Перейти к содержимому


Фотография

Вентиляция картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 26 Март 2004 - 19:55

Если кто читал букварь, так там подробно написано, зачем нужна именно ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ вентиляция. Выхлопные газы частично попадают в картер. А содержат они в основном воду и всевозможные оксиды. В результате химических всяких реакций из этого образуется вообще полное дерьмо, в том числе азотная кислота, хотя и сильно разбавленная. А это вещество почему-то нехорошо влияет на металлические детали, усиливая износ и стимулируя коррозию. Кому это пофигу - дело ваше, но я бы эту трубочку полюбому поискал способ пристроить к воздухану.
...стреляли...


#22 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 26 Март 2004 - 23:06

Так зачем же этому "дерьму" снова попадать в карбюратор. Если кто не заметил, то картерные газы через сам воздушный фильтр не проходят, а попадают напрямую в карб.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#23 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 27 Март 2004 - 15:20

А зачем засирать воздушный фильтр? Все эти продукты жизнедеятельности мигом попадают обратно в цилиндр (где, кстати, и "родились"), а оттуда большая их часть через глушак на улицу вылетает. То есть суть системы вентиляции в том, чтобы та часть газов, которая попала не по адресу (а именно-в картер), в конце концов там не осталась, а вылетела в атмосферу.
...стреляли...

#24 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Март 2004 - 15:34

Существует устройство эжекционного отсоса грязного воздуха из шноркеля у а/м Урал. Отсасывает прямо в выхлопную трубу. Тогда гадость всякая назад в двигатель не попадает.

#25 Pasha

Pasha

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:поиск

Отправлено 30 Март 2004 - 09:05

На уазбуке написано как вентиляцию делают я себе поставил копеечный расшерительный бачёк в разрез шланга идушего к крабу ....и весь сиф там !!!
Гражданский я вариант ГАЗа-69. С уважением ГАЗ м-72.

#26 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 01 Апрель 2004 - 20:16

для К.А без трактора там не обошлось,уж паоверь мне!!!мне в армии пришлось с электро зашитой сталкиваться при форсировании водных преград и строительстве понтонной переправы через Днепр в том числе и на ГАЗ 69, подготовленных УАЗ ,я вообще не встречал.((((
для Саид,Вам не кажется, что лучше будет если кислота на улицу выйдет, чем обратно через двигатель пройдт. :D

#27 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Апрель 2004 - 05:11

для К.А без трактора там не обошлось,уж паоверь мне!!!

Насчет трактора я не предполагал, я точно знаю что обошлось без него.
Остальные фотографии той поездки:
http://www.irkutsk-4...bum/p140903.asp
Краткий отчет:
http://www.irkutsk-4.../14-09-2003.asp

для Саид,Вам не кажется, что  лучше будет если кислота  на улицу выйдет, чем обратно через двигатель пройдт. :D

обратно, надо пускать через фильтр-отстойник, как я уже говорил, напрямую не есть гуд.

#28 WerNA

WerNA

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные, от научных до огородных

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 18:48

У меня 21-й двиг 3-ей серии и К-131. Решил поменьше людей травить. Достал я крышку со штуцерами и как советовали - фильтр бочонком. Пришло время собирать всю эту канитель.

 

Вопрос как подсоединять шланги, у меня теперь штуцеров многовато. Два на крышке, два на корпусе фильтра (такие же толстый и отвод тонкий зачем-то). Сколько ни гуглил, до конца не понял принципа.

 

По книгам под клапанную крышку должен засасываться чистый воздух после фильтра, на практике она скорее дымит. Когда завели машину после года простоя - вообще валил дым, сейчас только при заводке. К тому же в крышке  лабиринт и сетка, явно для улавливания масла.

 

На крышке у меня два штуцера - толстый и тонкий. Если я подключу толстый до карба (например в гофру как у меня на инжекторной Ниве) или в корпус фильтра, а тонкий после (штуцер внизу) - разве не получится, что воздух будет подсасываться мимо карба?

 

Пока мыслю так: тонкий с клапанной крышки глушу, толстый после воздухофильтра, картерные - до фильтрующего эелемента, можно через отстойник.

 

Капиталку не предлагайте, двигатель вроде живой, мерял компрессию - 8-8.5 во всех. Вентиляция картера чуть-чуть дымит, но масло не летит. Хочу ещё немного поездить с новым карбом и понаблюдать.


Сообщение отредактировал WerNA: 07 Сентябрь 2015 - 19:31


#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:06

Читал, читал - а в голове каша.... :wacko:

 

Толстый с крышки - с толстым на фильтре.

Тонкий на фильтре - глуши.

Тонкий с крышки соединяешь со штуцером на карбюраторе ( который такой вкручивается в корпус дроссельной заслонки и смотрит вправо-вперёд по ходу)

И моск не пипи.

 

Да. в картере в 99% случаев - всегда повышенное давление.

И принудительный отсос картерных газов для того и придуман, чтобы уменьшить его = уменьшить потение мотора маслом.


  • WerNA это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 WerNA

WerNA

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные, от научных до огородных

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:55

Читал, читал - а в голове каша.... :wacko:

 

Толстый с крышки - с толстым на фильтре.

Тонкий на фильтре - глуши.

Тонкий с крышки соединяешь со штуцером на карбюраторе ( который такой вкручивается в корпус дроссельной заслонки и смотрит вправо-вперёд по ходу)

И моск не пипи.

 

Ну, каша у меня после Уазбуки где десяток страниц на эту тему с кучей вариантов... это раньше мне казалось, что всё понимаю, но у меня была Нива с инжектором. который за 5 лет даже не чихнул.

 

Толстый и тонкий с крышки - в смысле клапанной? С ней тогда ясно. А с крышки толкателей куда? Куда-нибудь в гофру от фильтра к карбу?


Сообщение отредактировал WerNA: 07 Сентябрь 2015 - 20:56


#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 21:26

С крышки толкателей - либо заглушить нах.

Либо - туда же, куда и толстый с клапанной крышки . Ну - поставь тройник. их соединяющий.

 

Отсос картерных газов как на 402 моторе ( с клапанной крышки) - эффективнее работает, да и "помойка" ( маслоотделитель с искрогасителем) там расположена в самом правильном месте.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей