РусланД 8 Жалоба Опубликовано: вчера в 08:42 2 минуты назад, Дон 096 сказал: Я ужимал как мог. В результате 180 см на 165 резине. Зато со скрипом влезает в гараж. Высота гаража 180. Кроме того установил на прицеп доп. розетку для подключения проводки Дона. Получилось не плохо. Выглядит надежно! Чтобы дышло вытащить сколько болтов надо выкрутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: вчера в 14:26 5 часов назад, Дон 096 сказал: Я ужимал как мог. В результате 180 см на 165 резине. Какая должна быть глубина на слипе ? Чтобы всплыл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 23 часа назад Сегодня ТО не срослось, не дали прибор для СО, он один на всю область. Да и х с ним, пройдем когда нибудь. Располовинил ДОН который вытащил с воды, немного туго шли винты петлей, надо промазать и прогнать.Наверное все таки лучше конструкция с осью под шплинт или просто болт с гайкой, ну это на любителя. Разошлись половинки легко, разложенные на небольшой угол. Все без труда выскользнуло. Снял щиток и взвесил-25 КГ !!!! При нормальном весе 12 он набрал в себя еще столько! Будем вырезать и ковырять, потом рихтовать и думать чем заполнить. Что то вода на Волге не стерильна, новые тр.плиты начали пузыриться.Да и лодка вся в зелени, не знаю как мойкой возьмется, попробуем. Пробовать прокатиться без щитка не стал тратить время, потом может быть. Прицеп конечно неплохо, у меня торсионная подвеска,невысокая, и ДОН целиком влазит, тоже получается не высоко но длинный зараза. В общем пляски с ДОНом продолжаются. ;-)))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 23 часа назад 11 часов назад, Дуст сказал: В "крутом минсредмаше" работали... А не знаете, что выставочные образцы это фактически штучные изделия, сделанные на коленке чуть не по эскизам ? Это в серии уже шаблоны-кондукторы и прочее ОТК, обеспечивающие повторяемость, снижающее трудоёмкость.. (и тормозящее внесение изменений.).. Для штучного это очень дорого... выставочный (или экспериментальный) это даже не предсерийный ... Кстати номера на большинстве деталей, это не "штучная подгонка и маркировка", а скорее перенос авиационного подхода - строилось то всё на авиазаводе ! Это там всё подряд маркируется для идентификации... Потому по номеру на детали сбитого во время ВОВ и найденого через 60 лет самолёта могут и машину установить и кто на ней летал... МИНСРЕДМАШ это было круто. Через год после свадьбы мы уже имели комнату 12 м в коммуналке, еще через год дали 18 м в коммуналке. Встали на очередь на малосемейку и ходили на субботники на стройку(оба работали в одном НИИ), наверняка году в 1992 получили бы квартиру. МИНСРЕД это ДУБНА, ОБНИНСК и многое другое. Это Ракеты и Атом,микроэлектроника.Наш НИИИС до сих пор самый желанный для устройства на работу, все свое было Медчасть,садики, лагеря,дома отдыха. В начале 90-х много молодежи убежало в челноки и ларьки. Сломали не только страну и нарушили оборонку. Немногие потом вернулись обратно. Свобода и деньги затягивают. Ностальгия по стабильности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 23 часа назад (изменено) 3 часа назад, Дуст сказал: Какая должна быть глубина на слипе ? Чтобы всплыл... Я вчера ковырялся на 30-40 см, одну строну шасси поставил свободно приподнял и потянул вбок, другую уже на глубине. Но выкатывать с глубины на мель и к берегу по грязи в одного тяжко. Если на прицепе, то в зависимости от подвески и высоты ложементов наверное около 80-100 см. Изменено 23 часа назад пользователем Олег999 дополнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: 21 час назад 1 час назад, Олег999 сказал: МИНСРЕДМАШ это было круто. А я и не говорю что не круто..Многие однокашника туда ушли. Вот ток с хатами там было не так бравурно, как вы описываете.. И потому я туда не подписался, как женатый м с ребёнком. Я говорю что Вы не особо компетентны именно в производстве ! И даже не на уровне минсредмаша... а сильно пожиже...У нас хоть и не авиазавод, но производимые нами (по запросу) запчасти ...на купленные 3 года ранее изделия становились без подгонки... Это было лет 8 - 10 назад... Думаю и сейчас можем повторить... Оснастка и ТД на хранении ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: 21 час назад 1 час назад, Олег999 сказал: и думать чем заполнить. Есть такое "Пенополиэпоксид".. воду не берёт и не раздувает... Интересовался в компании "Эпитал"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: 21 час назад (изменено) 1 час назад, Олег999 сказал: Я вчера ковырялся на 30-40 см, Это про штатное шасси ! Да, проверено не раз.. там и по щиколотку хватает.. А про "с прицепа" ? "По это самое... ну вам по пояс будет.." (С) .. См 70, а то и метр с + ? От в том и базар... Я на штатном и на 0,3 и на метре раскинусь (и вытащюсь!) , а прицеп на 30 см нет ! И не каждый тягач до метра доедет... и, ГЛАВНОЕ, выедет ! Изменено 21 час назад пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 11 часов назад 10 часов назад, Дуст сказал: А я и не говорю что не круто..Многие однокашника туда ушли. Вот ток с хатами там было не так бравурно, как вы описываете.. И потому я туда не подписался, как женатый м с ребёнком. Я говорю что Вы не особо компетентны именно в производстве ! И даже не на уровне минсредмаша... а сильно пожиже...У нас хоть и не авиазавод, но производимые нами (по запросу) запчасти ...на купленные 3 года ранее изделия становились без подгонки... Это было лет 8 - 10 назад... Думаю и сейчас можем повторить... Оснастка и ТД на хранении ... Я инженер- технолог,вода воздух трубы задвижки химия воды и стоков," Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь", главный учитель это жизнь и опыт. ну и для меня +/- лапоть приемлемо ;-))), НО ИЗДЕЛИЕ АВИАЗАВОДА, расхождение 0.5-1 см шок. Даже если без стапеля и кондуктора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 11 часов назад Про штатную подвеску, поскольку люблю все попробовать на зубок, испытали на нагрузку тележку без лодки. Она была прицеплена и на штатных колесах, залезли 3 чел.- 80+70+65, итого 215. Если 65 выкинуть как вес лодки то получается 150 кг допустимой нагрузки и есть запас на пружинах . Пишут что допустимая нагрузка 50 кг. Расчет на 3х кратный русский АВОСЬ, нагрузят наверняка БОЛЬШЕ!!! Когда то на Днепре (аналог Урала) перевозил 10 парней и девушек. Ну по 60 мы были, 600 кг на 3 амортизатора и вилку вместо 3х чел. по штату. И ничего, ехали не сломались. ;-)))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: 11 часов назад 19 минут назад, Олег999 сказал: НО ИЗДЕЛИЕ АВИАЗАВОДА, расхождение 0.5-1 см шок. Ещё раз... На выставку делали НА КОЛЕНКЕ и ПО МЕСТУ... В это время ГОТОВИЛИ производство... делалась техоснастка , расписывалась технология и тп и тп Потом по всему этому делались ПРЕДСЕРИЙНЫЕ образцы, для проверки технологии, а потом уже серия... В серии всё должно быть гораздо точнее... в пределах назначенных допусков.. Кстати номер на вашем выставочном образце имеется ? Табличка и на деталях ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: 10 часов назад 14 минут назад, Олег999 сказал: , 600 кг на 3 амортизатора У штатной слабость не в амортах.. там рычаг, на котором ступица крепится, винтом скручивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланД 8 Жалоба Опубликовано: 10 часов назад 39 минут назад, Олег999 сказал: Я инженер- технолог,вода воздух трубы задвижки химия воды и стоков," Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь", главный учитель это жизнь и опыт. ну и для меня +/- лапоть приемлемо ;-))), НО ИЗДЕЛИЕ АВИАЗАВОДА, расхождение 0.5-1 см шок. Даже если без стапеля и кондуктора. Да эти допуски скорее традиция, чем нонсенс! Во время ВОВ наши самолеты были подстать нашим Донам - без взаимозаменяемых узлов, в то время как с Мессера можно было спокойно перекидывать что угодно и все стыковалось и совпадало! Но! Летающий мерседес, как и танк Тигр с чудовищно сложным обслуживанием, подорвали военный потенциал вермахта, ибо жизненный цикл техники во время войны - это часы! И тратить ресурсы на подгонку ради услады взора начальства, любителей орднунга? Да, техника мирного времени должна быть по какчеству как у мерседеса, но кто его сможет тогда купить? У меня каркас палатки переставлен от другой лодки вместе с поручнями, так вот эти поручни, чтобы встали и зафиксировались, нужно дернуть на 1-1,5 см! Один вперед, другой назад! Обратно всегда забываю куда дергать и стопоры отжимаю отверткой. Надо наладить свой поручень - петлю оторванную заменить наконец... Кстати, родственник работает на авиазаводе в Ульяновске. Я после репортажа оттуда о внедрении системы стыковки секций фюзеляжа с помощью лазерной (указки))) приблуды - не помню название, спросил его, как оно? Это, говорит, для таких репортажей и включают, а так все по старинке, на глазок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 9 часов назад 1 час назад, Дуст сказал: Ещё раз... На выставку делали НА КОЛЕНКЕ и ПО МЕСТУ... В это время ГОТОВИЛИ производство... делалась техоснастка , расписывалась технология и тп и тп Потом по всему этому делались ПРЕДСЕРИЙНЫЕ образцы, для проверки технологии, а потом уже серия... В серии всё должно быть гораздо точнее... в пределах назначенных допусков.. Кстати номер на вашем выставочном образце имеется ? Табличка и на деталях ? таблички есть голые, в смысле название характеристик есть, а цифры не выбиты.На деталях что то есть. Вот это и смущает- если еще не начали делать и запаса деталей нет откуда номера на деталях? Или делали специально для вывоза на выставки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 9 часов назад (изменено) 1 час назад, Дуст сказал: У штатной слабость не в амортах.. там рычаг, на котором ступица крепится, винтом скручивается... Которая труба ? Наверное да, слепили из того что было. Но вот которая досталась с кормой и сделана из профилей вроде покрепче сделана.Ступицы конечно колхоз, может и подшипники не айс, малоскоростные. Изменено 9 часов назад пользователем Олег999 дополнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 9 часов назад 1 час назад, РусланД сказал: Да эти допуски скорее традиция, чем нонсенс! Во время ВОВ наши самолеты были подстать нашим Донам - без взаимозаменяемых узлов, в то время как с Мессера можно было спокойно перекидывать что угодно и все стыковалось и совпадало! Но! Летающий мерседес, как и танк Тигр с чудовищно сложным обслуживанием, подорвали военный потенциал вермахта, ибо жизненный цикл техники во время войны - это часы! И тратить ресурсы на подгонку ради услады взора начальства, любителей орднунга? Да, техника мирного времени должна быть по какчеству как у мерседеса, но кто его сможет тогда купить? У меня каркас палатки переставлен от другой лодки вместе с поручнями, так вот эти поручни, чтобы встали и зафиксировались, нужно дернуть на 1-1,5 см! Один вперед, другой назад! Обратно всегда забываю куда дергать и стопоры отжимаю отверткой. Надо наладить свой поручень - петлю оторванную заменить наконец... Кстати, родственник работает на авиазаводе в Ульяновске. Я после репортажа оттуда о внедрении системы стыковки секций фюзеляжа с помощью лазерной (указки))) приблуды - не помню название, спросил его, как оно? Это, говорит, для таких репортажей и включают, а так все по старинке, на глазок! Не будем Хаять СТРАНУ , ИЗДЕЛИЯ и ТД. Я всегда говорю что Мы НИКОГДА НЕ БУДЕМ НЕМЦАМИ !!! Но мы можем делать Т-34 и накрутить хвост когда угодно когда сильно рассердимся!!! Японцы ГОВОРЯТ: ДЕТИ У ВАС КРАСИВЫЕ , а вот то что вы руками делаете........... ;-))))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 2 Жалоба Опубликовано: 9 часов назад 1 час назад, РусланД сказал: Да эти допуски скорее традиция, чем нонсенс! Во время ВОВ наши самолеты были подстать нашим Донам - без взаимозаменяемых узлов, в то время как с Мессера можно было спокойно перекидывать что угодно и все стыковалось и совпадало! Но! Летающий мерседес, как и танк Тигр с чудовищно сложным обслуживанием, подорвали военный потенциал вермахта, ибо жизненный цикл техники во время войны - это часы! И тратить ресурсы на подгонку ради услады взора начальства, любителей орднунга? Да, техника мирного времени должна быть по какчеству как у мерседеса, но кто его сможет тогда купить? У меня каркас палатки переставлен от другой лодки вместе с поручнями, так вот эти поручни, чтобы встали и зафиксировались, нужно дернуть на 1-1,5 см! Один вперед, другой назад! Обратно всегда забываю куда дергать и стопоры отжимаю отверткой. Надо наладить свой поручень - петлю оторванную заменить наконец... Кстати, родственник работает на авиазаводе в Ульяновске. Я после репортажа оттуда о внедрении системы стыковки секций фюзеляжа с помощью лазерной (указки))) приблуды - не помню название, спросил его, как оно? Это, говорит, для таких репортажей и включают, а так все по старинке, на глазок! Наверное даже на авиазаводе без молотка, зубила и какой то МАтери ничего не получается. НЕ растет КОКОС. РОССИЮ может в понедельник Крестили??? ;-))))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланД 8 Жалоба Опубликовано: 9 часов назад 1 минуту назад, Олег999 сказал: Не будем Хаять СТРАНУ , ИЗДЕЛИЯ и ТД. Я всегда говорю что Мы НИКОГДА НЕ БУДЕМ НЕМЦАМИ !!! Но мы можем делать Т-34 и накрутить хвост когда угодно когда сильно рассердимся!!! Японцы ГОВОРЯТ: ДЕТИ У ВАС КРАСИВЫЕ , а вот то что вы руками делаете........... ;-))))))))))))))))))))))))) Дык, я и не хаю! Я констатирую реальность! Там где нуна - могем и хорошо могем! Особенно поразил редуктор на двигателе Ту-95. Как описал конструктор, если бы пропорционально мощности сделать КПП для белаза, то размер должен КПП быть с кулак! Вопрос цены такой коробки только с самолет получится! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дон 096 7 Жалоба Опубликовано: 4 часа назад 17.09.2025 в 11:42, РусланД сказал: Выглядит надежно! Чтобы дышло вытащить сколько болтов надо выкрутить? Впринципе достаточно двух , но у меня три. Дышло, уходящее под сложенную лодку, около 3 метров, лодка с ложементами заниженна до предела, чтоб не долбало днище. Есть третий болт, катрый оттягвает дышло вниз. Для сброса в воду достаточно дух болтов. Болты на 14, хотя на прицепном устроистве изготовитель прицепа установил болты на 12. В качестве дышла используется профиль 40х80 с толщиной стенки 3 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дон 096 7 Жалоба Опубликовано: 4 часа назад 21 час назад, Дуст сказал: Какая должна быть глубина на слипе ? Чтобы всплыл... Глубина 1-1.2 м на уровне колёс прицепа, точно не знаю, не мерил. Ввиду того, что ложементы прицепа выступают на 30см под носовую секцию, а сам край носа висит (упирается) на упоре на лебедке, достаточно такой глубины. Сброс происходит вместе с мотором, задок притоплен получается. В лодке дополнительно - не менее 100 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дон 096 7 Жалоба Опубликовано: 4 часа назад На фото видно 3 болта крепления дышла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дон 096 7 Жалоба Опубликовано: 4 часа назад (изменено) 5 часов назад, Олег999 сказал: Не будем Хаять СТРАНУ , ИЗДЕЛИЯ и ТД. Я всегда говорю что Мы НИКОГДА НЕ БУДЕМ НЕМЦАМИ !!! Но мы можем делать Т-34 и накрутить хвост когда угодно когда сильно рассердимся!!! Японцы ГОВОРЯТ: ДЕТИ У ВАС КРАСИВЫЕ , а вот то что вы руками делаете........... ;-))))))))))))))))))))))))) По поводу допусков. Страна была в краинем состоянии. Мне ещё в школе рассказывал историк, что в каждой кустарной мастерской металлоремонта в городе Горьком, выпускалось до 10 автоматов ппш. в неделю. Именно по этому не о какой стандартизации небыло и речи. Поэтому в комплект каждого ппш входил дополнительный магазин, который подгонялся индивидуально к изделию и зачастую не подходил к другим изделиям без доп. Подгонки. Изменено 4 часа назад пользователем Дон 096 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах