Tarusyanin

Вопрос по креплению рулевого редуктора

7 сообщений в этой теме

День добрый!

Купил себе редуктор на замену старому и обнаружил что там три уха для крепления (треугольником).

А не так давно я подтягивал редуктор и там было только два болта, один в таком ухе сверху рамы, а второй, если смотреть в арку колеса, то левый....а правого нет совсем, нету даже дырки в раме.

Возникает вопрос, как такое может быть? Была ли дырка???

И вот еще вопрос, в том месте где болт проходит через раму, промялась внешняя сторона рамы...внутрь,там случайно

штатно не должно быть трубочки внутри рамы?

 

Или может подскажете как с этим бороться???

 

как укрепить это проблемное место крепления рулевого редуктора???

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно бытьоднозначно 3 крепежных отверстия. одно сверху рамы и 2 проходящие скаозь раму. Притом в этих местах ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть обязательно бонки - трубочки. Иначе все сомнет просто -напросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должно бытьоднозначно 3 крепежных отверстия. одно сверху рамы и 2 проходящие скаозь раму. Притом в этих местах ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть обязательно бонки - трубочки. Иначе все сомнет просто -напросто.

 

Я тоже так думаю, но третьей дырки нету, и это факт...

Кстати, может подскажет кто, как правильно засверлить дырку и поставить трубочки?

есть ли там скрытые засады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить еще один вариант.

Вполне возможно что кто-то пытался открутить этот 3-ий болт и обломал его, после чего приварил к раме и зашлифовал.

Отсюда первым делом зашлифовать раму до металла в районе предполагаемого отверстия, может оно и откроется визуально а дальше все дело техники.

И наверно стоит постреть все проушены на кожухе рулевой колонки и заменить болты сразу из высоко- прочной стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда родной Р.Р.накрылся.... то я поменял на УАЗкин!Там 2 отверстия совподает,а нижний долеко вниз торчит от рамы.Пришлось болгаркой срубить и нарезать резьбу М12,как на старом Р.Р.Теперь и Р.К. стоит с карданчиком!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что менял РР на УАЗкин. Всё подошло.

У УАЗкиного редуктора треба нижнее ухо только отпилить, оно упирается в косынку рамы. На УАЗ до 1995 (?) года ставился РР с 4 отверстиями. К УАЗу крепился на 3 болта, а 4 было пустым. Вот оно то и подошло как раз.

Могу гденбд ошибаться, т.к ГАЗ достался уже порядком "подрихтованный".

 

P.S. Одевая кузов на раму, не ленитесь снимать РР, это стоило мне погнутого вала не подлежащего востановлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я вчера менял Р.Р.(впервые в биографии!) Вытаскивал чер. верх, сняв цапфу и демонтировав радиатор. И тоже отпиливал самое нижнее (4-е) ухо :D Осмотрел старое снятое - тоже с отпиленным ухом.

Отверстий под крепление Р.Р. должно быть 3! Ищи! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти