Артём39

Пневматика в подвеске

5 сообщений в этой теме

Рессоры, пружины, амортизаторы, все эти предметы имеют неизменяемые характеристики (не надо про настраиваемые говорить, газ 69 не самолет).

А вопрос то простой: почему на легковых машинах, и на внедорожниках, не применяют пневмо камеры в подвесках? Известно что все передовые технологии отрабатываются на грузовиках, и пневматика там прижилась очень давно, потом ходовые от грузовиков адаптируют под автобусы, и там пневматика. По моему пневматика с рессорой в качестве несущего элемента, ставилась эксперементально на "Газ-21" с зади, то же точно было на "Вольво- 240". Как славно было бы для внедорожника класса "Земля воздух" (пошутил) иметь возможность простой регулировки жесткости подвески.

Кто что знает, кто что думает, КОЛИТЕСЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык все уже есть - туарюга, диско и множество других недорогих автомобилей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно не массовое применение, да и не в этом суть вопроса (или задан он не так).

Вопрос то вот в чем, как применить есть ли у кого опыт реализации, ну и отзывы конечно интерисуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел. Очень интересно, и не понятно где.

http://www.airbagit-store.com/default.asp?redir=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В"За Рулёме" не давно писали как они на Волгу на задний мост поставили от автобуса,по-моему,но,сказали есть вероятность сломать мост попалам наф.... так шо аккуратней... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти