Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

nat    1 924

решил поставить подвесные педали от бмв (полный комплект- вакуумник, гтц,гцс)

все вместе смотрится оч. окуратненько :) но вот вопрос : главный тормозной на вид маленький такой- будет ли его достаточно? или надо что то другое городить? от уазика и подобных?

мосты военные, пока барабанные.

кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan    0

у меня тож от BMW поставлены педали и вакуумник :) ГТЦ УАЗовский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 924
у меня тож от BMW поставлены педали и вакуумник :) ГТЦ УАЗовский

ну а почему уазовский? а главный цилиндр сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

Нат, чем история кончилась? установил? если что, такая система используется на двух газонах, сейчас собираю на своём такую же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нат, чем история кончилась? установил? если что, такая система используется на двух газонах, сейчас собираю на своём такую же

работает, очень хорошо и мягко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 924
Нат, чем история кончилась? установил? если что, такая система используется на двух газонах, сейчас собираю на своём такую же

да, все ок, работает. только переварил педали, т.к. уж больно высоко стоят в родне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
Все работает отлично

Слав, а расскажи мне, глупому. как эти буржуи соединяют вакумник с двиглом. вместо штуцера как на совавтопроме там просто некая дыра. и как главный цилиндр сцепления соединяется с бачком? что-то меня все эти пластиковые штуцера болтающиеся напрягают в плане герметичности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слава    3

Купи жигулевский клапан на вакумник, или родной втыкаешь в вакумник и шланг к колектору, а на счет цилиндра сцепления я брал уже вместе с шлангом, там маленький внутренний диаметр, все без хомутов и не чего не течет

 

Слав, а расскажи мне, глупому. как эти буржуи соединяют вакумник с двиглом. вместо штуцера как на совавтопроме там просто некая дыра. и как главный цилиндр сцепления соединяется с бачком? что-то меня все эти пластиковые штуцера болтающиеся напрягают в плане герметичности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×