47 сообщений в этой теме

post-2033-1159633940_thumb.jpgpost-2033-1159633940_thumb.jpg На 69-том стоит движок ГАЗ-21а, фильтр тонкой очистки масла родной, бумажный. Такой врятли где купишь.

Подскажите какими марками можно его заменить?

Jaine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от газ -52,подойдёт ,тока придётся шайбы делать ,посадочные отверстия гораздо шире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Fritz!

Намоем Газике движок ГАЗ-21а.

Не подскажешь, какое моторное масло лучше залить?

Минеральное, или полусинтетику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений@mail привет!

у меня тоже 21А ,но я не сторонник каких то там супер масел ,движок расчитан на миниралку...

Лью миниралку по средней цене :rolleyes: А так сколько людей столько и мнений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое моторное масло лучше залить?

Минеральное, или полусинтетику

 

Это как раз тот случай когда хорошим маслом "кашу" не испортишь,вот наоборот(дешёвым) очень даже запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты по ретродвигателям утверждают, что синтетика категорически противопоказана, а минералка должна быть без моющих присадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-2033-1159633940_thumb.jpgpost-2033-1159633940_thumb.jpg На 69-том стоит движок ГАЗ-21а, фильтр тонкой очистки масла родной, бумажный. Такой врятли где купишь.

Подскажите какими марками можно его заменить?

Jaine

podhodit MANN p1155k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специалисты по ретродвигателям утверждают, что синтетика категорически противопоказана, а минералка должна быть без моющих присадок.

Привет, я по поводу синтетики согласен!!! А почему мениралка дложна быть БЕЗ моющих присадок??? :o Ответь если знаеш, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, я по поводу синтетики согласен!!! А почему мениралка дложна быть БЕЗ моющих присадок??? :o Ответь если знаеш, плиз.

На счет минералки без моющих присадок не скажу, вряд ли это так. Минеральное масло больше подвержено угару и образованию отложений, чем п/синтетика и тем более синтетика.

При работе двигателя в нем появляются частицы износа деталей, образуется нагар, попадает грязь и т.д. За долгое время использования мотора все эти гадости смешиваются, забиваются в щели и пригарают к внутренностям и деталям. И удалить все на 100 процентов без переборки невозможно. Но как раз в этом на наших машинах есть маленький плюс. Вся эта гадость со временем превращается в достаточно прочный и почти не растворимый внутренний "герметик", который устраняет все огрехи, связанные с низкой культурой производства нашего автопрома забивая ненужные щели.

Современное минеральное масло даже с моющими присадками не способно вымыть этот "герметик". Все присадки, засунутые туда производителем, практически не дают осесть только свежим отложениям и почти не смывают "древние".

У полусинтетических масел угарные свойства меньше, оно лучше уменьшает трение и износ деталей. По этому присадкам "хватает времени" позаниматься старыми отложениями.

Синтетическое масло само по себе имеет очень хорошие моющие свойства, более широкий диапазон рабочих температур и плюс наличие различных присадок. Все это ведет к вымыванию отложений, забившихся в щели и закоксовавшихся там.

Наши машины и так славятся "негерметичностью" маслянной системы. Даже у новых машин через год - два двигатель уже в маслянных следах. По этому в наши машины нет смысла лить синтетику (ИМХО). Очень часто происходит, что люди, ездиевшие на минералке или полусинтетике переводят двигатели на синтетику и через некоторое время слегка сопливившийся маслом мотор просто начинает им истекать. А если сравнить стоимость типов масел, то...

 

Так что лей в газон минералку. Только не самую дешевую, а хотя бы средней ценовой категории. И не заморачивайся на присадки - те, которые там есть, они есть, а дополнительно "присажимать" не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, я по поводу синтетики согласен!!! А почему мениралка дложна быть БЕЗ моющих присадок??? :o Ответь если знаеш, плиз.

Основной поток масла идет через фильтр грубой очистки (ФГО), и лишь незначительная часть через фильтр тонкой очистки.

ФГО очищает масло путем осаждения загрязнений между металлическими пластинами. Моющие присадки замечательно эти загрязнения вымывают, и они опять поступают в трущиеся пары. Иначе, применение масла с моющими присадками равноценно отказу от ФГО. Остается только неполноценный фильтр тонкой очистки. Выход из положения - сокращение периодов замены масла, например, до 1.5 тыс. км.

Это не мои домыслы, а мнение спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет моющих присадок: их вообще не рекомендуют использовать на старых моторах. Если масло с хорошими моющими присадками залить в очень грязный двигатель, оно очень быстро может отмыть многовековые отложения, которые легко могут заклинить двигатель. Пример видел сам: перед сменой масла в двигатель 4021 с пробегом около 50 тыс залили промывку "Лавр". Через 7 минут двигатель выключили, слили масло, вынули старый масляный фильтр. Он был совершенно деформирован, скомкан. Фильтр настолько забился всяким г... , что давлением масла фильтрующий элемент просто раздавило в сплошной грязный комок. Нетрудно догадаться, что мотор при этом испытывал масляное голодание, хотя датчик показывал, что с давлением все в порядке. Еще бы! Датчик-то расположен ДО фильтра. Представляете, что бы произошло, если бы мотор так "отмылся" под нагрузкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик-то расположен ДО фильтра. Представляете, что бы произошло, если бы мотор так "отмылся" под нагрузкой?

Датчик давления масла в 402 двигателе расположен после фильтра (с правой стороны на блоке) и датчик аварийного давления тоже после фильтра. А вот у 24-го датчик давления расположен до фильтра, а датчик аварийного давления после фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таких фильтров штук 20 есть новых. Отдам бездвоздмездно то есть даром. Но это в Уссурийске.Может кому поближе нужны. Я езжу на жигулевских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете где то была инфа по установке фильтров вроде от Мана, современный фильтр, под наш старый фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие современные фильтры, изготовленные специально под наш корпус, продает Олдаймер Сервис. Опробовано.

Информация тут http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...7&Itemid=28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати буажные фильтры продаются в южном порту по сто рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные или новодел? Если родные, то в каком месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные, у Радика или в рядах справа, где торгуют запчастями для УАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет моющих присадок: их вообще не рекомендуют использовать на старых моторах. Если масло с хорошими моющими присадками залить в очень грязный двигатель, оно очень быстро может отмыть многовековые отложения, которые легко могут заклинить двигатель. Пример видел сам: перед сменой масла в двигатель 4021 с пробегом около 50 тыс залили промывку "Лавр". Через 7 минут двигатель выключили, слили масло, вынули старый масляный фильтр. Он был совершенно деформирован, скомкан. Фильтр настолько забился всяким г... , что давлением масла фильтрующий элемент просто раздавило в сплошной грязный комок. Нетрудно догадаться, что мотор при этом испытывал масляное голодание, хотя датчик показывал, что с давлением все в порядке. Еще бы! Датчик-то расположен ДО фильтра. Представляете, что бы произошло, если бы мотор так "отмылся" под нагрузкой?

 

Привет Саид!

Хочу тебе возразить: Скорее всего выход из строя фильтра произошёл гораздо раньше, его раздавило перепадом давления и масло подавалось в двигатель минуя деформированный фильтр.

Как инженер-гидравлик я тебе с уверенностью могу сказать что все выпускающиеся на сегодняшний день минеральные масла имеют моющие присадки (и ряд других), и в этом нет ни чего плохово, ведь в масла добавлены диспергирующие присадки, которые не дают отмытым отложениям собираться в комки и поддерживают загрязнения во взвешанном состоянии. И из опыта я точно могу сказать что ни одно самое крутое синтетическое масло не сможет отмыть застарелые отложения, они только поддаются механическому воздействию.

Поэтому вывод таков- береги чистоту двигателя с молоду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родные, у Радика или в рядах справа, где торгуют запчастями для УАЗа.

 

+1 Сам их у Радика брал по 100 рупий для своей 21-й.

Кстати недавно был и говорил с ним - у него и по 69-м полно з/ч есть. Барыжит, конечно, по ценам - но человек честный и может многое достать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как инженер-гидравлик я тебе с уверенностью могу сказать что все выпускающиеся на сегодняшний день минеральные масла имеют моющие присадки (и ряд других), и в этом нет ни чего плохово, ... И из опыта я точно могу сказать что ни одно самое крутое синтетическое масло не сможет отмыть застарелые отложения, они только поддаются механическому воздействию.

"Обожаю" категорические утверждения. Alex11, если не лень, пошарьте на сайте, где-то я давал ссылки на марки масел без присадок, выпускаемых солидными западными фирмами СПЕЦИАЛЬНО для ретродвигателей. Там же приводится мотивация столь "неразумного" поведения.

Может быть, до блеска отложения и не отмоются, но вопрос то не в блеске :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Обожаю" категорические утверждения. Alex11, если не лень, пошарьте на сайте, где-то я давал ссылки на марки масел без присадок, выпускаемых солидными западными фирмами СПЕЦИАЛЬНО для ретродвигателей. Там же приводится мотивация столь "неразумного" поведения.

Может быть, до блеска отложения и не отмоются, но вопрос то не в блеске :) .

 

Возможно я не прав по поводу того что эти масла не выпускаютя, но

Всё равно я не вижу смысла искать масла для двигателя без моющих присадок ...,

а про мотивацию "неразумного поведения" могу лиш сказать что это маркетинговый ход производителей масла :D

А если хотите 'yu_ko' чтобы ваш двигатель заростал и дальше смолистыми отложениями, то конечно масла без моющих присадок это для вас.

На мой взгляд хорошим (разумным) соотношением цена/качество для эксплутации ГАЗ 69 при температурах -15 +40С будет современное минеральное масло.

http://tavria.nm.ru/oil.htm - рекомендую при выборе ориентироваться на классификацию АРI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, как для дилетанта, намного убедительнее мнение признанных авторитетов.

Не обижайтесь, ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня, как для дилетанта, намного убедительнее мнение признанных авторитетов.

Не обижайтесь, ничего личного.

 

Да без вопросов :D ,

я лишь высказал своё мнение по этому вопросу,

а соглашаться или нет - ваше право.

 

'yu_ko' подскажи пожалуйста, сколько ориентировочно стоимость масла без моющих присадок специально выпускаемое для старой техники???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'yu_ko' подскажи пожалуйста, сколько ориентировочно стоимость масла без моющих присадок специально выпускаемое для старой техники???

Я, как теоретик :) , на этот практический вопрос ответить не могу по причине отсутствия такого масла в продаже (Москва) на момент поисков. Не найдя искомого, применяю минеральное масло Манол (по опыту "Олдтаймер сервис"), которое буду менять ежесезонно (пробеги не в счет - они ничтожные).

 

На всякий случай привожу некоторые ссылки по теме (может быть, будут полезны :) ).

 

http://www.gaz21.ru/modules.php?name=UniCa...log&pid=126

Статья по применению современных масел в ретродвигателях

 

http://www.gaz21.ru/modules.php?name=Forum...%D2%C0%D2%DC%C8

Обсуждение этой статьи

 

http://www.gaz21.ru/modules.php?name=Forum...opic&t=1795

Про родные маслофильтры

 

 

О! Нашел ссылку на контору, которая может торговать искомым. Правда, это Питер, и год назад у них такого масла не было в продаже.

http://www.leader-auto.ru/rare.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти