kriss4x4

где можно расширить водительскую дверь в Москве?

8 сообщений в этой теме

День добрый!

 

Может кто может посоветовать сервис или мастера с опытом в Москве или ближнем Подмосковье где бы можно было расширить водительскую, а так же довести ГАЗик до ума?

И сколько может стоить такая операция? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В собственном гараже совместно со сварочным аппаратом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и проблема, что гаража пока нет :(

Поэтому и ищу место где бы зимой можно было и ГАЗик перебрать, да и дверь и дугу сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и проблема, что гаража пока нет :(

Поэтому и ищу место где бы зимой можно было и ГАЗик перебрать, да и дверь и дугу сделать...

Если стоит тент то смысл расширения?Если цельно металлический то почти подойдёт дверь от шишиги. А сделают в любом гаражном СТО. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина тентованная.

Предполагается переводить на 35-ю резину, поэтому запаску по любому убирать на калитку, да и удобства посадки хочется :)

Делать где попало то же неохота - лучше бы народ с опытом подобной работы...

От того и прошу совет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стоит тент то смысл расширения?
Машина тентованная.

Предполагается переводить на 35-ю резину, поэтому запаску по любому убирать на калитку, да и удобства посадки хочется :)

Будь осторожен в своих хотелках: иногда они сбываются...

Так понял, речь о 8-местке?

 

Оно тебе нужно? Раз переводишь на такую резину-значит ты тоже не раритетчик, а хочешь с удовольствием грязь помесить.

Читай сюда:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3261

Делай выводы. Я сам разжился широкой дверью и готовился резать левую стойку под неё. Не успел-спасла при боковом ударе иномарки. Сделал выводы, оставил стойку. Она меня и спасла, когда при перевороте распахнулась моя дверь. Не имей моя задница опоры в тот момент-я бы вылетел через широкую дверь под катящийся кузов. Ремней-то не было (собираюсь ставить и вам того желаю).

У тебя, как я догадываюсь, тоже нет ремней. Тогда имеешь два выхода: или ставь большую дверь и делай в неё современный замок, препятствующий открыванию в ненужный момент (это с нашей тонкой дверью весьма геморно). Или оставь дверь как есть. Родная стойка защищает таз водителя. Здоровой задницей её спокойно обогнёшь. С больной задницей, тебе и большая дверь будет не в радость. Нишу за стенкой стойки можешь использовать для установки сигнализации и других полезностей-места у нас не лишку.

Делать где попало то же неохота - лучше бы народ с опытом подобной работы...

Обратись к Диггеру. Он это проделал на 5-местке с заваркой задних дверных проёмов. Смотри его фотоальбом и ссылки на сайт "Бортовой журнал Большой Железной Машины" (где-то есть в его темах). Таки занятный сайт.

От того и прошу совет :P

На днях видел на свалке руины 5-местки... Жаль... Но, задним числом, была мысль. У 8-местки - прямой задний срез проёма пассажирской двери. Если двери делать косозадые, как у Диггера, что лучше смотрится, то 8-местникам надо организовать косой срез проёма справа. Если при этом мимо пролетят руины 5-местки, НЕДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ИНАЧЕ НЕ БЕРИТЕ ГРЕХА НА ДУШУ, можно вырезать стойку между ея правыми дверьми и использовать для пластики кузова 8-местки. Тогда стойка будет смотреться, как родная, а на машине будут две симметричных косозадых двери улучшенного дизайна.

Это-лишь совет самым упрямым. Кацман выбирает таки узкую дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katzman, огромное спасибо за информацию! :)

Но, как говорится, тут не угадаешь - усилишь стойку узкой двери, защитишься от иномарки, а тут пьяный КамаЗ и металлофарш... (у нас тут давича в Воронежской области такое было - УАЗка в хлам, к КамаЗа мятая нижняя часть кабины)... :angry:

От этого и отталкиваюсь - нужна большая дверь, ибо впихивать свои килограммы в маленькую сложновато (а уж с тентом и боковинками совсем беда), посему менять буду по любому...

Уж больно достал синяк на бедре :lol:

К огромному сожалению нет ни гаража не сварки, от того и ищу место гда за реальные, а не для владельцев спйсшаттлов, цены можно было бы просто установить дверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера имел удовольствие вновь убедиться в правильности установки большой двери (мучали с Саньком ашку). все, что сказано выше здорово, но широкая дверь очень удобна и никакую стойку усиливать не надо, и процесс установки бюджетен.

А аварии на дороге бывают разные, иногда ни стойка, ни ремни, ни подушки не спасают. Водить машину надо аккуратней.

Рекомендую ставить с новыми замками от уазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти