KS006

двигатель 4215 на ГАЗ-69

8 сообщений в этой теме

Владею Авто ГАЗ-69А 1956 г.в. Все бы хорошо, но родной двигатель М-20 совсем уже отказывается тянуть. Капиталить или ставить нечто другое ? А тут почти на халяву можно добыть 4215 двигатель (уазовская сотка под Газель).

 

Вот решаю взять не взять?

 

В связи с чем возникли некоторые вопросы:

 

1) Есть ли разница в характеристиках аналогичных дв. для УАЗ и Газель?

2) Подойдет ли родная коробка и сцепление (Возможно сцепление УАЗ и штатный диск газ-69)?

3) К 421 двигателю гур можно приладить , а может есть штатный в смысле заводской комплект для установки.

4) Может какие сложности или подводные камни есть? Подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть крепление насоса к двигателю. От 402 волговского. Цена вопроса очень недемократична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный диск сцепления ГАЗ69 слабоват.Лучше оставить корзину от 421,а диск-от3мз409 для УАЗа.Родная коробка будет ломаться(имеется опыт при установкеЗМЗ410-волговская сотка) Пришлось ставить УАЗовский моноблок и проблемы исчезли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) :unsure:

Это в зависимости от места жительства владельца. Чем дальше от крупных городов, тем проще.

У нас это оформляется просто как замена двигателя, без всяких НАМИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) :unsure:

 

Лично у меня в документах ни где не сказано о том какой двигатель стоит, просто: двигатель б/н и мощность тоже не указана.

Вот я и собираюсь 4215 воткнуть.

 

Тут на днях проверил родная КПП стыкуется с 4215 колоколом без проблем. Только со сцеплением пока не решил что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на днях проверил родная КПП стыкуется с 4215 колоколом без проблем. Только со сцеплением пока не решил что делать.

В общем то родная коробка тоже неплохо в кач-ве временной меры. А вообще надо двигаться дальше: моноблок УАЗ и лепестковое сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) :unsure:

 

Сейчас занимаюсь как раз этой проблемой. Сам ставлю 417-ый, без разрешения НАМИ ГАИ не пропускает, кроме всего диагностическую карту от ГАИ, что двигатель установлен в сооответствии с ГОСТ. Еду во вторник в НАМИ, дальше расскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти