AlexEFF

Про армейские мосты!!

72 сообщения в этой теме

Слышал от многих,что на армейских мостах"по умолчанию"НЕТ,НЕТ,НЕТ блокировок,и никогда не было!!

правда ли это,аль они сами не знают о чем речь идет!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал от многих,что на армейских мостах"по умолчанию"НЕТ,НЕТ,НЕТ блокировок,и никогда не было!!

правда ли это,аль они сами не знают о чем речь идет!!!!

 

По умолчанию армейские мосты не комплектуются никакими блокировками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По умолчанию армейские мосты не комплектуются никакими блокировками

теперь к ним получается,что блоки покупать надо,я то их брал,думая,что там блоки есть и по убеждениям хорошего товарища,кот. сам рботает на УАЗе с армяками!!!Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал от многих,что на армейских мостах"по умолчанию"НЕТ,НЕТ,НЕТ блокировок,и никогда не было!!

правда ли это,аль они сами не знают о чем речь идет!!!!

ДА, на этих мостах на самом деле НЕТ и не было блокировок! Они отличаются от гражданских тем, что распределение нагрузки у них идет между дифференциалом и между бортовыми редукторами. Поэтому их часто называют - редукторными мостами. А вообще покапайся на форуме - об этом очень много информации и все подробно описано. Также можешь почитать по этой ссылке http://www.uazbuka.ru/most.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА, на этих мостах на самом деле НЕТ и не было блокировок! Они отличаются от гражданских тем, что распределение нагрузки у них идет между дифференциалом и между бортовыми редукторами. Поэтому и часто называют - редукторными мостами. А вообще покапайся на форуме - об этом очень много информации и все подробно описано. Также можешь почитать по этой ссылке http://www.uazbuka.ru/most.htm

ДА про редуктора я знаю,что они да зачем они нужны!!!Брал только из-за блокировок,кот-х оказалось и НЕТ совсем!!!одно утешает,что достались на холяву!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА про редуктора я знаю,что они да зачем они нужны!!!Брал только из-за блокировок,кот-х оказалось и НЕТ совсем!!!одно утешает,что достались на холяву!!!

 

Теперь покупай блокировки......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь покупай блокировки......

Как скажешь...и под дисковые тормоза буду переделовать!!!!Процесс уже идет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА про редуктора я знаю,что они да зачем они нужны!!!Брал только из-за блокировок,кот-х оказалось и НЕТ совсем!!!одно утешает,что достались на холяву!!!

Я тоже реньше так думал (поэтому и хотел их покупать)! Но когда начал копать по этому вопросу, то все встало на свои места. Ну а если они тебе на халяву достались, то ставь их не раздумывая. Тем более уже продаются блокировки для этих мостов (и принудиловки и самоблоки), можно без проблем установить - и будешь как на танке ездить!

Я на свой тоже буду ставить военные мосты! У них и тяги больше, и клиренс они увеличивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже реньше так думал (поэтому и хотел их покупать)! Но когда начал копать по этому вопросу, то все встало на свои места. Ну а если они тебе на халяву достались, то ставь их не раздумывая. Тем более уже продаются блокировки для этих мостов (и принудиловки и самоблоки), можно без проблем установить - и будешь как на танке ездить!

Я на свой тоже буду ставить военные мосты! У них и тяги больше, и клиренс они увеличивают.

Давай-давай подтягивайся!!!!ведь лучше армейских мостов,только армейские мосты!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай-давай подтягивайся!!!!ведь лучше армейских мостов,только армейские мосты!!!!!

Как скажешь! Но и ты не забудь рассказать, что и как ставил! И что из всего этого вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как скажешь! Но и ты не забудь рассказать, что и как ставил! И что из всего этого вышло.

Нууууу... это конечно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по подробнее про установку переднего моста, переварку опор рессоры. Если с фотками - то просто цены не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по подробнее про установку переднего моста, переварку опор рессоры. Если с фотками - то просто цены не будет.

Я ща их ставить не буду!надо ревизию сделать:разобрать,почистит,поменять "прокладки",сальники и что нибудь там еще,поставить д\тормоза.Вот тогда только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ща их ставить не буду!надо ревизию сделать:разобрать,почистит,поменять "прокладки",сальники и что нибудь там еще,поставить д\тормоза.Вот тогда только.

Да-а-а-а!!! :D На редукторных мостах машина смотрится нормательно!!! Один такой ГАЗик в свое время в исполкоме работал. Потом СПИСАЛИ СВОЛОЧИ!!!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вояки в стандарте с блокировками??????????? :blink: Вас на@...ли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вояки в стандарте с блокировками??????????? :blink: Вас на@...ли ;)

Я уже понял,но мосты то ХАЛЯВНЫЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже понял,но мосты то ХАЛЯВНЫЕ!!!

Редукторные? нОВЫЕ? Заводские? Ставь конечно. Неожиданные преимущества кроме проходимости: меньший тормозной путь, машина быстрее остановится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редукторные? нОВЫЕ? Заводские? Ставь конечно. Неожиданные преимущества кроме проходимости: меньший тормозной путь, машина быстрее остановится

а поподробнее насчет тормозного путя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а поподробнее насчет тормозного путя?

А че подробнее....На редукторных мостах машина уже не едет :DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че подробнее....На редукторных мостах машина уже не едет :DB)

Вас еще раз на@...ли, очень даже едет! Главное выбрать "правильную" дорогу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас еще раз на@...ли, очень даже едет! Главное выбрать "правильную" дорогу ;)

Митяй,не меня,а его!!!!!Меня только с тем,что на@...ли с блоками!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй,не меня,а его!!!!!Меня только с тем,что на@...ли с блоками!!!

Ни х@#а себе загадочки - "найдите 10 отличий" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Народ.

Тут на форуме только для общего развития тусуюсь и то редко. Вот сколько сижу, столько вопросы и не остаются разрешёнными. Тут спрошу :) Как раз в тему.

 

Есть колхозные мосты(КМ), есть военные мосты(ВМ)... У ВМ явное преимущество в большей способности к тяге и меньше вероятность разрыва полуосей(т.к. нагрузка больше в бортовых редуктарах вертиться) при серьёзном гряземёсе. У КМ преимущество в большей скорости, т.к. где-то тут часто проскакивает, что ВМ не 'любят' работы на больших оборотах.

 

И вот тут вопросы:

 

1) так уж велика вероятность поломки полуосей у КМ, если выезжать в грязь только по 'праздникам' ?

2) если поставить колёса более 27 рамера для увеличения скорости, то вероятность поломки КМ увеличиться... Насколько по отношению к стандартым?

3) но если эти колёса поставить на ВМ, то компенсируют ли они не любовь к большим скоростям?

4) Отрицательно как-то повлияет на ресурс ВМ установка больших колёс?

 

 

Просто разбирусь с делами житейскими и хочу прикупить себе Газ69 :) Мечта такая. А перед этим вот думаю с чем придётся столкнуться и к чему стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, Народ.

Тут на форуме только для общего развития тусуюсь и то редко. Вот сколько сижу, столько вопросы и не остаются разрешёнными. Тут спрошу :) Как раз в тему.

 

Есть колхозные мосты(КМ), есть военные мосты(ВМ)... У ВМ явное преимущество в большей способности к тяге и меньше вероятность разрыва полуосей(т.к. нагрузка больше в бортовых редуктарах вертиться) при серьёзном гряземёсе. У КМ преимущество в большей скорости, т.к. где-то тут часто проскакивает, что ВМ не 'любят' работы на больших оборотах.

 

И вот тут вопросы:

 

1) так уж велика вероятность поломки полуосей у КМ, если выезжать в грязь только по 'праздникам' ?

2) если поставить колёса более 27 рамера для увеличения скорости, то вероятность поломки КМ увеличиться... Насколько по отношению к стандартым?

3) но если эти колёса поставить на ВМ, то компенсируют ли они не любовь к большим скоростям?

4) Отрицательно как-то повлияет на ресурс ВМ установка больших колёс?

Просто разбирусь с делами житейскими и хочу прикупить себе Газ69 :) Мечта такая. А перед этим вот думаю с чем придётся столкнуться и к чему стремиться.

 

Если тбе кто-то скажет "вероятность поломки 30% при таких-то колесах", то пошли его подальше и матом. В грязюке много факторов и самый главный - ГОЛОВА. Если она на месте, а в говны "по праздникам", то не заморачивайся при колесах до 33" включительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чепуха что вояки не любят обороты у меня движок 406 инжектор от 31-ой уже второй год с вояками дружит и это притом что езжу преймущественно по трассе и езжу не медленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти