Перейти к содержимому


Фотография

Вентиляция картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 23 Март 2004 - 22:52

Вопрос следующий - насколько она нужна принудительной, и как ее сделать не задействуя воздушный фильтр. А то поставил карбюратор от ВАЗ2107, а там не все так просто - вернуть все шланги на свои места.


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 24 Март 2004 - 01:01

Вентиляция принудительной не нужна, например на ГАЗ-21 просто трубка загнутая вниз и не подходяшая к фильтру.
В фильтр отвод картерных газов сделан для дожигания - это просто экологический стандарт.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 Март 2004 - 01:29

на 69-м экологический стандарт? На родной кастрюле все в ней.

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2004 - 11:35

А дрыгатель какой?
С лопатой везде не холодно

#5 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 Март 2004 - 14:24

Дрыгатель 20-й

#6 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 24 Март 2004 - 17:39

а как ты на 20 двигатель семёрочный карб поставил?Рисунок не можеш разместить или фото с описанием?Cам хочу с восьмерки карб пристроить но вот переходник ни как не выдумаю(((

#7 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 Март 2004 - 00:28

Как поставил напишу переходник нарисую, скоро, как только время появится. Кстати не рекомендую солекс (т.е. восьмерочный) ставить.
семерочный попроще в устройстве и на больший обьем рассчитан, да и есть возможность жиклеры от Нивы 1.8 поставить. Но если солекс это данность - то ставь.

#8 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2004 - 01:29

Я заводил свой 20-й со снятой кастрюлей. Один из шлангов засасывает воздух, другой выплевывает. Я так думаю, что плевательный шланг можно смело вывести на улицу (да простят меня экологи), а на сосательный продаются мааааленькие фильтряки. Они используются для заряженных зубил совместно с воздуханом пониженного сопротивления. В этих воздуханах нет никаких отверстий для вентиляции картера, а фильтровать надо. Стоит этот мелкий грибок порядка 200-250 незеленых, что вполне приемлимо. Я также решил покончить с кастрюлей в ее родном виде и потихоньку присматриваюсь к заменителям. Единственное не могу припомнить кокой из шлангов чем занимается, так что заведи и посмотри.
Если не затруднит ускорить нарисовку переходника, буду очень признателен. А также перечень трудностей при установке.
С лопатой везде не холодно

#9 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Март 2004 - 11:54

Я так думаю, что плевательный шланг можно смело вывести на улицу (да простят меня экологи), а на сосательный продаются мааааленькие фильтряки.

Смело выведешь на улицу и будут все агрегаты заплеваны маслом. У меня на аппарате так и было сделано, теперь все подкапотное пространство в масле :( .
Сейчас ставлю фильтр (бочка) от 41-го москвича, а плевательный шланг через доп. фильтр подведу к этой бочке.

#10 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 25 Март 2004 - 12:27

]


у меня на 20 двигателе выведен на улицу и при этом двигатель ни чем не заплёван.И вообще рекомендуют (правда в ущерб экологии)выводить в атмосферу, дабы не засорять карбюратор.

#11 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Март 2004 - 13:35

у меня на 20 двигателе выведен на улицу и при этом двигатель ни чем не заплёван.И вообще рекомендуют (правда в ущерб экологии)выводить в атмосферу, дабы не засорять карбюратор.

у меня двигатель газ-21. Вентиляция картера на нем устроена так что, типа через крышку-фильтр должен засасывать воздух, а через трубку выплевывыть. Так вот, то ли трубка короткая, то ли еще чего, только все масленные пары скапливаются под капотом :(
Еще, просто болтяющаяся трубка, не есть хорошо, тем, что при прохождении брода, через нее может попасть вода в двигатель. Это на всяких жигулях-москвичах тащущийся по асфальту и дымяший хобот норма, у нас такого быть не должно. :evil:

#12 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Март 2004 - 13:46

Самое неприятное, что может случиться с открытой системой вентиляции, это попадание воды в масло если встанешь в речке или еще в какой воде. :shock:

#13 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2004 - 13:48

Вытащи его подальше из-под капота, пониже. Вода при избыточном давлении если и попадет, то до двигла не доберется. А сорок первый воздухан засирается. Если у тебя весь капот засрало, то фильтр придется менять при каждой заправке.
С лопатой везде не холодно

#14 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 25 Март 2004 - 15:45

"Еще, просто болтяющаяся трубка, не есть хорошо, тем, что при прохождении брода, через нее может попасть вода в двигатель. Это на всяких жигулях-москвичах тащущийся по асфальту и дымяший хобот норма, у нас такого быть не должно."


Как раз на нашем двигател(М20) и вводили атмосферку (в начале была закрытая система а потом перешли на открытую),и я думаю конструкторы были далеко не дураки и учитывали прохождение брода, выпускная труба металическая и очень удачно расположена ,что бы вода попала в двигатель нужно по клапанную крышку залесть в воду.

#15 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Март 2004 - 16:14

Ну по клапанную крышку не проблема. Мне отец расказывал что в армии накинув фуфайку на свечи сверху, проезжал и по крышку воздушного фильтра. Залить может если двигатель встал. Хотя там и через щуп зальет.

#16 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 25 Март 2004 - 17:01

Ну по клапанную крышку не проблема. Мне отец расказывал что в армии накинув фуфайку на свечи сверху, проезжал и по крышку воздушного фильтра. Залить может если двигатель встал. Хотя там и через щуп зальет.



" Ну это сынок,фантастика! "с:D

#17 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Март 2004 - 04:18

Вытащи его подальше из-под капота, пониже. Вода при избыточном давлении если и попадет, то до двигла не доберется. А сорок первый воздухан засирается. Если у тебя весь капот засрало, то фильтр придется менять при каждой заправке.

Я не напрямую собираюсь подключать вентиляцию, а через фильтр-отстойник. :wink: На 21-м двигателе дыра откуда выходит трубка вентиляции картера расположена посередине двигателя и заехать в брод так, что в нее начала попадать вода, делать нефиг :twisted: И броды у нас глубокие :wink: :
Изображение

#18 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 26 Март 2004 - 10:42

ну при таком заездене не только вентиляция двигателя должна быть закрытой , вентиляции мостов коробки с раздаткой нужно доработать , а без экранированной военной проводки ваащеее не обойтись .(его небось трактором из речки вытаскивали) :)

#19 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2004 - 11:35

Внушаить! При таких раскладах надо все под капотом залить чем нибудь герметичным по самое не балуйся и расковыривать для смены масла! А воздух в карб подавать из ресивера (заодно и турбонаддув получится :) )
А вообще без шноркеля там один фиг делать нечего, поэтому как вариант засунуть коптящий шланг в шноркель после воздухана, ближе к карбу. Как раз вчра увидел такую конструкцию в одном пафосном джиперском магазе. Хотя если масла много, все равно надо колено делать со сливом.
С лопатой везде не холодно

#20 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Март 2004 - 12:44

его небось трактором из речки вытаскивали :)

нет, сам выехал.
А без шноркеля и вывода сапунов под капот, действительно не обойтись




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей