FlinT

Подскажите на счет ГУР

38 сообщений в этой теме

Какой гидроусилитель можно поставить на газик и сколько это будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От уазки 13000р,у меня стоит от BMW E28 стоило 3000: рулевая колонка, насос, редуктор, шланги, бачёк. Установка столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От БМВ Е34 редуктор ГУР(3500р), Насос ГУР мериновский с бачком vickers тип вроде 70(2500р), рулевая колонка УАЗ для ГУР с промежуточным карданчиком (карданчик отдельно идет) скока стоило не помню, руль Баргузин, шланги Гур под заказ 1100р. Установка самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От БМВ Е34 редуктор ГУР(3500р), Насос ГУР мериновский с бачком vickers тип вроде 70(2500р), рулевая колонка УАЗ для ГУР с промежуточным карданчиком (карданчик отдельно идет) скока стоило не помню, руль Баргузин, шланги Гур под заказ 1100р. Установка самостоятельно.

На е34 шла рейка енто я табе как сотрудник сервиса bmw говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На е34 шла рейка енто я табе как сотрудник сервиса bmw говорю.

У меня в фотоальбоме есть. Это не сам я выдумывал. Перед установкой тесно общался с нашим сервисом 4х4. У них давно стоит на УАЗах, не одну покатушку прошли. Только крепление к раме у них по другому сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кронштейн редуктора надо как то переделывать или усиливать, или для установки достаточно и родного?

Тут кто-то писал что в колее на 35-х выдрал его с корнем :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштэин полностью самодельный. Делали из 10й стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет господа!!! Вот решил и я себе ГУР поставить.... Вот только совсем не понимаю в этих вопросах!!! Думаю ставить от БМВ.... Не могли бы вы всё более подробно описать... что как куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бмв не знаю, мы себе от мерседес190 поставили. Он крутится в обратную сторну, по этому пришлось пришлось его вперёд сильно двигать (сошкой назад). Рулевой вал удлинили карданьчиком от зил130.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен никакой руль:мне кажется никакой Патриот не сравнится с ГАЗ-69 по мягкости рулевой. А ГУР усложнит простую конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужен никакой руль:мне кажется никакой Патриот не сравнится с ГАЗ-69 по мягкости рулевой. А ГУР усложнит простую конструкцию.

 

если хорошенько подумать, то катки 33 и выше без гура тяжеловато двигать, а в колее вообще писец.

у меня уазкин гур нормально трудится и подходит он как родной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если хорошенько подумать, то катки 33 и выше без гура тяжеловато двигать, а в колее вообще писец.

у меня уазкин гур нормально трудится и подходит он как родной..

Ну катки 33 - это да(а как машину лифтовал?), я имею ввиду Резину родную или УАЗ( ну и прочую мягкую импортную). И потом: я думаю Что без ГУРа машина чувствуется лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом: я думаю Что без ГУРа машина чувствуется лучше

 

мнение ошибочно!!!!!!!!

А тем более чуствовать удар рулевого колеса по пальцам, до искр из глаз, чревато переломами, гур практически исключает такие случаи.

машина лифтовалась неоднократно, в том числе подвеской изначально и как вытекающее событие-боди лифт, по другому 35 тые без уродования крыльев не воткнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее1!!!!! моя машина как игрушка, мне лично ГУР не нужен. Я так думаю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нееее1!!!!! моя машина как игрушка, мне лично ГУР не нужен. Я так думаю B)

 

все упирается в условия эксплуатации, до рекони я тоже думал о том, что мой автомобиль -законченный экземпляр, повторяюсь мнение ошибочно

 

Нееее1!!!!! моя машина как игрушка, мне лично ГУР не нужен. Я так думаю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно мнение ошибочное----- он все говорит на словах , а практики то, нет вот и пишет всякое--------- :lol:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу прощения что встрял в Вашу дискуссию со своим "Монстром"... просто машина у меня - по сути не джип как 69, а тихоходный болотоход, для которого "чувствовать дорогу на руле" - абсолютно лишне.

Так вот, однажды при переезде бурелома я оторвал плохо защищённый шланг "обратки" и - хорошо что вовремя руль бросил ! Иначе переломал бы пальцы ! Неожиданно просто случилось - привык слегка держать баранку, а тут она словно взбесилась (колёса 38, ГУР Камазовский) !

Так вот, пока до дому доехал БЕЗ ГУРа (около 60 км по лесам-полям), у меня руки чуть не отпали... постоянно в напряжении, держишь баранку изо всех сил, в любой момент ожидая рывка ! И это при скорости 10-15, а попробуй быстрее - и не удержать !

Так что, ИМХО - ГУР - это не роскошь, а необходимость !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно мнение ошибочное----- он все говорит на словах , а практики то, нет вот и пишет всякое--------- :lol:B)

Это ты про кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю голосующих за ГУР! Сам клянусь уже третий рейд ГУР поставить - надоело пальцы отбивать, да и если не отобьешь то руки после рейда еще сутки болят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
догадайся с 3 раз может получиться :P:DB)

Уважаемый! Если у меня есть ГАЗон, я че буду на словах, не в тему писать?!?! И ты не подумал, что одинаковых машин не бывает? У какой то мягкая рулевая, у кого то не очень...Все кто ездил на моей машине, согласятся со мной, даже жигулисты и волгари, а уж уазовцы....Когда нибудь встретимся, дам порулить - откажешься от своих слов! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый! Если у меня есть ГАЗон, я че буду на словах, не в тему писать?!?! И ты не подумал, что одинаковых машин не бывает? У какой то мягкая рулевая, у кого то не очень...Все кто ездил на моей машине, согласятся со мной, даже жигулисты и волгари, а уж уазовцы....Когда нибудь встретимся, дам порулить - откажешься от своих слов! B)

 

это смотря где встречаться, если в колее, то ......не думаю, что все так хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, мужики! По поводу этой темы - то я двумя руками "ЗА" установку гидрача. Потому что я много ездил на наших жигулях-классика и на волгах, а когда сел за волгу с Гуром, то просто отдыхал за рулем. Руль можно двумя пальцами крутить, на месте разворачиваться стало на много легче.

 

Вот хочу на свой Газик тоже Гур поставить, но не знаю какой выбрать. Может посоветуете, что выбрать. С разбора брать импортные что-то не охото, хочу поставить новый российский. Думал УАЗовский, но у всех разные мнения о их надежности. Так, что же все-таки ставить, чтобы и рулился хорошо и был надежным? Буду весьма благодарен за совет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый! Если у меня есть ГАЗон, я че буду на словах, не в тему писать?!?! И ты не подумал, что одинаковых машин не бывает? У какой то мягкая рулевая, у кого то не очень...Все кто ездил на моей машине, согласятся со мной, даже жигулисты и волгари, а уж уазовцы....Когда нибудь встретимся, дам порулить - откажешься от своих слов! B)

газовский редуктор по сравнению с уаз --да мягче , но с родной резиной ,когда поставишь котябы 33 широкую ,не говоря про 35 или 36 ,и будешшь на скорости перезжать бревно см котябы20 то поймешь о чем я пишу , а по асвальту да на стандарте ездить можно и без гур ,но если поставишь то и тут будет счастье. Р\С для сравнения была машина с обычным гидравлическим сцеплением ,купил другую ,а на ней стоит + вакум усилитель на сцеплении ---нажимаешь педель не чуствуешь легонькая ---также с тормазами раньше на машинах не было как надо было сильно давить , а сей час--- такчто не спорь а попробуй B):lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти