Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 вот мне предлагают забрать родной передний мост всего за 500 рэ вот я думаю есть смысл брать его прозапас таак сказать, тока вот сомнения гложут ведь у меня мосты уазкины, вопрос насколько сильно отличаются уазкины мосты от родных, и можно ли будет поставить родной мост вместо уазкиного в случае допустим поломки первого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 вот мне предлагают забрать родной передний мост всего за 500 рэвот я думаю есть смысл брать его прозапас таак сказать, тока вот сомнения гложут ведь у меня мосты уазкины, вопрос насколько сильно отличаются уазкины мосты от родных, и можно ли будет поставить родной мост вместо уазкиного в случае допустим поломки первого Бери!500 рэ ща не деньги!пусть лежит,хлеба же не просит!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick-211 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 вот мне предлагают забрать родной передний мост всего за 500 рэвот я думаю есть смысл брать его прозапас таак сказать, тока вот сомнения гложут ведь у меня мосты уазкины, вопрос насколько сильно отличаются уазкины мосты от родных, и можно ли будет поставить родной мост вместо уазкиного в случае допустим поломки первого ТОчно не скажу, но по моему у них разное передаточное число. Т.е. если поставить их вместе, то один мост будет крутить быстрее, а второй медленнее. Один из них точно крякнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 ТОчно не скажу, но по моему у них разное передаточное число. Т.е. если поставить их вместе, то один мост будет крутить быстрее, а второй медленнее. Один из них точно крякнет. У родного моста главная пара как на буханке (передаточное число больше, чем на 469). И "посадочные" места немножко не такие, как на уазкиных мостах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 У родного моста главная пара как на буханке (передаточное число больше, чем на 469)И "посадочные" места не такие, как на уазкиных мостах. Т.е. мосты Буханки отличаются от469 Г.П.?Правильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 Главная пара на ГАЗ-69 - 5,125, точно такая же пара на старіх УАЗах всех модификаций. А чтоб не заморачиватся необходимо просто роднять передний мост установленый на машине и отключив его рычагом раздатки (если включен) и подсоединив колесные муфты, медленно крутить полных 10 оборотов за кардан и считать обороты как кардана так и колеса. Тогда будет известно соотношение главной передачи. Точно такую же операцию проделай на мосту ГАЗ-69 (крутя за хвостовик). Если соотношение одинаковое - бери! Мосты ГАЗ-69 до 1972 года оснащались двухсателитным дифференциалом, а позже все ГАЗ и УАЗ оснащались чеитырехсателитным, на експлуатацию автомобиля это не влияет. Помни на передний мост ГАЗ-69 не встанут диски от УАЗ на 15 дюймов, будет мешать язык крепления рулевой тяги. Придется ставить диски или родные или от УАЗ на 16 дюймов. На ранних ГАЗ-69 (до 1972 г.) ставились также шкворня меньшего диаметра чем на УАЗ. Если не ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 На ранних ГАЗ-69 (до 1972 г.)... Выходит, что "ранние" ГАЗ-69 это те, что шли с 1952 по 1972 год...? Пардон, но похоже закралась легкая опечатка...? Какие же тогда "поздние"? Про буханку, подождите, ребята! Буханки были разные: 1. УАЗ-450 (и малэнкый грузавык 450Д) выпускались с 1958 года с двиг. М-20 (с 88-ми цилиндрами), КПП и РК аналогичные ГАЗ-69. 2. УАЗ-452 (и малэнкый грузавык 452Д) нач.г.вып.не помню, но с двиг. М-21 и УАЗ-овской КПП (4-х ступ.) и раздаткой. Так что там были за мосты на них? Одинаковые или в первом случае шли от ГАЗ-69? По дискам на родной мост: Собольевские диски еще должны встать без затиров на мост -69. За 500 руб. брать родной передний мост нужно. Единственный момент - что там у тебя с креплением амортизаторов? Наверн. прийдется повозиться немного, но это не сложно в принципе. Я поменял родные на УАЗ-овские. В альбоме есть фото, правда только заднего. Передаточные числа у главных пар ГАЗ-69 и УАЗ-469 до какого-то года в 80-х (забыл! Но есть в любой книжке!) одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Не наверное невозьму если его под замену ставить, те держать как запас, потом еще гемороитца унас продают за 8000 два новых уазкиных, да и найти их не проблема, поэтому всетаки ненужен мне лишний хлам в гараже и так махонький но всем спасибо за исчерпывающий рассказ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Да, извиняюсь, немного запутал сообщество по году выпуску "ранних" ГАЗ-69. Под "поздним" ГАЗ-69 имелась ввиду модель ГАЗ-69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 унас продают за 8000 два новых уазкиных, да и найти их не проблема Если не опечатка и действит. за 500рублей и не хочешь захламлять гараж целым мостом, так вынь из него хотя бы редуктор и полуоси, а чулки выбрось. Места в гараже займет меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах