по-другому. Большой толстый водитель и маленький щупленький командир. В таких случаях командир передавал водителю фуражку, погоны и право отдавать приказы, а сам через маленькую дверь влезал в машину и возил шофера пока не пришлют другого. Если же присылали такого же маленького водителя, то командиру назначали усиленную диету и откармливали, чтобы его лицо достигало размеров правой дверки ГАЗ-69. Если не получалось, то командир подлежал увольнению из рядов Советской Армии. По негласному правилу из-за разнозначимых должностей и неодинаковых дверей в одну машину не назначали большого толстого водителя и большого толстого командира, чтобы бойцы не приняли водителя за командира и не стали ему честь отдавать, и водитель мог поместиться в маленькую водительскую дверь. Вот поспрашай на форуме. Все у кого дверь маленькая осталась не больше 65 кг. Все у кого двери широкие росту под два метра и вес за сто кг.
Взаимно, и Вам того же!!!

#5 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 13 Май 2008 - 20:03

Да,да. А я так-как гораздо больше 65кг и ростом под два метра и не хочу переделывать дверь, то помысливаю перенести руль.... :D
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#6 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 14 Май 2008 - 10:37

Обычно в ГАЗ-69 ездили большие толстые командиры и худые маленькие водители. Поэтому и сделали двери такими. Правда командиру приходилось часто высаживаться, т.к. необходимо было впускать-выпускать шестерых бойцов с оружием и собаку-бабаку, а потом опять загружаться и ехать к месту боя или уезжать оттуда пока не пристрелили. Зато водитель сидел и не вылазил со своего места. А еще водителя от пуль защищало колесо. Пули отскакивали от резины и летели обратно, поражая врагов. А водитель мог благополучно довести толстого командира до дома.
Правда бывало и по-другому. Большой толстый водитель и маленький щупленький командир. В таких случаях командир передавал водителю фуражку, погоны и право отдавать приказы, а сам через маленькую дверь влезал в машину и возил шофера пока не пришлют другого. Если же присылали такого же маленького водителя, то командиру назначали усиленную диету и откармливали, чтобы его лицо достигало размеров правой дверки ГАЗ-69. Если не получалось, то командир подлежал увольнению из рядов Советской Армии. По негласному правилу из-за разнозначимых должностей и неодинаковых дверей в одну машину не назначали большого толстого водителя и большого толстого командира, чтобы бойцы не приняли водителя за командира и не стали ему честь отдавать, и водитель мог поместиться в маленькую водительскую дверь. Вот поспрашай на форуме. Все у кого дверь маленькая осталась не больше 65 кг. Все у кого двери широкие росту под два метра и вес за сто кг.

:)
класс, Старик!
такого изумительного исторического экскурса давненько не читал!
плюс писсот!

#7 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 14 Май 2008 - 11:13

Да,да. А я так-как гораздо больше 65кг и ростом под два метра и не хочу переделывать дверь, то помысливаю перенести руль.... :D

+1 я тоже не маленький

Да и запаска от пуль спасает ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей