10 сообщений в этой теме

Я ставил гидроусилитель для УАЗа и то с доработками (в картере 3 резьбовых отверстия для крепления на раму сквозными болтами, поэтому одно пришлось рассверливать, а на раму по месту приваривать шпильку). Так же необходимо переделать рулевую колонку под карданный вал. Т.к. у меня стоит дизель Пежо-инденор (с Форд-Сьерра)2,3 л, то насос использовал штатный, только перенес его на другую сторону (справа по ходу), иначе он упирался в рулевой механизм.

Кстати эти гидрачи делают у нас в Борисове на заводе Автогидроусилитель, и если покупать его на заводе, то гидрач стоит порядка 85 у.е., маслобак 4, а насос для УАЗа - около 20.

Конечно, можно при желании поставить и импортный, например интеграл от 123 мерина, но тогда есть проблемы с сошкой ( кинематика, плечо и вылеты не совпадают), которую сделать нормально проблематично.

Я сам работаю инженером-конструктором на МАЗе в отделе автобусного проектирования и занимаюсь как раз рулевым управлением и подвеской автобусов. И даже в такой ситуации многие детали делают вроде бы под присмотром, а все равно хоть гдето, да и напортачат, поэтому если есть возможность купить ответственные детали заводские - лучше не экономить .

Кстати мы устанавлвали соболевский гидрач на старый Форд-Транзит моего друга с сошкой от газели и получилось отлично.

Поделиться этим сообщением

Достал гидроусилитель и рулевую колонку от МБ-123. Ближе к лету попробую поставить. Если получится опишу.

смотри внимательно чтоб не получилось что раль крутишь в право а колеса влево 8)

А что есть и такая возможность, может у даного усилителя есть какой-то нюанс, а то я в нем не не разбирался, бросил до весны. Может кто ставил даный усилитель, опишите нюансы.

Вся проблема в том что,у мерседеса рулевая машинка стоит за мостом,а на газике перед мостом.По этому сошка идет в противоположную сторону поворота вала.Получаеться что машинку надо выносить в перед,а сошку разворачивать на 180 градусов.