abs21rus

Редукторные мосты

14 сообщений в этой теме

Вот сколько смотрю :ответы не в тему. <_< И на УАЗбуке не все. У кого ред.мосты на ГАЗ-69 с родными КПП и РК(или РК) на сколько карданы укорачивали?Как ведут себя агрегаты и машина в целом?

 

Если ред.мосты ставятся на ГАЗик с УАЗовскими КПП+РК тогда как? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят вояки с родной трансмиссией, карданы не трогал, трабл с бензобакам - замяло мостом наф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоят редукторные мосты , с родной КПП и РК.Карданы не переделывал ,НЕЗАЧЕМ,основной бак пришлось убирать,т.к. его сначало замяло а потом разрубило хвостовиком моста.У военного моста редуктор посередине,из за этого и мнет бензобак.У родного Газоновского моста редуктор смещен в право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже стоят редукторные мосты , с родной КПП и РК.Карданы не переделывал ,НЕЗАЧЕМ,основной бак пришлось убирать,т.к. его сначало замяло а потом разрубило хвостовиком моста.У военного моста редуктор посередине,из за этого и мнет бензобак.У родного Газоновского моста редуктор смещен в право.

Нифига не понял: говоришь основной бак, редуктор посередине.... :blink: Это 69А!! А как ты теперь без бака ездишь? На пепси-бутылке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига не понял: говоришь основной бак, редуктор посередине.... :blink: Это 69А!! А как ты теперь без бака ездишь? На пепси-бутылке? :blink:

Писаю в насос высокого давления!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писаю в насос высокого давления!!!!!

Надо чтоб было заспиртованно :D

 

Знаю что на УАЗах редукторном и обычном отличаются только задние карданы - у редукторного на 10мм короче. Думается, на ГАЗ-69 с такой комплектацией переделка соответственна B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища на 69ке стоят редукторные мосты и уазовский моноблок. До этого стояли мосты 21 волги . Когда мосты менял ,тока бак в кузов перенес ( 100 литровый поставил ) больше ничего не менял. Второй товарищ на родную РК редукторные мосты ставил после волговских тоже без переделок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит схема получается такая: (если я все правильно понял)

отсоединяем родные карданы от мостов

снимаем родные мосты

ставим УАЗкины редукторные мосты

прикручиваем родные карданы к мостам

 

и все??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не все! Карданы еще к раздатке прикручиваются!!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит схема получается такая: (если я все правильно понял)

отсоединяем родные карданы от мостов

снимаем родные мосты

ставим УАЗкины редукторные мосты

прикручиваем родные карданы к мостам

 

и все??? :D

 

Если 8-ми местка, т.е. не "А", то бензобак сразу подрихтуй. А так действительно все!!!

 

 

 

Нет не все! Карданы еще к раздатке прикручиваются!!!! :lol::lol::lol:

Их, собстна, мона и не откручивать от раздатки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо теперь для меня все ясно!!! B)

 

Нет не все! Карданы еще к раздатке прикручиваются!!!!

 

а там написано только:

отсоединяем родные карданы от мостов

для замены мостов не надо их от раздатки откручивать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их, собстна, мона и не откручивать от раздатки :)

лУЧШЕ ОТКРУТИТЬ. Вдруг балансировать надо...Да и вообще. На буханке сзади кардан отвалился от раздатки. Была бы скорость 60, машину подняло бы и выкинуло, а так скорость 90-100 - кардан всмятку...Раздатка внутри тоже, коробка внутри тоже, да и сцеплению тоже - вернулись на галстуке.

Хмыг...Коробку жалко - заводская была, 15 лет ездила...Ыыыы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще надо помнить о стремянках. У УАЗа лист рессоры шире на 10мм, а задний мост крепится без накладки, т.е. отверстия и площадка это сам мост и есть. Спереди никаких проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прокладки,те что стоят сверху на рессорах(задний мост)то же свои,более короткие,т.к стремянки под углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти