Перейти к содержимому


Фотография

Задние рессоры. Как снять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 11 Январь 2007 - 23:53

Задние рессоры я ещё не снимал, лень было, да и вроде незачем. А тут мысль посетила. Их и в гараже снять непросто будет. А если в пути обломятся уши? Запасные листы с собой будут, но без гаражного инструмента переднюю точку крепления не развинтишь. Вот, собственно вопрос. Как этот узел разбирать? С учётом того, что этого не делали с 1969г? Есть всё, кроме ацетиленовой горелки. Хватит?
Дима (Москва)


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Январь 2007 - 00:20

Задние рессоры я ещё не снимал, лень было, да и вроде незачем. А тут мысль посетила. Их и в гараже снять непросто будет. А если в пути обломятся уши? Запасные листы с собой будут, но без гаражного инструмента переднюю точку крепления не развинтишь. Вот, собственно вопрос. Как этот узел разбирать? С учётом того, что этого не делали с 1969г? Есть всё, кроме ацетиленовой горелки. Хватит?

Раз на раз не приходиться. Иногда эта ось вылазит если ее выдавливать монтировкой, а иногда даже съемник с горелкой не помогают. Для начала нужно эту ось облить ВДешкой или керосином. А лучше пока машина без дела в гараже стоит тряпкой передний конец задней рессоры обмотать и время от времени поливать керосином, тогда потом все свободно разбирается.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 12 Январь 2007 - 01:12

Задние рессоры я ещё не снимал, лень было, да и вроде незачем. А тут мысль посетила. Их и в гараже снять непросто будет. А если в пути обломятся уши? Запасные листы с собой будут, но без гаражного инструмента переднюю точку крепления не развинтишь. Вот, собственно вопрос. Как этот узел разбирать? С учётом того, что этого не делали с 1969г? Есть всё, кроме ацетиленовой горелки. Хватит?

Ну не знаю как на твоей машине я на трёх 69х снимал рессоры и задние и передние ,вроде бы без особого труда ,применялось максимум два спецсредства: 1-монтировка,2-WD-40, без особых усилий :lol:
Ну может мне просто повезло... :rolleyes:
Gott mit uns!!!

#4 ttol

ttol

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Январь 2007 - 09:49

Мне тоже везло, махом выскакивали :D ...монтировка снизу и добавить небольшим молоточком сверху

#5 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Январь 2007 - 10:45

Один раз вообще ни как не хотела ось вылазить и керосином замачивал и паяльной лампой грел. Даже съемник соорудил, только болты оборвало и фсё. Пришлось болгаркой отпилить вместе с коренным листом. :(
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 12 Январь 2007 - 16:23

в общем делюсь вымученным ноу-хау, до которого додумались изведя ведро ВД-40 и погнув кучу ломов.
берётся молоток и от души добится вокруг(!!!) "гриба" снаружи по кронштейну, выдавливая гриб монтировкой без фанатизма. погнуть ничего не получится, металл кронштейна толстый, а всё прикипевшее рассоедениться. после этого элементарно вынимается. Секрентная разработка НАМИ:-)
...это сладкое слово хабар...

#7 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 12 Январь 2007 - 16:32

Спасибо за ответы. А какая технология по этапам? Какие инструменты? Или съёмники? Как я понимаю, ось (грибок) выкручивается спецключём рогатым?
А то вышло так, что такие конструкции никогда не разбирал...
Дима (Москва)

#8 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 12 Январь 2007 - 17:05

Спасибо за ответы. А какая технология по этапам? Какие инструменты? Или съёмники? Как я понимаю, ось (грибок) выкручивается спецключём рогатым?
А то вышло так, что такие конструкции никогда не разбирал...

допустим снимаем заднюю рессору
по этапам:
- вывешиваем машину за раму, чтобы рессора вывесилась, снимаем колесо
- ставим под мост чурбак или другую опору и отвинчиваем стремянки
- отвинчиваешь серьгу, тем самым отсоединяя заднюю часть рессоры
- отвинчиваешь не до конца гайку передноего креплния рессоры
- теперь под эту гайку суёшь монтировку или прочую железку и выдавливаешь грибок
- если он прикипел, то вышеописанная процедура с молотком. прикипает там только шляпка к гнезду в кронштейне.
- ну и вытаскиваешь грибок, на ногу падает рессора, мат-перемат:-)
...это сладкое слово хабар...

#9 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Январь 2007 - 22:44

берётся молоток и от души добится вокруг(!!!) "гриба" снаружи по кронштейну, выдавливая гриб монтировкой без фанатизма. погнуть ничего не получится, металл кронштейна толстый, а всё прикипевшее рассоедениться. после этого элементарно вынимается. Секрентная разработка НАМИ:-)

Так тоже бил но не помогло, обычно когда ось выходит она цепляет грибком за отверстие в кронштейне и немного отгибает металл кронштейна и грибок расклинивает в отверстии кронштейна. Так что бить по кронштейну снаружи обычно приходиться всегда.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#10 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 13 Январь 2007 - 00:16

допустим снимаем заднюю рессору
по этапам:
- вывешиваем машину за раму, чтобы рессора вывесилась, снимаем колесо
- ставим под мост чурбак или другую опору и отвинчиваем стремянки
- отвинчиваешь серьгу, тем самым отсоединяя заднюю часть рессоры
- отвинчиваешь не до конца гайку передноего креплния рессоры
- теперь под эту гайку суёшь монтировку или прочую железку и выдавливаешь грибок
- если он прикипел, то вышеописанная процедура с молотком. прикипает там только шляпка к гнезду в кронштейне.
- ну и вытаскиваешь грибок, на ногу падает рессора, мат-перемат:-)

все правильно!!!я сам,когда менял зад.мост,и заодно втулки рессор,то все разбиралось оооооооооочень лекго!!!вот.
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#11 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 13 Январь 2007 - 00:58

Привет!
В подобной ситуации мне помогли WD-40, средних размеров кувалдометр, суперзубило (отпиленный кусок лома), что под себя подложить (поскольку долбал, лёжа под машиной) и несколько агромадных чурбаков - на них вывешивал раму.
Разумеется, сперва открутил мост, карданный вал, тормозные дела. Потом ослабил гайки на пальцах рессоры, заднее крепление вместе со стремянками вообще снял. А спереди ослабил гайку на креплении, причём так, чтобы она свернулась, прикрыв собой резьбу на болте. После этого между рамой и гайкой стал забивать зубило. Понемногу болт стронулся и стал вылезать. Оставалось только поддеть его головку снаружи монтировками, а снутри свинтить гайку - и всё разобралось.
Чтобы освободившаяся от креплений рессора не @бнула по ноге, её снимаемый конец привязал к раме подходящей верёвкой. Сгодится проволока, кусок тросика, хоть крепкий брючный ремень.
Как правило, после демонтажа выясняется, что сайлентблокам пора на помойку. Новые сейчас можно и не найти, но легко подойдут "Волговские", обрезанные на 10 мм. Полученные колечки, кстати говоря, сгодятся в местах крепления кузова к раме.
"Газик" и я - ровесники

#12 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 13 Январь 2007 - 13:02

Спасибо за разъяснения! Приступаю к работе.
Дима (Москва)

#13 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 13 Январь 2007 - 17:27

А,я ,когда откручивал пер. конец рессоры между рамой и гайкой подложил железяку~ по толшине ентой щели и гайкой,как,съёмником выдавливал ось,пока она не стронулась,потом забил ось обратно и снова...Раза четыре повторил ... и дальше пошло ...
Нет ну перед этим было всё:мат,WD-40,мат.монтажки,паяльная лампа,мат.....
НУи самое главное ,что-бы не ходить в десятый раз по граблям-смажь при сборке всё ГРАФИТКОЙ !

#14 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 13 Январь 2007 - 18:07

НУи самое главное ,что-бы не ходить в десятый раз по граблям-смажь при сборке всё ГРАФИТКОЙ !

А выступающие из гаек концы всех болтов стОит покрыть антикором (как и всё днище, впрочем). Тогда и скручиваться будет при помощи ключа, а не кувалды, "болгарки", мата и лома.
"Газик" и я - ровесники

#15 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 03 Февраль 2007 - 20:14

У меня к одному грибу приварена гайка на 22 - вывернул легко. Второй гриб пришлось спилитью

#16 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 04 Февраль 2007 - 12:23

Снял и я. Пару недель время от времени стучал по гайкам кувалдой через стержень, поливал проникающей смазкой. В день Х по нескольку раз грел газовой горелочкой и резко охлаждал водой. Одна сторона пошла и отвинтилась. Гайку с другой стороны пришлось сверлить по граням до резьбы и разрубать.
Для сборки подобных узлов я использую специальную смазку -- типа литола, но с порошком меди. Между гайкой и болтом навсегда остаётся разделяющий слой меди, отвинтить очень просто.
Дима (Москва)

#17 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 04 Февраль 2007 - 18:20

Для сборки подобных узлов я использую специальную смазку -- типа литола, но с порошком меди. Между гайкой и болтом навсегда остаётся разделяющий слой меди, отвинтить очень просто.

А как смазка называется?
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#18 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 04 Февраль 2007 - 18:58

Снял и я. Пару недель время от времени стучал по гайкам кувалдой через стержень, поливал проникающей смазкой. В день Х по нескольку раз грел газовой горелочкой и резко охлаждал водой. Одна сторона пошла и отвинтилась. Гайку с другой стороны пришлось сверлить по граням до резьбы и разрубать.
Для сборки подобных узлов я использую специальную смазку -- типа литола, но с порошком меди. Между гайкой и болтом навсегда остаётся разделяющий слой меди, отвинтить очень просто.

Я графитовую смазку использую,но не шибко дорогую!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#19 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:42

Название не помню, но грамотный продавец подскажет, если спросить "С медным порошком, типа литола". Посмотрю в гараже, сообщу.
Дима (Москва)

#20 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 14 Февраль 2007 - 23:11

Скажите пожалуйста, а есть ли смысл прокатывать рессоры или нет???
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей