Kostyan

кулаки

13 сообщений в этой теме

Ехал я тут на недавно приобретённом газике. Повенул налево, неожиденно развернуло на 180 градусов. Оказалось вклинило переднее левое. Что такое? Кулаки ёкнули? :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо то крутится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колесо то крутится?

В таком положении после вклинивания - нет, но как прямо поставил - поехало. До дома доехал, а больше я не пробовал, т.к. стартер спалил(замок заклинило и обратно не втянуло). :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком положении после вклинивания - нет, но как прямо поставил - поехало. До дома доехал, а больше я не пробовал, т.к. стартер спалил(замок заклинило и обратно не втянуло). :D:D;)

 

полуось-кирдык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повенул налево, развернуло на 180 градусов. Оказалось вклинило переднее левое. Кулаки ёкнули? :D:D;)

Да. На прямой еще живое, а на вывороте после опред.угла клинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ехал я тут на недавно приобретённом газике. Повенул налево, неожиденно развернуло на 180 градусов. Оказалось вклинило переднее левое. Что такое? Кулаки ёкнули? :D:D;)

Согласен с igorstav и hunter от сильного износа клинит ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) передней полуоси. Лечится либо заменой, либо есть такой варварский способ для бедных - выкидываешь шарики из шруса. оставляешь один, привариваешь к онной вилке в центре и собираешь. Можно добратся например до гаража.

Кстати наблюдал в магазине три типа уазовских шрусов:

обычный(классический на 5-ти шариках),

системы виллис(один шар с фрезеррованными крест накрест каналами) и две вилки,

и как на зубилах(корпус, 6-ть шариков и сепаратор).

Ктонить эксплуатировал - поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сто пудов полу-ось у меня такое тоже однажды случилось на дороге,правда колесо время от времени подклинивало.А когда разобрал, сразу все стало ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. На прямой еще живое, а на вывороте после опред.угла клинит.

Прям в точку. Но ничё, полуоси есть новые, всё равно менять хотел, а теперь по-любому придётся. Мужики, всем спасибо за отзыв взовлонованной души молодого газоновода. :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
системы виллис(один шар с фрезеррованными крест накрест каналами) и две вилки,

Ктонить эксплуатировал - поделитесь опытом.

Достаточно удачное решение поворотного кулака!Ходит значительно дольше шариковых.У нас,на Урале,их выпускает Симский завод,их так и зовут-симские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно удачное решение поворотного кулака!Ходит значительно дольше шариковых.У нас,на Урале,их выпускает Симский завод,их так и зовут-симские.

А можно контактную информацию о заводе? :D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

системы виллис(один шар с фрезеррованными крест накрест каналами) и две вилки,

...

Ктонить эксплуатировал - поделитесь опытом.

У меня такие шрусы стоят. Была проблема - сломалась одна "лапа" на полуоси шруса, симптомы те же, только не на скорости было и не разворачивало :) . При осмотре оказался дефект литья.

О шрусах: по всем анотациям эти шрусы лучше и прочнее, по опыту - разница только в одном: после установки требуется "притирка", т.е. в первое время при полностью вывернутом руле его начинает сильно бить и радиус поворота немного уменьшается. Потом все востанавливается. Я набухал в шрус побольше смазки, поездил немного кругами и пару дней на работу ездил со скоростью около 50 км/ч. Теперь проблем нет. Есть кстати большой плюс: если на 5-ти шаровом шрусе полностью вывернуть руль, вклюсить заднюю передачу и достаточно резко стартануть, то есть вероятность "рассыпать" шарики шруса. В "одношаровом" шрусе таких проблем нет. Я даже ограничительные болты вывернул, остались только упорные площадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сто пудов полу-ось у меня такое тоже однажды случилось на дороге,правда колесо время от времени подклинивало.А когда разобрал, сразу все стало ясно.

 

А у меня руль налево не выкручивается ,трещётки закручиваешь поворачивается.Но стоит хруст в мостах откручиваешь опять та же история снял тягу рулевую правое нормально левое на лево никак.Сказали вроде полуось левая,может у кого есть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗовские полуоси встают как родные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти