Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Lew

Не могу выбрать

Рекомендуемые сообщения

Lew    0

Сижу в и-нете и не могу для себя решить, на чем остановиться...

Рост мой 184, посоветуйте, да и вообще мнения любые интересны будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сижу в и-нете и не могу для себя решить, на чем остановиться...

Рост мой 184, посоветуйте, да и вообще мнения любые интересны будут...

Знаешь отчего умер осёл?

... От голода, стоя между двумя стогами сена...

И вобче. Не уподобляйся ему. Надо торчать не в интернете, а в гаражах, где звери водятся и смотреть на сохранность машины. Особенно кузовного железа. И количество прилагаемого к нему материала.

 

А если честно - то для комфорта пассажиров, но меньшей компании - "А", а для большой компании (чем больше, тем цвет комфорта более фиолетовый) - ГАЗ-69 ровно.

 

При этом тебе должно быть безразлично - ты за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274

имхо 69 как-то веселее, ибо универсальнее. но пассажирам в дальнобое это мучение. ашка же удобнее пассажирам, но никакой багажник, гемор с установкой дуг, ремней и прочего. зато складной тент. я искал 69 долго, в итоге взял ашку и сделал нечто среднее - двухдверку с поперечными сидушками на 5 человек, дугами бесзопастности, малость увеличенным багажником и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hunter    0

А я, когда выбирал меж. 69 и 69А, подумал - пятиместные машины у меня всю жизнь, а вот "справжней военной машины" - тягача пушек, двухместного (лавки не в счет) грузовика-внедорожника и просто красавца небыло никогда! :) Да и снаружи двухдверочка больше возбуждала. А колесо сбоку это вообще "пошти шо оргазм" :) И как у людей поднимается рука их убирать?! Ну, то личное дело каждого. Хотя приятель, тоже любитель Бобиков агитировал за А-шку.

В общем, искал именно 69-й (кузова 76). Его и взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lew    0

Про осла согласен! :)

Поеду на выходных посмотрю, А-шку для меня подискали, хотя если честно, внешне машины обе смотрятся замечательно!

По приезду выложу фото!

Спасибо за советы, очень дельные! Что думать, поехал, понравилось-ВЗЯЛ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
да это на любителя ;) у меня и такой и такой :lol:

Правильное решение! Думаю об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ,что для покатушек, для охоты лучше 69,а для реставрации в ноль - 69а. Потом 69а цениться лучше будет потому, что их меньше. Многие переделывали 69а в 69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

А кто то наоборот. На УАЗе в 84 г по заказу директора механо сборочного производства был собран ГАЗ 69 с...3мя дверями - слева одна, справа 2.Тент сзади квадратный. Ходовая - УАЗ. Рама - 450. Самый идеальный вариант - собирать машину под себя в заводских условиях. Хотелось бы увидеть эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hunter    0
На УАЗе в 84 г по заказу директора механо сборочного производства был собран ГАЗ 69 с...3мя дверями - слева одна, справа 2.Тент сзади квадратный. Ходовая - УАЗ. Рама - 450.

Откуда информация? Дай ссылку на источник!

Интересная история - спустя более, чем 10 лет после снятия с производства! Нет, ну конечно можно в любом гараже что угодно изваять, но здесь же речь идет об изделии завода-изготовителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28
Откуда информация? Дай ссылку на источник!

Интересная история - спустя более, чем 10 лет после снятия с производства! Нет, ну конечно можно в любом гараже что угодно изваять, но здесь же речь идет об изделии завода-изготовителя!

Хотелось бы фото увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Шпоня   
Гость Шпоня

приветствую, братья и сестры ))))

никогда не сталкивался с такой пепелацеи http://www.cars.auto.ru/sale/JW99521/ но запал, блин... завтра еду на смотрины в подмосковье...

 

Хотелось бы узнать какие должны быть доки, кде и какие номера и серийники выбиты, если таковые вобще имеются...

 

ну и так на что в первую очередь смотреть, какие косяки меня ожидают (хотя итак понятно что это один большой геммор.... но один геммор под названием опель манта у меня есть, так что невпервои) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Шпоня   
Гость Шпоня

огромное спасибо за помощь, завтра поеду брать кота в мешке =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hunter    0
огромное спасибо за помощь, завтра поеду брать кота в мешке =)

Да не серчай ты на нас! Тут не многие шарят в ГАЗ-69 с движками 1,6 и 5-ст. кпп от Toyota. А кто шарит, видно не успел прочитать. На Toyot-овский форум не пробовал обращаться? Ну ладно, расскажешь как там все прошло...

Топик отдельный заведи, а то здесь малеха офтопишь.

 

Гусары! Молчать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Хотелось бы фото увидеть

Я бы тоже хотел. Но факт остается фактом. Папаша мой в те годы на заводе работал - говорит, даже руками щупал: не к чему придраться. Панель приборов - УАЗ-469. Надставки оригинальные. Дальнейшая судьба не известна. Мож ездит, мож давно на куски порезали. Но случай не единственный!!!

Старый ГАИшник-пенсионер вспомнил. 1977 год (помнит по какому то событию). Стоит на перекрестке. Дорога Чебоксары-Ульяновск. Со стороны Ульяновска едет ГАЗ-69. Торможу его. Новая машина. Заказная!!! Заказ из Ленинграда... Долго не беседовал, но до сих пор помнит, что брызговики были...

Вывод: 1972 год - не предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kivkov    101

Смотри внимательно документы ,так как машина уже год висит в инете.УДАЧИ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Шпоня   
Гость Шпоня
Смотри внимательно документы ,так как машина уже год висит в инете.УДАЧИ ;)

воо вот это уже другое дело, скорее всего траблы с доками, я и по базе гибонов уже пробил, зарегистрирована тачка на бабку 1919 года рождения, и, скорее всего нинакого не переписывалась... , патпорт ТС отсутствует, двигло без номеров, завтра посмотрим )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    738

Шпоня, ведите себя прилично в обществе :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Шпоня   
Гость Шпоня
Шпоня, ведите себя прилично в обществе :angry:

я вполне адекватный вопрос задал, на что некии петросян с издевкой дал недостоиный ответ... :angry:

 

закончилось все тем, что конкретно пообщялся по телефону... с доками траблы... на двигло тоже нет портянки... :( тачка находится в деревеньке под Серпухуйском... а так говорит все рабочее... состояние хорошее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузя    0
Знаешь отчего умер осёл?

... От голода, стоя между двумя стогами сена...

И вобче. Не уподобляйся ему. Надо торчать не в интернете, а в гаражах, где звери водятся и смотреть на сохранность машины. Особенно кузовного железа. И количество прилагаемого к нему материала.

 

А если честно - то для комфорта пассажиров, но меньшей компании - "А", а для большой компании (чем больше, тем цвет комфорта более фиолетовый) - ГАЗ-69 ровно.

 

При этом тебе должно быть безразлично - ты за рулем.

Конечо это прикольно,сильно,но человек помощи просит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечо это прикольно,сильно,но человек помощи просит :lol:

 

Иногда помощь может заключаться в "волшебном пенделе". Мне это иногда помогает, особенно когда искомое находится рядом и надо что-то для этого сделать. А сидя дома за компом железку не выберешь. Ее надо щупать. Пробовать "на зуб", посидеть за рулем. Если в машину "вжился", понял, что ТВОЕ, то все равно, ГАЗ-69А или Б. Да хоть ЗЮ. Я ЗАЗик покупал так. И ГАЗик так же выбрал. Тока пока с оформлением... Но нужен ИМЕННО ЭТОТ! Поэтому терпеливо ждем-ссссс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Мне достался трехдверный по наследству, но вот летом мечтаю, складной столик в салон, подруга, зад у машины открыт, с видом на залив, затем раскладная кровать, затем опять ну и др. Преимущества очевидные. Да и помещается все буквально, постели, мотоциклы в ящиках. металлолом на сдачу, движки на капиталку, далее везде.

 

Друзья, не забывайте, может быть можно бумаги заявить в пропажу, кражу, сгорели, кошки обоср.., их должны восстанавливать. Возможно там есть возможности, надо с адвокатом советоваться. Не опасайтесь судебного решения по восстановлению, сейчас это просто. Кто против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сижу в и-нете и не могу для себя решить, на чем остановиться...

Рост мой 184, посоветуйте, да и вообще мнения любые интересны будут...

 

А у меня рост 192 ...И первые 20 раз залезание в ГАЗик напоминало акробатический этюд. Потом привык. А я выбирал между ашкой и "просто 69" В итоге выбрал Ашку. Приглянулась она мне больше. Правда там крыша железная. Если интересно посмотрите в моей галерее.

http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=11873

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Друзья, я сторонник ГАЗ-69, он дает неоспоримые преимущества перед всеми остальными моделями. В кузов помещается все, включая носилки с раненным. Я даже кровать возил, проблема ночлегов тоже отпадает. . Салон для полусельской жизни просто находка, помещается все и вся. Недостаток наверное только малый комфорт скамеек, но пару кресел временных можно всегда пихнуть, да и на лавках тоже не смертельно. Это другой класс иные возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28

Да уж, ты прав! Восьмиместка намного практичнее и для охоты и тем более для рыбалки! Отцовскую Ашечку поэтому и продаём - для нашей рыбалки (собственно для чего и покупади) места в багажном отделении явно маловато. Да и двери узкие, с ростом тоже проблемы. Один плюс: газик служил в милиции и сохранил превосходную металлическую крышу! :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×