Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Pasha

Военный трамблёр....

Рекомендуемые сообщения

Pasha    0

У кого нибыдь стоит??? есть плюсы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

У меня вроде военный, но с силиконовыми проводами и без защитной крышки. По внутреннему устройству от гражданки вроде не отличается. Только корпусом и провод с катушки по другому заходит. Разницы не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

Военный просто экранирован металлической крышкой, чтоб не создавать помех для связи. Ну и влагозащищен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой - продал. Военный трамблер на УАЗ бывает только контактный. Это минус.

 

Без экранированных шлангов в которых проходят высоковольтные провода вещь совершенно бестолковая. Еще один минус.

 

Экранированные шланги стыкуются только со специальными свечами - разборной конструкции (СН307ВОV, или другими, тоже СН). И еще один минус.

 

Мне удалось найти только две таких свечи.

Нужен такой трамблер, только, если ты преодолеваешь брод. И стыкуется он только со специальной катушкой зажигания (подхлдит от ЗИЛ-131), к ней как раз прикручивается экранированный шланг. Также нужен спец. коммутатор. Найти который мне так и не удалось.

 

Так что, если покупать, то только все в сборе со всеми шлангами, коммутатором и катушкой зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

Какой нахрен комутатор в 69-м. Все стандартное. Ну провода экранированы, а на свечи любые встанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha    0

Вот меня и интересует влаго водо защита!!! кто нибудь делал без всяких там спецсвечей и проводов???а то я прикупил и думаю ставить или обычнуюпрсто всю герметиком залить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

Я бы сказал, что он брызгозащищен. Погружать его не стоит, хотя герметиком заливать проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4
Вот меня и интересует влаго водо защита!!! кто нибудь делал без всяких там спецсвечей и проводов???а то я прикупил и думаю ставить или обычнуюпрсто всю герметиком залить... :D

 

Вован(Екатеринбург) помоему рассказывал - вроде как полиэтиленом заматать и герметиком-герметиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Помогает резиновая перчатка. Аккурат пять пальчиков по числу проводов. Свечи герметиком. Под водой не пробовал, но от глубоких луж вполне защищает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha    0

Про перчатку это классная идея!!!

но я ужа купил военный буду ставить!!! :D

Всем СПАСИБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

... кароче, есть для УАЗа такой вариант электрооборудования - называется "экранированный". В комплект входят: трамблер, катушка, свечи, высоковольтные провода. Коммутатор не требуется, ибо трамблер контактный. Все эти фенечки поотдельности смысла никакого не имеют, и, мало того, не полностью совместимы с обычными. Для преодоления бродов есть полный смысл ставить такую систему (но только КОМПЛЕКТОМ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не так выразился "коммутатор" - там что то типа того, какая то коробочка. На ней витки нарисованы, как на схемах обозначают катушку. То ли это сопративление для катушки зажигания, то ли еще что то. На моем (от УАЗа) не было конденсатора. Может он в этой коробочке и установлен.

Короче, кому надо, тот разберется. Я в воду не лезу и брод не преодолеваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

Коробочки твои это скорее всего искрагасители, которые ставились для того, чтобы небыло помех для рации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искрогасители устанавливаются на каждый высоковольтный провод. А этот блок на машину устанавливается один и имеет два контакта, и резьбу для шлангов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0
Искрогасители устанавливаются на каждый высоковольтный провод. А этот блок на машину устанавливается один и имеет два контакта, и резьбу для шлангов.

 

Что значит на каждый провод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждый высоковольтный провод - тот что к свече.

Залиты искрогасители в колпачки свечей. Если измерить сопративление колпачка между входом (вставляется высоковольтный провод) и выходом (на свечу), то оно будет несколько кОм (килоом).

Сами высоковольтные провода должны тоже должны иметь сопративление.

В военном трамблере высоковольтные провода посередине соединены искрогасительным колпачком, они в него накручиваются как на шуруп.

Т.е. схема такая:

Трамблер - Высоковольтный провод - Искрогаситель- Высоковольтный провод - Свеча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

А как тогда называются коробочки висящие под реле регулятором. Просто один разбирающийся человек говорил, что это искрагасители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если коробочка, то это аварийный вибратор (на Г-69 не устанавливался) и если она ни куда не подсоединена (кроме массы).

И смотря каких размеров (может просто реле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

через эту коробочку (их кстати 2) идет примерно 70% всей проводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нее что много кантактов?

Ну это точно не искрогаситель. Что он гасить то будет? Ведь искрогаситель работает только на высокое напряжение. В бортовой проводке (12В) он просто не нужен. Если нужно подавить "наводку", например если стоит радиостанция, то используют экран (экранировку проводов).

Вот еще версия "коробочки" - блок предохранителей, через него как раз проходит почти вся проводка.

Нужно посмотреть что на "коробочке" написано, тогда можно сказать точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha    0

вот вчера поставил военный трамблёр и жиговский термостат!!! правда почемуто не сразу завёлся...но движок стал работать устойчивее на ХХ и обороты пониже держит по тахометру..УРА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было мнение о аварийном вибраторе! Точно это он, у меня тоже стоял когда-то. У него раземы с резьбой и катушки нарисованы. А что касается зажигания то рекомендую всем электронное с датчиком Холла (не путать с магнитоэлектрическим) . Я на ЗМЗ 402 ставил от Ваз 2108 всю систему (трамблер + переходник, заодно поднял повыше, коммутатор, бабину). Сейчас продают комплекты таких на ГАЗ и УАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha    0

госпада что может подхрюкивать переодически в трамблёре???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
госпада что может подхрюкивать переодически в трамблёре???
кроме поросенка, ничего :lol:

а если серьезно, то где то обо что то шеркается, или вал не смазан или крышка смещается и бегунок по ней ездит, больше там хрюкать нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×