10 сообщений в этой теме

Я ставил гидроусилитель для УАЗа и то с доработками (в картере 3 резьбовых отверстия для крепления на раму сквозными болтами, поэтому одно пришлось рассверливать, а на раму по месту приваривать шпильку). Так же необходимо переделать рулевую колонку под карданный вал. Т.к. у меня стоит дизель Пежо-инденор (с Форд-Сьерра)2,3 л, то насос использовал штатный, только перенес его на другую сторону (справа по ходу), иначе он упирался в рулевой механизм.

Кстати эти гидрачи делают у нас в Борисове на заводе Автогидроусилитель, и если покупать его на заводе, то гидрач стоит порядка 85 у.е., маслобак 4, а насос для УАЗа - около 20.

Конечно, можно при желании поставить и импортный, например интеграл от 123 мерина, но тогда есть проблемы с сошкой ( кинематика, плечо и вылеты не совпадают), которую сделать нормально проблематично.

Я сам работаю инженером-конструктором на МАЗе в отделе автобусного проектирования и занимаюсь как раз рулевым управлением и подвеской автобусов. И даже в такой ситуации многие детали делают вроде бы под присмотром, а все равно хоть гдето, да и напортачат, поэтому если есть возможность купить ответственные детали заводские - лучше не экономить .

Кстати мы устанавлвали соболевский гидрач на старый Форд-Транзит моего друга с сошкой от газели и получилось отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал гидроусилитель и рулевую колонку от МБ-123. Ближе к лету попробую поставить. Если получится опишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри внимательно чтоб не получилось что раль крутишь в право а колеса влево 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть и такая возможность, может у даного усилителя есть какой-то нюанс, а то я в нем не не разбирался, бросил до весны. Может кто ставил даный усилитель, опишите нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том что,у мерседеса рулевая машинка стоит за мостом,а на газике перед мостом.По этому сошка идет в противоположную сторону поворота вала.Получаеться что машинку надо выносить в перед,а сошку разворачивать на 180 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Действительно такой нюанс я не учел. Придется что-то "химичить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г/у от Мерседеса так ставить и не собрался.

Сегодня нашел подобный вопрос на польском форуме http://www.rajdy4x4.pl/forum/viewtopic.php?t=6767, это г/у от W-116. Пишут также, что без переделок на раму становится г/у от БМВ 3 и 5 старых моделей (сам пока не приглядывался, но мне кажется что они должны быть похожи по принципу роботы на мерсовский и его также надо будет дорабатывать. А с таким свесом на раме, как на фото, далеко не уедеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Борисовский ГУР, хотелось бы услышать как он себя ведет и слабые места?

Качество сборки и точность изготовления не обсуждаются, купил новый разобрал вымыл почистил и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил на свой газик г/у от бмв 5 переделывать крепления всётаки пришлось.а на буханку от шишигаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти