Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 22 Январь 2007 - 20:19

Как инженер-гидравлик я тебе с уверенностью могу сказать что все выпускающиеся на сегодняшний день минеральные масла имеют моющие присадки (и ряд других), и в этом нет ни чего плохово, ... И из опыта я точно могу сказать что ни одно самое крутое синтетическое масло не сможет отмыть застарелые отложения, они только поддаются механическому воздействию.

"Обожаю" категорические утверждения. Alex11, если не лень, пошарьте на сайте, где-то я давал ссылки на марки масел без присадок, выпускаемых солидными западными фирмами СПЕЦИАЛЬНО для ретродвигателей. Там же приводится мотивация столь "неразумного" поведения.
Может быть, до блеска отложения и не отмоются, но вопрос то не в блеске :) .
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов


#22 Alex11

Alex11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Январь 2007 - 11:07

"Обожаю" категорические утверждения. Alex11, если не лень, пошарьте на сайте, где-то я давал ссылки на марки масел без присадок, выпускаемых солидными западными фирмами СПЕЦИАЛЬНО для ретродвигателей. Там же приводится мотивация столь "неразумного" поведения.
Может быть, до блеска отложения и не отмоются, но вопрос то не в блеске :) .


Возможно я не прав по поводу того что эти масла не выпускаютя, но
Всё равно я не вижу смысла искать масла для двигателя без моющих присадок ...,
а про мотивацию "неразумного поведения" могу лиш сказать что это маркетинговый ход производителей масла :D
А если хотите 'yu_ko' чтобы ваш двигатель заростал и дальше смолистыми отложениями, то конечно масла без моющих присадок это для вас.
На мой взгляд хорошим (разумным) соотношением цена/качество для эксплутации ГАЗ 69 при температурах -15 +40С будет современное минеральное масло.
http://tavria.nm.ru/oil.htm - рекомендую при выборе ориентироваться на классификацию АРI

#23 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 23 Январь 2007 - 14:09

Для меня, как для дилетанта, намного убедительнее мнение признанных авторитетов.
Не обижайтесь, ничего личного.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#24 Alex11

Alex11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Январь 2007 - 16:51

Для меня, как для дилетанта, намного убедительнее мнение признанных авторитетов.
Не обижайтесь, ничего личного.


Да без вопросов :D ,
я лишь высказал своё мнение по этому вопросу,
а соглашаться или нет - ваше право.

'yu_ko' подскажи пожалуйста, сколько ориентировочно стоимость масла без моющих присадок специально выпускаемое для старой техники???

#25 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:37

'yu_ko' подскажи пожалуйста, сколько ориентировочно стоимость масла без моющих присадок специально выпускаемое для старой техники???

Я, как теоретик :) , на этот практический вопрос ответить не могу по причине отсутствия такого масла в продаже (Москва) на момент поисков. Не найдя искомого, применяю минеральное масло Манол (по опыту "Олдтаймер сервис"), которое буду менять ежесезонно (пробеги не в счет - они ничтожные).

На всякий случай привожу некоторые ссылки по теме (может быть, будут полезны :) ).

http://www.gaz21.ru/...a...log&pid=126
Статья по применению современных масел в ретродвигателях

http://www.gaz21.ru/...
Обсуждение этой статьи

http://www.gaz21.ru/...m...opic&t=1795
Про родные маслофильтры


О! Нашел ссылку на контору, которая может торговать искомым. Правда, это Питер, и год назад у них такого масла не было в продаже.
http://www.leader-auto.ru/rare.html
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#26 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:54

Да, в любом современном минеральном масле, предназначенных для ДВС не считая, там каких-то типа специальных, есть моющие, диспергирующие, антиокислительные, и прочие присадки. РАнее в Газик заливалось по инструкции смесь веретенного и авиационного масла, если мне память не изменяет. Вот эти масла и есть без моющих присадок. В веретенном если и есть присадки, то это антивспенивающаяся и антиокислительная присадка и то в чистом АУ присадок нет, как нет их и в чистом масле МС-20 (авиационное). Моющие присадки в масле однозначно нужны, чтобы содержать двигатель в чистоте. А импортные масла без присадок? может это и есть смесь наших базовых масел МС и АУ. По вязкости МС очень густое масло САЕ 50, если по АПИ, веретенка АУ даже зимой почти как чай. Поэтому можно регулировать вязкость масла веретенкой, заодно и давление можно таким образом поднять. Я себе залил в двигатель обыкновенное автотракторное масло М10Г2 и нормально все ездит. Можно конечно залить, что и покруче, но смысла нет, т.к. двигатель сопливит. Единственно что хочу изменить, т.к. это систему фильтрации масла.
Буду рад, если кому-то помог.
Всего доброго
Андрей
Нет в жизни счастья

#27 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 02 Февраль 2007 - 16:23

Привет всем!
Такое ощущение,что пробеги Газиков у спорящих тысяч 40-50 в год.Если заливать нормальную минералку(даже с присадками) в двигатель и наезжать 3-5 тыс.км. в год,то мне ресурса дв-ля
хватит.........наверно и внукам.Это мое мнение.

В Питере делают переходники на полноточные фильтры(с "копейки") на 21-е двигатели.Ставится вместо ФГО.Я купил себе на 21-ю Волгу.Стоит 800руб.(с пересылкой наложным платежом около 1000)
Для тех,кто много ездит,думаю,это хороший выход.
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#28 GAZ69er

GAZ69er

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва-Нальчик

Отправлено 15 Февраль 2007 - 11:02

А может, проще сделать переходник под нормальный современный фильтр, и не париться? Очищать масло будет лучше, что для движка гуд!
http://www.cartun.na...les/perehod.JPG

#29 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Март 2007 - 22:12

У моего конструкция немного другая, но проблема та-же. Для начала вымочил в бензине старый, на полгода закрыл тему, потом сделаю из современных, там нужно, (для моего), верх и низ снять а середину смонтировать из подходящего по диаметру. О результатах сообщу. В двигатель заливаю автол, совет грамотного механика, замена через 2000, ну и мясорубку кручу, смотрю на щупе прозрачность.

#30 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:37

Родные, у Радика или в рядах справа, где торгуют запчастями для УАЗа.

если въезжаешь в порт со стороны третьего транспортного кольца, то слева, скраю в покрышечных рядах, их там все знают, если память не изменяет, то еще и Владимир там работает.
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#31 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 23:26

А может, проще сделать переходник под нормальный современный фильтр, и не париться? Очищать масло будет лучше, что для движка гуд!
http://www.cartun.na...les/perehod.JPG

Ну вообще, судя по фотографии такой фильтр можно поставить вместо штатного фильтра тонкой очистки - а между тем, он включен параллельно масляной системе двигателя, работая по системе - поддон-маслонасос-ФТО-поддон. Схему приаттачить не удается.
Но в двигатель же масло попадает через фильтр грубой очистки - следовательно замена на такой фильтр не сильно поможет?

вопрос к отцам-мотористам, академикам форума и прочим разбирающимся в этом больше меня людям:

У меня есть переходник на жигулевский фильтр. Выглядит он аналогично - фильтр, посадка под него, и исходящие из посадки два шланга для подвода и отвода масла. Но подключить его можно вместо масляного радиатора , подцепив шланг для подвода к ФГО, а для отвода к маслоналивному патрубку. Но фильтр в таком случае будет подцеплен опять же параллельно масляной системе, и будет работать только как фильтр тонкой очистки. Видел такую переделку на одном ГАЗоне - целесообразно ли сделать так?
Еще его, как я прикинул, можно просто подцепить вместо штатного фильтра тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.
Получится наверное примерно одно и то же. Но тут маслонасос будет через него масло гнать сразу после приемника в поддоне.
ФГО в обоих случаях остается задействованным.

Так вот - вопрос такой: стоит ли переделывать с штатной системы, и какой вариант лучше? (самый лучший вариант как мне кажется - переходник ставящийся вместо ФГО, но чертежи его я пока не нашел.)

Давление масла в системе низкое, менее 1-цы. Что было раньше - не знаю, предыдущий владелец точно не помнит, какое было давление обычно. Пока машиной толком позаниматься не успел, с сентября как перегнал в гараж, практически ничего не делал - кроме как проводку чуток... Пока гнал, заметил что с давлением масла что то не то, и немного понервничал.
Склоняюсь к тому что засрало ФГО, к сезону хочу разобрать и промыть ФГО, поменять масло в движке и фильтрующий элемент в ФТО. Если давление не возрастет, придется думать о других вариантах. Надеюсь маслонасос еще послужит.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 08 Декабрь 2008 - 23:31

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#32 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:23

Ну вообще, судя по фотографии такой фильтр можно поставить вместо штатного фильтра тонкой очистки - а между тем, он включен параллельно масляной системе двигателя, работая по системе - поддон-маслонасос-ФТО-поддон. Схему приаттачить не удается.
Но в двигатель же масло попадает через фильтр грубой очистки - следовательно замена на такой фильтр не сильно поможет?

вопрос к отцам-мотористам, академикам форума и прочим разбирающимся в этом больше меня людям:

У меня есть переходник на жигулевский фильтр. Выглядит он аналогично - фильтр, посадка под него, и исходящие из посадки два шланга для подвода и отвода масла. Но подключить его можно вместо масляного радиатора , подцепив шланг для подвода к ФГО, а для отвода к маслоналивному патрубку. Но фильтр в таком случае будет подцеплен опять же параллельно масляной системе, и будет работать только как фильтр тонкой очистки. Видел такую переделку на одном ГАЗоне - целесообразно ли сделать так?
Еще его, как я прикинул, можно просто подцепить вместо штатного фильтра тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.
Получится наверное примерно одно и то же. Но тут маслонасос будет через него масло гнать сразу после приемника в поддоне.
ФГО в обоих случаях остается задействованным.

Так вот - вопрос такой: стоит ли переделывать с штатной системы, и какой вариант лучше? (самый лучший вариант как мне кажется - переходник ставящийся вместо ФГО, но чертежи его я пока не нашел.)

Давление масла в системе низкое, менее 1-цы. Что было раньше - не знаю, предыдущий владелец точно не помнит, какое было давление обычно. Пока машиной толком позаниматься не успел, с сентября как перегнал в гараж, практически ничего не делал - кроме как проводку чуток... Пока гнал, заметил что с давлением масла что то не то, и немного понервничал.
Склоняюсь к тому что засрало ФГО, к сезону хочу разобрать и промыть ФГО, поменять масло в движке и фильтрующий элемент в ФТО. Если давление не возрастет, придется думать о других вариантах. Надеюсь маслонасос еще послужит.

http://www.gaz69.ru/...
926-300-55-85

#33 Pauls

Pauls

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:21

На 69-том стоит движок ГАЗ-21а, фильтр тонкой очистки масла родной, бумажный. Такой врятли где купишь.
Подскажите какими марками можно его заменить?
Jaine


Подскажите пожалуйста, где стоит фильтр тонкой очистки, а то, я у себя нашёл только грубой очистки. Слева внизу если смотришь на двигатель.. Двигатель у меня тоже 21а.

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 02:03

 

Подскажите пожалуйста, где стоит фильтр тонкой очистки, а то, я у себя нашёл только грубой очистки. Слева внизу если смотришь на двигатель.. Двигатель у меня тоже 21а.


У авто ( любого) "право"-"лево" определяются по направлению движения ( исключение есть - движки от "классической " компоновки при задней установке "хвостом вперёд" ( напр, автобус ЛАЗ).
ФГО на моторе "21А" стоит с Правой стороны мотора. Независимо от того, где находится наблюдатель. Точно так же, как у 90% людей сердце находится Слева. ( у некоторых - по центру, а у ещё меньшего количества - скорее справа).
Фильтр тонкой очистки масла на ГАЗ69 стоит на правой стороне моторного щита. ( фоты и ссылки на них лень искать - поройся в альбоме, небесполезное это занятие).
Найти чертежи /фотки переходника под "жигулёвский" фильтр вместо ФГО - задачка тоже несложная для человека, которому это просто необходимо ( ибо сколько можно на нефильтрованном масле ездить). Тем паче. что за рамки этого сайта вылезать не надо.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 08:16

У меня есть переходник на жигулевский фильтр. Выглядит он аналогично - фильтр, посадка под него, и исходящие из посадки два шланга для подвода и отвода масла. Но подключить его можно вместо масляного радиатора , подцепив шланг для подвода к ФГО, а для отвода к маслоналивному патрубку. Но фильтр в таком случае будет подцеплен опять же параллельно масляной системе, и будет работать только как фильтр тонкой очистки. Видел такую переделку на одном ГАЗоне - целесообразно ли сделать так?
Еще его, как я прикинул, можно просто подцепить вместо штатного фильтра тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.
Получится наверное примерно одно и то же. Но тут маслонасос будет через него масло гнать сразу после приемника в поддоне.
ФГО в обоих случаях остается задействованным.

Блин, извините, совсем забыл написать - у меня М-20 двигатель, а переходник с двигателя М-21 на него не подходит. Не хотел просто старые темы поднимать, если в этой затрагивают аналогию.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 10 Декабрь 2008 - 08:17

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#36 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:27

Блин, извините, совсем забыл написать - у меня М-20 двигатель, а переходник с двигателя М-21 на него не подходит. Не хотел просто старые темы поднимать, если в этой затрагивают аналогию.


Зато прекрасно подходит кронштейн маслофильтра от "ЖукоНысы". Одно "но"- в "69" с таким кронштейном лезут только "низкие" фильтры ( типа как на ВАЗ2105).
Чертёж аналога на сайте имеется. Сделать "по наитию" тоже несложно: нужны две пластины ( одна - в кач-ве крепёжного фланца, вторая -  для присоединения к самому фильтру);штуцер с резьбой для наворачивания фильтра ( напр, от "жигулей"); пара углом загнутых ( по месту ) трубок , дрель со свёрлами, "болгарка" и сварочный аппарат. Четыре крепёжных болта вполне подойдут от старого ФГО
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#37 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:41

http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=1

А такой фильтр пойдёт ?

Сообщение отредактировал GAZ 69AM: 22 Июнь 2009 - 20:15


#38 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 Июнь 2009 - 19:30

http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0

А такой фильтр пойдёт ?

Подойдёт куда?

#39 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2009 - 19:57

На Газ 69 в родной бачок.

Сообщение отредактировал GAZ 69AM: 22 Июнь 2009 - 21:16


#40 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:30

На Газ 69 в родной бачок.


Зачем?.

В " старорежимных" моторах ( где маслосистема "через жопу") - масло , подающееся в мотор фактически не фильтруется. А фильтруется только то, что в " избытке" сливается через редукционный клапан и фильтр в поддон. Вся же шняга из поддона - в мотор.
На нормальных моторах  фильтруется как раз то масло, что подаётся в двигатель. И потому чистота масла в поддоне - не так важна.
Может стоит немного потрудиться и сделать нормальную систему маслофильтрации? всё лучше бесплодного онанизма с "роднёй".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей