Карпенко Андрей

стаканы в рессоры

9 сообщений в этой теме

Может кто знает точные размеры стаканов под резиновые втулки рессор.

Найти не могу,придется делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто знает точные размеры стаканов под резиновые втулки рессор.

Найти не могу,придется делать.

о каких стаканах идёт речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлические стаканы в кольцах рессоры, в которые вставляются резиновые втулки.

Они замыкают контур колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в диаметре может быть весьма существенной, у меня на задних рессорах ушко было как минимум на 3-5 мм больше, чем на передних, и при этом не одинаковое даже на одной рессоре. В итоге делала сам по месту. А в теории резинки волговские, возможно и стаканы ейные подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Стаканами *,Андрей , Вы называете ВТУЛКУ УШКА РЕССОРЫ . Эти металлические втулки на ГАЗ69 Победе и 21Волге одинаковые ( как ,соответственно, и резиновые втулки ушка рессоры ). А вот на УАЗике( 469) и на 24Волге диаметр этой втулки как у 69 , но высота больше Т.Е. можно вставить в наше ушко рессоры втулку от 469 или 24 -ки , отпилить болгаркой лишнее, развальцевать , наслаждаться. Только найти на рынке отдельно эту ВТУЛКУ ( даже от 469 или 24 ) проблема ( мне так кажется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду искать на авторынке. Мне вчера один дедуля-умелец подсказал что если взять цилиндр от старого насоса (который с Т образной перекладиной внизу) то можно его порезать и эти самые кольца получить.

Я дома нашел насос такой, померял, в аккурат подходит.

Но все же поищу фирменные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки эти ставятся в ухо рессоры для того, чтобы не задиралось тело втулки.

Толстостенная вставка из корпуса насоса будет лишней, т.к. она слишком сильно зажмёт втулку, и втулка долго не проживёт. Не всему сказанному дедами надо верить!!!

Материал этой втулки в оригинале имеет толщину 0,5-0,8мм. Сверни её из обычной оцинковки и забудь об этой проблеме.

Кстати, в ЮП найти эти втулки мне не удалось ни за какие деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на УАЗике( 469) и на 24Волге диаметр этой втулки как у 69 , но высота больше

А разве они одного диаметра?! Волговские действительно подходят, если обрезать, а уазкины толщее чуть не на сантиметр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве они одного диаметра?! Волговские действительно подходят, если обрезать, а уазкины толщее чуть не на сантиметр!

Пардон, господа ! ( хотел пернуть , а обделался ) .Конечно, диаметр у рессорных втулок у УАЗика больше чем у ГАЗ-69, 20,21 и 24 . Но тем и хорош наш клуб : начал нести бредятину- тебя поправят . Спасибо Митяю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти