Перейти к содержимому


Фотография

Проходимость газ 69 VS уаз 469


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 20 Июль 2008 - 17:01

сравнительные испытания конечно же проводились. как новую машину могут поставить на производство не сравнив со старой. и в инете фотки с этих испытаний есть, и в орд каком-то были.
потому что тогда инженеры делом занимались на благо большой страны
...это сладкое слово хабар...


#22 Monstr

Monstr

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Медведково),Тверь

Отправлено 20 Июль 2008 - 21:23

Думается, что очень многое зависит от прокладки... между рулем и сиденьем!!! С дуру можно любую машину засадить в самом безобидном месте, так нельзя же делать отсюда вывод, что машина хуже! Ситуации и водилы разные бывают!
Газикам - бензин бесплатно!!!

#23 askar

askar

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 18:30

сравнительные испытания конечно же проводились. [quote]

а где фотки найти можно?

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Июль 2008 - 23:44

Повторюсь ещё раз : Газ69 просто медленно едет ТАМ, где все остальные ( и УАЗ469) БОРЮТСЯ с бездорожьем. Обьясняется просто - длинноходный нижнеклапанный мотор( с очень "Низовой" характеристикой в силу своей конструкции) , и большое передаточное число в трансмиссии,что в сумме дают очень малую устойчивую скорость движения. У 469 - эта скорость выше, у 67- ниже. Вот где собака и порылась. Энерговооружённость авто на "говнах" имеет второстепенное значение, главное - не сорвать колёса "в букс " . Скорость - да, тут 469 выигрывает . Но там ,куда на 469 и не сунешься, я на Газ69 проезжал даже не включая передка. ( просто забыл).
Стихия 69 - старые,заброшенные глинистые дороги, где и на "шишиге" подумаешь " а мож ну его!"
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 OTROH

OTROH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Август 2008 - 12:36

сравнительные испытания конечно же проводились. как новую машину могут поставить на производство не сравнив со старой. и в инете фотки с этих испытаний есть, и в орд каком-то были.
потому что тогда инженеры делом занимались на благо большой страны


Относительно прокладки между сиденьем и рулем это 100%! Недавно мой товарищ купил L-200. На абсолютно штатной машине поехал в пригород где любители подготовленных «4х4» развлекаются. Так в зачете было около 15 авто, среди них подготовленные 469, Патриот, LC – 80, Поджеро и т.д. и т.п. В машины вбухано ну как минимум еще цена новой, а товарищ на 100% штатной машине (неделя с салона) с дуру взял и подписался на участие. Профи ржали, когда он на старт вышел и даже не знал, что резину как минимум приспустить надо, а потом в себя прийти не могли, когда он по итогу 2-е зачетное время сделал. 1-е время, между прочим, тоже L200, только с автоматом и грязевой резиной. Так что все эти сравнения понятие растяжимое, ведь на испытаниях которые должны были проводиться перед началом выпуска 469 так же люди работали, кто-то лучше чувствует машину, а кто-то хуже.

#26 Сергей 71

Сергей 71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:горные лыжи, охота, собаки

Отправлено 13 Август 2008 - 11:19

Не мучайся ;) 69-й более проходим за счет низкооборотного движка. Я на родной узкой резине ползал по таким местам, лесовозная дорога, там трактора да Уралы катались, не сказать что в легкую но достаточно уверенно. Изображение
Обрати внимание на глубину (левый угол капота и запаска) Да вроде бы небольшая грязь:) всего в среднем 30 сантиметров липкой тягучей глинистой массы. И так на протяжении 5 км.:)
Изображение
Сергей

#27 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 13 Август 2008 - 15:38

Сергей 71 B)
наверно не хотел номер светить?
ну тогда и на отражении влуже подправь ;)

#28 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 13 Август 2008 - 18:57

Сергей 71 B)
наверно не хотел номер светить?
ну тогда и на отражении влуже подправь ;)


Изображение

Всем не в обиду, но мне ужас как непонятна манечка замазывать номера.. От кого прячемся?

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Август 2008 - 22:30

Чтож "Газон" в своей стихии.Только дорожка - для него "асфальт". Вот там, где "камазы",с "Зилами-131" пасуют, а "157" и "Уралы"- прут ,ему самый кайф!. Аж удивительно бывает - пешком тонешь, а "козёл" - прополз!(резинка К-152,от "бычка", пошире "родни",ессно,но всего раза в 1,5-2).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Сергей 71

Сергей 71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:горные лыжи, охота, собаки

Отправлено 14 Август 2008 - 14:18

Чтож "Газон" в своей стихии.Только дорожка - для него "асфальт". Вот там, где "камазы",с "Зилами-131" пасуют, а "157" и "Уралы"- прут ,ему самый кайф!. Аж удивительно бывает - пешком тонешь, а "козёл" - прополз!(резинка К-152,от "бычка", пошире "родни",ессно,но всего раза в 1,5-2).


Номер затертый это баловство, точнее учился фотки подчищать, так что отражение чистить не буду :D , а насчет асфальта, на бровках грунт потверже и грязи не более чем на высоту баллона а вот там где водичка сразу жопка. Но это кстати не самое бездорожное испытание, было и покруче в разы. Засадил его всего два раза, один раз на мосты сел, соскочил в колею а второй раз по весеннему полю решил проехать на задке .. не вышло;) пришлось копать, копать, рубить, рубить, подкладывать и толкать..... Выехали:)

Потом я на Газик поставил Яи-357, очень понравилась. Стало мягче, дорогу лучше держит, проходимость лучше. С приятелем соревновались, на пляже по песку сыпучему. Он на Патруле смог тронуться только на полном приводе, так закапывался, Газон спокойно прошел на задке. Прокладка кстати тоже имеет значение. :rolleyes:
Сергей

#31 hotroad

hotroad

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 14 Август 2008 - 14:51

Не мучайся ;) 69-й более проходим за счет низкооборотного движка. Я на родной узкой резине ползал по таким местам, лесовозная дорога, там трактора да Уралы катались, не сказать что в легкую но достаточно уверенно. Изображение
Обрати внимание на глубину (левый угол капота и запаска) Да вроде бы небольшая грязь:) всего в среднем 30 сантиметров липкой тягучей глинистой массы. И так на протяжении 5 км.:)
Изображение

И что хочешь сказать тут на УАЗике не проехать?
Ребят, читаю эту тему как анекдот, всё от прокладки зависит, у нас на соревнованиях один мужичек на обсалютно стандартном уазке (мосты колхозы) на пилигримах непервой свежести (уверяет что они в разы лучше пятачка) постоянно в десятке, а иногда и в призёры выходит.
Я тоже когда Газончика только взял, начитался инфы о его суперпроходимости и крайне всегда удивлялся почемуже в паре с УАЗкой мы ездим на ровне и по колеищам и по слабым грунтам разници я не особо заметил.

#32 Сергей 71

Сергей 71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:горные лыжи, охота, собаки

Отправлено 15 Август 2008 - 11:19

И что хочешь сказать тут на УАЗике не проехать?
Ребят, читаю эту тему как анекдот, всё от прокладки зависит, у нас на соревнованиях один мужичек на обсалютно стандартном уазке (мосты колхозы) на пилигримах непервой свежести (уверяет что они в разы лучше пятачка) постоянно в десятке, а иногда и в призёры выходит.
Я тоже когда Газончика только взял, начитался инфы о его суперпроходимости и крайне всегда удивлялся почемуже в паре с УАЗкой мы ездим на ровне и по колеищам и по слабым грунтам разници я не особо заметил.

Нет уазик тут прошел, просто там где я шел без разгона на 1 -2-й передаче там уазик проходил ходом (с разгона) Если останавливался то трогался очень тяжело. Газончик же после остановки в этом дерьме спокойно набирал ход, причем на низких оборотах. Суть проста, у уазика просто более высокооборотистый мотор и он потяжелее. Так что преимущество Газончика очевидно и испытано не раз. И поверь прокладки между рулем и сиденьем (на обоих машинах) были очень хорошие. :) Нескромно конечно, но факт.

PS! Кто не верит насчет дороги, проедьте по этой дороге сами :D Эта дорога ведет от деревни Посад (Подпорожский район) в сторону Остречин. Снимки были сделаны 7 лет назад, но думаю что кардинально с той дорогой ничего не сделали, если только стала еще "лучше :D "
Сергей

#33 zetro

zetro

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 Август 2008 - 12:49

Наши любимцы (ГАЗ_69, УАЗ-469) проэктировались и соэдавались не для нас, а для армии. Это значит, что технические условия на проэктирование выдаёт министерство обороны, сообразно своим потребностям... Поэтому в целом по проходимости 469 уступает 69-му, но выигрывает по другим статьям извесным военным людям. И ещё, дед моей жены был полковником, у него были и виллис и додж3/4 и 69 и 469. Так вот он говорил:- "Когда стали поступать УАЗ-469, все говорили, что это за го....но сделали!"

#34 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 19 Август 2008 - 06:37

Наши любимцы (ГАЗ_69, УАЗ-469) проэктировались и соэдавались не для нас, а для армии. Это значит, что технические условия на проэктирование выдаёт министерство обороны, сообразно своим потребностям... Поэтому в целом по проходимости 469 уступает 69-му, но выигрывает по другим статьям извесным военным людям. И ещё, дед моей жены был полковником, у него были и виллис и додж3/4 и 69 и 469. Так вот он говорил:- "Когда стали поступать УАЗ-469, все говорили, что это за го....но сделали!"

Так и про XP говорили после 95, и про висту после XP - все что не делается, делается к лучшему.

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Август 2008 - 23:20

Так и про XP говорили после 95, и про висту после XP - все что не делается, делается к лучшему.

Только - если надо ...Прооехать - то ГАЗ-69. А если "быстро" ( но не факт) - то "хантер". аль "патриот"
А из "предков" - "61" - до сих пор не превзойдён по прходимости "в базе" никем ("Унимоги" - не в счёт , они к тракторам ближе)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 askar

askar

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 12:22

А из "предков" - "61" - до сих пор не превзойдён по прходимости "в базе" никем ("Унимоги" - не в счёт , они к тракторам ближе)



Полностью согласен!!!!!!!! Я всем говорю что рядная 6 ка лучше всех. А на 61-м та самая 6-ка которая стоит на газ-51/52/62/63. Характеристики р-6/ 3,5л/ 210 нм при 1600 об.мин. Ну че молчите?

#37 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:00

а уазик всетаки тяжелее - были случаи я застревал а уазик до меня и доехать несмог проваливался.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#38 NeFOuND

NeFOuND

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 00:26

Эхх, мне вот дед часто говорил, что 69-ый лучше... Из-за того, что медленнее... И я верил, ибо против опыта не попрёшь...
Потом пришлось покататься в компании с 69-м, с гораздо более опытным водителем, чем я. С тех пор мнение мое и изменилось, правда только относительно военмостового уаза...
Ездили: 519-ый, 69-ый, иногда присоединялась буханка...
На снегу(меньший поперечный размер моста), да в колеях(ну тут просвет решает) я делал их, несмотря на несоизмеримо меньший опыт(за рулём с 6 лет, сейчас 17)...
На глине - разницы никакой, пока не появляется колейность... ;)
В толковых болотцах - тоже абсолютно никакой разницы, тонут все, ибо резина стандартная... В низинках же 519-ый проезжал дальше, ибо позже начинал цеплять мостом, иногда этого "дальше" хватало, чтоб проскочить...

Хотя общий вывод: в компании с 69 ездить гораздо приятнее, чем в компании с нивой, не про владельцев будет сказано... :)
Херня, проедем... и тебя вытащим...

Уаз-31519-037, стандарт, собран РУКАМИ... :)

#39 john dreik

john dreik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Фрунзе

Отправлено 08 Январь 2009 - 04:28

по поводу испытаний,статьи из журнала" За Рулем" перед серийным выпуском 469-го

Прикрепленные изображения

  • IMG_1621_.jpg
  • IMG_1613_.jpg

Сообщение отредактировал john dreik: 16 Январь 2009 - 04:25


#40 john dreik

john dreik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Фрунзе

Отправлено 08 Январь 2009 - 04:31

еще

Прикрепленные изображения

  • IMG_1612_.jpg

Сообщение отредактировал john dreik: 08 Январь 2009 - 04:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей