John-80

Мощность двигателя

23 сообщения в этой теме

Всем привет.

скажите пожайлуста, двигатели какой мощности стоят на 69-х? По всем источникам находил только мощностью 52 л.с. а на моем 75 л.с..... Хотя по документам написано, что дивгатель ГАЗ-69 и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как всегда возможна ошибка милиции.

2. Двигатьль газ 69- М-20 были с двумя типами поршней стандартный и увеличенный. 82 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если указано, что двигатель Газ-69Б..., то двигатель имеет поршни с диаметром 88 и увеличенную степень сжатия. Мощность может быть от 65 до 75 л.с. У меня стоит такой же вариант.

Поздравляю и сочувствую :) . Блок, головка с прокладкой, поршни и кольца стоят оригинальные и трудно добываемые :( . Зато по тяге разница - колоссальная. Подъем, который обычный двигатель берет на 2 передаче, преодолевается на третьей с буксируемым прицепом (уточнение - прицеп пустой).

Выбирай сам: радоваться или огорчаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Его если успеешь раскочегарить, то потом хрен остановишь (ну или почти... ) но и жрет как мерен.

Купив джип по бензину не плачат! :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55лс-Родной мотор(2112).65лс-мотор ф88(2432)от Уаз-450,75лс-Верхнеклапан(2445) М-21 и Умз-417(414.451),84лс -Умз-421 карб(2890)

 

55лс-Родной мотор(2112).65лс-мотор ф88(2432)от Уаз-450,75лс-Верхнеклапан(2445) М-21 и Умз-417(414.451),84лс -Умз-421 карб(2890)

На заводском моторе ф88 удавалось разгоняться до 120км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал головку, поршня на 82мм стоят..... точне говря всё, что осталось от головки...... рассыпалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимал головку, поршня на 82мм стоят..... точне говря всё, что осталось от головки...... рассыпалась

Открой крышку бензобака и прикрути к ней новую машину :D:D:D А если серьезно....Ставь новый мотор УМЗ, ЗМЗ и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открой крышку бензобака и прикрути к ней новую машину :D:D:D А если серьезно....Ставь новый мотор УМЗ, ЗМЗ и др.

 

УМЗ - 417 - ТО ЧТО НАДО!!! И без заморочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня еще один такой двигатель есть (только еще целые :D )..... поездим на ориганалах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если указано, что двигатель Газ-69Б..., то двигатель имеет поршни с диаметром 88 и увеличенную степень сжатия. Мощность может быть от 65 до 75 л.с. У меня стоит такой же вариант.

Поздравляю и сочувствую :) . Блок, головка с прокладкой, поршни и кольца стоят оригинальные и трудно добываемые :( . Зато по тяге разница - колоссальная. Подъем, который обычный двигатель берет на 2 передаче, преодолевается на третьей с буксируемым прицепом (уточнение - прицеп пустой).

Выбирай сам: радоваться или огорчаться.

* Двигатель модели УАЗ-69 выпускается в двух модификациях: УАЗ-69Б — с нормаль ной степенью сжатия (6,5: 1) и УАЗ-69В — с повышенной степенью сжатия (7,2 : 1).

Гарантийные мощность и крутящий момент двигателя УАЗ-69В равны соответственн 66 л. с. и 16 кгм при минимальном удельном расходе бензина не более 235 г/э. л. с. ч. топливом для него служит бензин с октановым числом не ниже 76.

Двигатель УАЗ-69 является модификацией двигателя М-21Б, который представляет собой модернизированный двигатель М-20 с увеличенным (за счет диаметра цилиндров - 88) литражом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
* Двигатель модели УАЗ-69 выпускается в двух модификациях: УАЗ-69Б — с нормаль ной степенью сжатия (6,5: 1) и УАЗ-69В — с повышенной степенью сжатия (7,2 : 1).

Гарантийные мощность и крутящий момент двигателя УАЗ-69В равны соответственн 66 л. с. и 16 кгм при минимальном удельном расходе бензина не более 235 г/э. л. с. ч. топливом для него служит бензин с октановым числом не ниже 76.

Двигатель УАЗ-69 является модификацией двигателя М-21Б, который представляет собой модернизированный двигатель М-20 с увеличенным (за счет диаметра цилиндров - 88) литражом.

Но эти два двига выпускались недолго(на Уаз-450 и М-21 первых выпусков).У меня до сих пор лежат от него новые рем.поршни 89 но без колец. Х..знает, мож на цвет.мет. сдать - все равно никому не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но эти два двига выпускались недолго(на Уаз-450 и М-21 первых выпусков).У меня до сих пор лежат от него новые рем.поршни 89 но без колец. Х..знает, мож на цвет.мет. сдать - все равно никому не нужны

 

пусть лежат! они жрать не просят.... может кому потом подгонишь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть лежат! они жрать не просят.... может кому потом подгонишь :P

Пробовал уже. У меня в районе ГАЗиков почти и не осталось, а если и есть, то он раз в год выезжает на рыбалку и под капотом у него стоит УМЗ-417....А вообще, львиная доля газиков превратилась в Уазы....Вот крошки-И-И-И-И!!!!!!!А состояние УАЗов еще хуже чем когда они были ГАЗ-69...... крошки-И-И-И-И!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигатели по креплениям подходят без заморочек? если вместо родного поставить УМЗ-417

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А двигатели по креплениям подходят без заморочек? если вместо родного поставить УМЗ-417

69 и 69Б между собой подходят. Любой другой - только с переделками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
69 и 69Б между собой подходят. Любой другой - только с переделками

У меня УМЗ-414 (тот же мотор ГАЗ-21, но с "жигулёвским" маслофильтром и некоторыми другими переделками). Крепление спереди: промежуточные пластины между штатными точками на раме и на двигателе - с подушками, разумеется (изготовлены и подогнаны по месту). Сзади: просверленные по месту резьбовые отверстия в картере сцепления (без нижней крышки - маховик "голый от пяток до пояса"). Плюс заморочка - требуется слегка переварить кусок кузова над картером сцепления в месте крепления стартёра.

Давно всё это сфотографировал, но никак не удаётся напечатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня УМЗ-414 (тот же мотор ГАЗ-21, но с "жигулёвским" маслофильтром и некоторыми другими переделками)...

Сколько читал из литературы за 1980-2000 (За рулем) Написано:1980-мотор 414-75 лс....."постепенно совершенствуя двигатель конструкторы довели мощность до 92 лс (417). Знаю что это - брутто, а нетто - 77.... Тогда получается, что у 414 - 75 лс - тоже брутто?!?! :blink::blink: Или мощность увеличенна за счет разной методики измерения? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько читал из литературы за 1980-2000 (За рулем) Написано:1980-мотор 414-75 лс....."постепенно совершенствуя двигатель конструкторы довели мощность до 92 лс (417). Знаю что это - брутто, а нетто - 77.... Тогда получается, что у 414 - 75 лс - тоже брутто?!?! :blink::blink: Или мощность увеличенна за счет разной методики измерения? :blink:

Мощность в 417 увеличена за счет установки двухкамерного карбюратора и увеличенных впускных клапанов от ГАЗ-24, мощность для него в разных книгах написана по разному в одной 78 в другой 86 л.с. У 414 однокамерный карбюратор К-131 и клапана от ГАЗ-21 и еще интересная форма камеры сгорания за счет чего высота головки под 76-й бензин 100 мм.

 

А вообще вот данные

У 2,4 л двигателя мод. 417.10 гарантируемая мощность кВт (л. с.) при 4000 об/мин, не менее:

- брутто по SAE J-816b = 66,9 (91)

- по DIN-70020 = 57,4 (78)

- по ГОСТ 14846-81 = 67,6 (92),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но эти два двига выпускались недолго(на Уаз-450 и М-21 первых выпусков).У меня до сих пор лежат от него новые рем.поршни 89 но без колец. Х..знает, мож на цвет.мет. сдать - все равно никому не нужны
Ещё как нужны!!! Вот этот человек:

 

http://gaz21volga.narod.ru/

 

искал такие поршни наверно год или два. Сейчас ищет кольца. Думаю, он твои поршни заберёт в ЗИП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё как нужны!!! Вот этот человек:

http://gaz21volga.narod.ru/

искал такие поршни наверно год или два. Сейчас ищет кольца. Думаю, он твои поршни заберёт в ЗИП.

Ненадолго. Двигатель заводским не будет и ресурс его будет не более 60 тыс км. Я бы на его месте ставил современный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

скажите пожайлуста, двигатели какой мощности стоят на 69-х? По всем источникам находил только мощностью 52 л.с. а на моем 75 л.с..... Хотя по документам написано, что дивгатель ГАЗ-69 и т.п.

 

У меня такая же ситуация. Родной имеет мощность 52, а 72-75 это Ныссовский ЗУК или ЖУК они похожи внешне и узлы крепления совпадают. Правда в бумагах он внесен как родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня стоит М20, а в ПТС 45 кабыл :lol:

Изменено пользователем максим7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте всем. в большинстве случаев путаница с лошадьми это вина ГАЙцев , а мы потом голову ломаем , ворошим мукулатуру. я например когда свой оформлял ГАЙцы попросили принести книжку от газона , ну я и принес распечатанную на А4 , предварительно исправив на компе 55 л.с. на 52 л.с чтоб налог меньше платить , наверное прокатило бы если и 30 л.с. написал бы , но наглости не хватило !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти