Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Вот теперь, хоть порой и медленно, еду(почти плыву) везде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Вот теперь, хоть порой и медленно, еду(почти плыву) везде. ;)

рассказывай давай теперь..... :) ,ждемс,сам хочу фБел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Движок ОМ-616 тянет их нормально. По трассе различия в скорости(по сравнению со штатной резиной)я не заметил.Только головы сворачивают и сигналят многие.По трассе без переднего моста 60-80 легко.Идет мягче намного. А вот глина-лужи это сказка. Из колеи вылезает легко, в т.ч. и из УРАЛовской(что особенно радует). В "черновинах" закапывается легко,как фреза роет. По ним без пробуксовки и на малом-малом газу. До 0.5 стравливались легко.По полю-лесу с передком, в говнах с понижающей. Дорожный просвет с "вояками" 39-40 см. Следующие шаги-это арки из транспортерной ленты и дисковые тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
[Движок ОМ-616 тянет их нормально. По трассе различия в скорости(по сравнению со штатной резиной)я не заметил.Только головы сворачивают и сигналят многие.По трассе без переднего моста 60-80 легко.Идет мягче намного. А вот глина-лужи это сказка. Из колеи вылезает легко, в т.ч. и из УРАЛовской(что особенно радует). В "черновинах" закапывается легко,как фреза роет. По ним без пробуксовки и на малом-малом газу. До 0.5 стравливались легко.По полю-лесу с передком, в говнах с понижающей. Дорожный просвет с "вояками" 39-40 см. Следующие шаги-это арки из транспортерной ленты и дисковые тормоза

а диски какие? у меня умз 417,не хватит его,наверное.да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а диски какие? у меня умз 417,не хватит его,наверное.да?

Американские стальные 8+16 ет-19. О 417 ничего не скажу. На таком не юзал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frol    6
Американские стальные 8+16 ет-19. О 417 ничего не скажу. На таком не юзал.

 

О! Здорово! Это конечно все обсасывалось, но можно еще раз. Что резалось, что ставилось лифтовалось.

Фбел-160 как я понимаю? Как покупал? А то на меня :blink: вот так вот смотрят в магазинах. И фото можно.

Фас

Анфас

профиль

Диагональное вывешивание.

Заранее огромное СПАСИБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Здорово! Это конечно все обсасывалось, но можно еще раз. Что резалось, что ставилось лифтовалось.

Фбел-160 как я понимаю? Как покупал? А то на меня :blink: вот так вот смотрят в магазинах. И фото можно.

Фас

Анфас

профиль

Диагональное вывешивание.

Заранее огромное СПАСИБО!!!

Брал у вас в Люберцах...Промавто.. 4500р..ФБЕЛ 160м..Лифтован кузов сантиметров на пять. Фото пока нет :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
О! Здорово! Это конечно все обсасывалось, но можно еще раз. Что резалось, что ставилось лифтовалось.

Фбел-160 как я понимаю? Как покупал? А то на меня :blink: вот так вот смотрят в магазинах. И фото можно.

Фас

Анфас

профиль

Диагональное вывешивание.

Заранее огромное СПАСИБО!!!

ты не 1......и на меня так смотрят.а многие и не знают о существовании такой резины,имею ввиду продавцов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
[Движок ОМ-616 тянет их нормально. По трассе различия в скорости(по сравнению со штатной резиной)я не заметил.Только головы сворачивают и сигналят многие.По трассе без переднего моста 60-80 легко.Идет мягче намного. А вот глина-лужи это сказка. Из колеи вылезает легко, в т.ч. и из УРАЛовской(что особенно радует). В "черновинах" закапывается легко,как фреза роет. По ним без пробуксовки и на малом-малом газу. До 0.5 стравливались легко.По полю-лесу с передком, в говнах с понижающей. Дорожный просвет с "вояками" 39-40 см. Следующие шаги-это арки из транспортерной ленты и дисковые тормоза

угу, мои поздравления, из минусов ну очень тяжелая. сам юзал уазку на них правда раздатка стояла китовая :) для тяжелых грунтов супер, по слабым лучше не пробовать, а сразу лебеду размотать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swith    0
<_< а родной двиган их конечно не потянет, да? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
<_< а родной двиган их конечно не потянет, да? <_<

конечно нет. и для УМЗ тяжело будет очень. да и вообще глупости все это. купите себе лучше трактор для этих колес, а чтоб на газике нормально ездить по грязи, тут голова нужна, а не супер зубастая резина. хотите себе зубастую резину - купите богер, только зачем? а фбел - это лишнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swith    0

зато какой внешний вид... конфетка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно нет. и для УМЗ тяжело будет очень. да и вообще глупости все это. купите себе лучше трактор для этих колес, а чтоб на газике нормально ездить по грязи, тут голова нужна, а не супер зубастая резина. хотите себе зубастую резину - купите богер, только зачем? а фбел - это лишнее...

Смотря для чего нужно авто. Мне, для работы в лесу, ФБЕЛ+дизель самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
Смотря для чего нужно авто. Мне, для работы в лесу, ФБЕЛ+дизель самое то.

Вы еще себе от Т-150 или К-700 резину впехните - во понтово то будет.

Если на газике стоит дизель, то тем более не стоит ставить Фбел. С массой газика на дизеле можно проехать практически везде даже на слегка зубастой резине, нужно только знать как правильно это делать. Возьми себе в таком случае свампера.

Суперсвампер чуть подороже, за то куча преимуществ - резина из внедорожной конечно тяжеловата, но все же намного легче, чем Фбел, что соответственно для трансмиссии намного лучше и расход гарючки меньше. Боковина по прочности не хуже, чем у фбел, что в лесу весьма значительно. Курсовая устойчивость у фбел отсутствует вовсе, что так же в лесу с деревьями и канавами весьма актуально. Движение по дорогам общего пользования на автомобилях с установленной тракторной резиной категарически запрещено, первый грамотный гаишник ваш - не отвертитесь, а щас подобным образом нарушать весьма не дешево. Индекс скорости у Фбел-160 и ВЛ-30 не более 30км/ч. Не думаю, что вы при выезде на дороги будете ехать медленнее 30 км/ч, а на бОльшей скорости движение на тракторах по твердому грунту и асфальту месьма затруднительно опять же из-за плохой курсовой устойчивости - машина плавает и легко слететь с дороги.

Можно привести кучу аргументов за и против, но лучше отдать должное здравому смыслу, к чему дешевые понты, тем более для работы. В любом случае выбирать Вам, господа. В свое время то же задумывался о ВЛ-30, но отказался. Как показывает регулярное участие в соревнованиях, а там порой эксплуатация техники намного жеще, для ГАЗ/УАЗ оптимальная резина 33 дюйма для того, чтоб не возить с собой кучу запчастей и постоянно не лежать под машиной.

Меня всегда удивляли такие маниакальные затеи и всегда возникал вопрос - а НАХУА? Тем более если машина не для спорта...

Спросите у людей, которые пробовали Фбел и ВЛ, почему они от них отказались... У того же Ильи, который регулярно учавствует в "Ладоге", с которой "Кэмэл-трофи" и рядом не стоит.

 

ЗЫ: у меня BFG 33/12,5 R15. УМЗ-417, родные КПП и РК, вояки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы еще себе от Т-150 или К-700 резину впехните - во понтово то будет.

Если на газике стоит дизель, то тем более не стоит ставить Фбел. С массой газика на дизеле можно проехать практически везде даже на слегка зубастой резине, нужно только знать как правильно это делать. Возьми себе в таком случае свампера.

Суперсвампер чуть подороже, за то куча преимуществ - резина из внедорожной конечно тяжеловата, но все же намного легче, чем Фбел, что соответственно для трансмиссии намного лучше и расход гарючки меньше. Боковина по прочности не хуже, чем у фбел, что в лесу весьма значительно. Курсовая устойчивость у фбел отсутствует вовсе, что так же в лесу с деревьями и канавами весьма актуально. Движение по дорогам общего пользования на автомобилях с установленной тракторной резиной категарически запрещено, первый грамотный гаишник ваш - не отвертитесь, а щас подобным образом нарушать весьма не дешево. Индекс скорости у Фбел-160 и ВЛ-30 не более 30км/ч. Не думаю, что вы при выезде на дороги будете ехать медленнее 30 км/ч, а на бОльшей скорости движение на тракторах по твердому грунту и асфальту месьма затруднительно опять же из-за плохой курсовой устойчивости - машина плавает и легко слететь с дороги.

Можно привести кучу аргументов за и против, но лучше отдать должное здравому смыслу, к чему дешевые понты, тем более для работы. В любом случае выбирать Вам, господа. В свое время то же задумывался о ВЛ-30, но отказался. Как показывает регулярное участие в соревнованиях, а там порой эксплуатация техники намного жеще, для ГАЗ/УАЗ оптимальная резина 33 дюйма для того, чтоб не возить с собой кучу запчастей и постоянно не лежать под машиной.

Меня всегда удивляли такие маниакальные затеи и всегда возникал вопрос - а НАХУА? Тем более если машина не для спорта...

Спросите у людей, которые пробовали Фбел и ВЛ, почему они от них отказались... У того же Ильи, который регулярно учавствует в "Ладоге", с которой "Кэмэл-трофи" и рядом не стоит.

 

ЗЫ: у меня BFG 33/12,5 R15. УМЗ-417, родные КПП и РК, вояки.

Уважаемый,я поступил так,как считал нужным.Нравиться вам БФГ,да ездите ради бога,зачем мнение-то свое навязывать. Тем более про понты :blink: Когда брал резину думал не о понтах,а о дорожном просвете в 40 см, который позволяет ездить по дорогам разбитым УРАЛом и легко выбираться из ураловской колеи.По сучкам на ней хорошо,потому-что дубовая. Дорогу при 80-ти км держит летом хорошо, правда шумновата слегка.Зимой поставлю другую. И что там про курсовую устойчивость и то что авто "плавает" на дороге-вообще бред какой-то.Убедился в обратном сам. За два месяца накатал на ФБЕЛ 8т.км.Вояки ее нормально переносят.Травить можно почти в ноль. И ни разу не лежал под машиной! Тем более что-то там про кучу запчастей с собой .О ГАИ....проезжаю мимо них при каждом выезде. Ну не штрафуют меня на территории Новгородской области,есть на то причины и возможности. :lol: И Т.О. с ней ставят.От Т-150 колеса ставить незачем. Такой отдельно имеется. Свой, целый и ухоженный. А чтобы у людей спросить...... И с Илюхой мы нормально общаемся,правда еще водки не выпили,но когда-нить это исправим! Зайдите на Уазбуку,когда опять начнет работать. Там про ФБЕЛ много и подробно, в т.ч и от признанных "гуру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34

Лиходей, не принимайте это в свой адрес, да и писал не для кого то, а в общем. Я не навязываю свое мнение, просто пытался аргументировать, видимо не вышло - меня не так поняли, бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

ФБЕЛ между прочим запрещен на ладоге, да и Для наших грунтов он не подходит, А вот на "Киварин" да на "Вепский лес" лучше резины не придумать, тем более за такие деньги, мне он просто не нужен на две гонки в сезон, а живя в ленинградской или новгородской области я на них бы только и ездил

да и индекс скорости у ФБЕЛ 160 (НЕ ПУТАТЬ С ФБЕЛ 160Т) 70 а не 30 и совершенно замечательно машина на них себя чувствует правда разогнать больше 90 не получилось.

 

Про родной движитель, а попробовать то можно, ибо практики то ни у кого нет, низы то не хуже, 417 мотор на УАЗке крутил без вопросов, соответственно на редукторных мостах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Приобрел по случаю SS Booger, 33х12,5 r15 прокатил "Вепский лес" Все остальные внедорожные резины просто говно по сравнению с ним, на 36 TSL-ках я бы там просто умер, в общем, Booger рулит (говорят правда что резаный богер так же отличается от самого себя не резаного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильха, а как он по асфальту, сильно изнашивается? Леплю второй ГАЗон с 3L-койи кпп от РАННЕРа.Вот на него и подумываю Боггер поставить.Ты,кстати, "лапы" не взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Ильха, а как он по асфальту, сильно изнашивается? Леплю второй ГАЗон с 3L-койи кпп от РАННЕРа.Вот на него и подумываю Боггер поставить.Ты,кстати, "лапы" не взял?

За "Лапами" поеду в следующие выходные договариваться в швецию, а богера по асфальту тыщ на пять не для асфальта он, ездить можно не тормозит как трактор, я его даже отбалансировал, по 300 грам на сторону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За "Лапами" поеду в следующие выходные договариваться в швецию, а богера по асфальту тыщ на пять не для асфальта он, ездить можно не тормозит как трактор, я его даже отбалансировал, по 300 грам на сторону :)

"Лапы" там сколько$(если не секрет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

3500 Э +доставка и таможня :angry:

Изменено пользователем Илья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

за три, средний на запчасти <_<, и это считается оч. дешево да еще плюс тормоза и переточка ступиц

Изменено пользователем Илья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×