Перейти к содержимому


Фотография

Поставил ФБЕЛ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 23 Июль 2008 - 12:36

Вот теперь, хоть порой и медленно, еду(почти плыву) везде. ;)
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.


#2 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 23 Июль 2008 - 17:10

Вот теперь, хоть порой и медленно, еду(почти плыву) везде. ;)

рассказывай давай теперь..... :) ,ждемс,сам хочу фБел
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#3 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 23 Июль 2008 - 18:52

[Движок ОМ-616 тянет их нормально. По трассе различия в скорости(по сравнению со штатной резиной)я не заметил.Только головы сворачивают и сигналят многие.По трассе без переднего моста 60-80 легко.Идет мягче намного. А вот глина-лужи это сказка. Из колеи вылезает легко, в т.ч. и из УРАЛовской(что особенно радует). В "черновинах" закапывается легко,как фреза роет. По ним без пробуксовки и на малом-малом газу. До 0.5 стравливались легко.По полю-лесу с передком, в говнах с понижающей. Дорожный просвет с "вояками" 39-40 см. Следующие шаги-это арки из транспортерной ленты и дисковые тормоза
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#4 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 23 Июль 2008 - 19:52

[Движок ОМ-616 тянет их нормально. По трассе различия в скорости(по сравнению со штатной резиной)я не заметил.Только головы сворачивают и сигналят многие.По трассе без переднего моста 60-80 легко.Идет мягче намного. А вот глина-лужи это сказка. Из колеи вылезает легко, в т.ч. и из УРАЛовской(что особенно радует). В "черновинах" закапывается легко,как фреза роет. По ним без пробуксовки и на малом-малом газу. До 0.5 стравливались легко.По полю-лесу с передком, в говнах с понижающей. Дорожный просвет с "вояками" 39-40 см. Следующие шаги-это арки из транспортерной ленты и дисковые тормоза

а диски какие? у меня умз 417,не хватит его,наверное.да?
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#5 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 23 Июль 2008 - 22:56

а диски какие? у меня умз 417,не хватит его,наверное.да?

Американские стальные 8+16 ет-19. О 417 ничего не скажу. На таком не юзал.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#6 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 24 Июль 2008 - 09:31

Американские стальные 8+16 ет-19. О 417 ничего не скажу. На таком не юзал.


О! Здорово! Это конечно все обсасывалось, но можно еще раз. Что резалось, что ставилось лифтовалось.
Фбел-160 как я понимаю? Как покупал? А то на меня :blink: вот так вот смотрят в магазинах. И фото можно.
Фас
Анфас
профиль
Диагональное вывешивание.
Заранее огромное СПАСИБО!!!
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#7 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:36

О! Здорово! Это конечно все обсасывалось, но можно еще раз. Что резалось, что ставилось лифтовалось.
Фбел-160 как я понимаю? Как покупал? А то на меня :blink: вот так вот смотрят в магазинах. И фото можно.
Фас
Анфас
профиль
Диагональное вывешивание.
Заранее огромное СПАСИБО!!!

Брал у вас в Люберцах...Промавто.. 4500р..ФБЕЛ 160м..Лифтован кузов сантиметров на пять. Фото пока нет :( :( :(
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#8 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 24 Июль 2008 - 16:35

О! Здорово! Это конечно все обсасывалось, но можно еще раз. Что резалось, что ставилось лифтовалось.
Фбел-160 как я понимаю? Как покупал? А то на меня :blink: вот так вот смотрят в магазинах. И фото можно.
Фас
Анфас
профиль
Диагональное вывешивание.
Заранее огромное СПАСИБО!!!

ты не 1......и на меня так смотрят.а многие и не знают о существовании такой резины,имею ввиду продавцов....
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#9 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:20

+74957874394 Промавто
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#10 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 01 Август 2008 - 14:59

[Движок ОМ-616 тянет их нормально. По трассе различия в скорости(по сравнению со штатной резиной)я не заметил.Только головы сворачивают и сигналят многие.По трассе без переднего моста 60-80 легко.Идет мягче намного. А вот глина-лужи это сказка. Из колеи вылезает легко, в т.ч. и из УРАЛовской(что особенно радует). В "черновинах" закапывается легко,как фреза роет. По ним без пробуксовки и на малом-малом газу. До 0.5 стравливались легко.По полю-лесу с передком, в говнах с понижающей. Дорожный просвет с "вояками" 39-40 см. Следующие шаги-это арки из транспортерной ленты и дисковые тормоза

угу, мои поздравления, из минусов ну очень тяжелая. сам юзал уазку на них правда раздатка стояла китовая :) для тяжелых грунтов супер, по слабым лучше не пробовать, а сразу лебеду размотать

Обратной дороги нет! (С)
 


#11 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Август 2008 - 16:44

<_< а родной двиган их конечно не потянет, да? <_<

#12 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 21 Август 2008 - 20:01

<_< а родной двиган их конечно не потянет, да? <_<

конечно нет. и для УМЗ тяжело будет очень. да и вообще глупости все это. купите себе лучше трактор для этих колес, а чтоб на газике нормально ездить по грязи, тут голова нужна, а не супер зубастая резина. хотите себе зубастую резину - купите богер, только зачем? а фбел - это лишнее...

#13 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Август 2008 - 09:44

зато какой внешний вид... конфетка)

#14 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 22 Август 2008 - 12:58

конечно нет. и для УМЗ тяжело будет очень. да и вообще глупости все это. купите себе лучше трактор для этих колес, а чтоб на газике нормально ездить по грязи, тут голова нужна, а не супер зубастая резина. хотите себе зубастую резину - купите богер, только зачем? а фбел - это лишнее...

Смотря для чего нужно авто. Мне, для работы в лесу, ФБЕЛ+дизель самое то.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#15 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 22 Август 2008 - 16:46

Смотря для чего нужно авто. Мне, для работы в лесу, ФБЕЛ+дизель самое то.

Вы еще себе от Т-150 или К-700 резину впехните - во понтово то будет.
Если на газике стоит дизель, то тем более не стоит ставить Фбел. С массой газика на дизеле можно проехать практически везде даже на слегка зубастой резине, нужно только знать как правильно это делать. Возьми себе в таком случае свампера.
Суперсвампер чуть подороже, за то куча преимуществ - резина из внедорожной конечно тяжеловата, но все же намного легче, чем Фбел, что соответственно для трансмиссии намного лучше и расход гарючки меньше. Боковина по прочности не хуже, чем у фбел, что в лесу весьма значительно. Курсовая устойчивость у фбел отсутствует вовсе, что так же в лесу с деревьями и канавами весьма актуально. Движение по дорогам общего пользования на автомобилях с установленной тракторной резиной категарически запрещено, первый грамотный гаишник ваш - не отвертитесь, а щас подобным образом нарушать весьма не дешево. Индекс скорости у Фбел-160 и ВЛ-30 не более 30км/ч. Не думаю, что вы при выезде на дороги будете ехать медленнее 30 км/ч, а на бОльшей скорости движение на тракторах по твердому грунту и асфальту месьма затруднительно опять же из-за плохой курсовой устойчивости - машина плавает и легко слететь с дороги.
Можно привести кучу аргументов за и против, но лучше отдать должное здравому смыслу, к чему дешевые понты, тем более для работы. В любом случае выбирать Вам, господа. В свое время то же задумывался о ВЛ-30, но отказался. Как показывает регулярное участие в соревнованиях, а там порой эксплуатация техники намного жеще, для ГАЗ/УАЗ оптимальная резина 33 дюйма для того, чтоб не возить с собой кучу запчастей и постоянно не лежать под машиной.
Меня всегда удивляли такие маниакальные затеи и всегда возникал вопрос - а НАХУА? Тем более если машина не для спорта...
Спросите у людей, которые пробовали Фбел и ВЛ, почему они от них отказались... У того же Ильи, который регулярно учавствует в "Ладоге", с которой "Кэмэл-трофи" и рядом не стоит.

ЗЫ: у меня BFG 33/12,5 R15. УМЗ-417, родные КПП и РК, вояки.

#16 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 22 Август 2008 - 20:17

Вы еще себе от Т-150 или К-700 резину впехните - во понтово то будет.
Если на газике стоит дизель, то тем более не стоит ставить Фбел. С массой газика на дизеле можно проехать практически везде даже на слегка зубастой резине, нужно только знать как правильно это делать. Возьми себе в таком случае свампера.
Суперсвампер чуть подороже, за то куча преимуществ - резина из внедорожной конечно тяжеловата, но все же намного легче, чем Фбел, что соответственно для трансмиссии намного лучше и расход гарючки меньше. Боковина по прочности не хуже, чем у фбел, что в лесу весьма значительно. Курсовая устойчивость у фбел отсутствует вовсе, что так же в лесу с деревьями и канавами весьма актуально. Движение по дорогам общего пользования на автомобилях с установленной тракторной резиной категарически запрещено, первый грамотный гаишник ваш - не отвертитесь, а щас подобным образом нарушать весьма не дешево. Индекс скорости у Фбел-160 и ВЛ-30 не более 30км/ч. Не думаю, что вы при выезде на дороги будете ехать медленнее 30 км/ч, а на бОльшей скорости движение на тракторах по твердому грунту и асфальту месьма затруднительно опять же из-за плохой курсовой устойчивости - машина плавает и легко слететь с дороги.
Можно привести кучу аргументов за и против, но лучше отдать должное здравому смыслу, к чему дешевые понты, тем более для работы. В любом случае выбирать Вам, господа. В свое время то же задумывался о ВЛ-30, но отказался. Как показывает регулярное участие в соревнованиях, а там порой эксплуатация техники намного жеще, для ГАЗ/УАЗ оптимальная резина 33 дюйма для того, чтоб не возить с собой кучу запчастей и постоянно не лежать под машиной.
Меня всегда удивляли такие маниакальные затеи и всегда возникал вопрос - а НАХУА? Тем более если машина не для спорта...
Спросите у людей, которые пробовали Фбел и ВЛ, почему они от них отказались... У того же Ильи, который регулярно учавствует в "Ладоге", с которой "Кэмэл-трофи" и рядом не стоит.

ЗЫ: у меня BFG 33/12,5 R15. УМЗ-417, родные КПП и РК, вояки.

Уважаемый,я поступил так,как считал нужным.Нравиться вам БФГ,да ездите ради бога,зачем мнение-то свое навязывать. Тем более про понты :blink: Когда брал резину думал не о понтах,а о дорожном просвете в 40 см, который позволяет ездить по дорогам разбитым УРАЛом и легко выбираться из ураловской колеи.По сучкам на ней хорошо,потому-что дубовая. Дорогу при 80-ти км держит летом хорошо, правда шумновата слегка.Зимой поставлю другую. И что там про курсовую устойчивость и то что авто "плавает" на дороге-вообще бред какой-то.Убедился в обратном сам. За два месяца накатал на ФБЕЛ 8т.км.Вояки ее нормально переносят.Травить можно почти в ноль. И ни разу не лежал под машиной! Тем более что-то там про кучу запчастей с собой .О ГАИ....проезжаю мимо них при каждом выезде. Ну не штрафуют меня на территории Новгородской области,есть на то причины и возможности. :lol: И Т.О. с ней ставят.От Т-150 колеса ставить незачем. Такой отдельно имеется. Свой, целый и ухоженный. А чтобы у людей спросить...... И с Илюхой мы нормально общаемся,правда еще водки не выпили,но когда-нить это исправим! Зайдите на Уазбуку,когда опять начнет работать. Там про ФБЕЛ много и подробно, в т.ч и от признанных "гуру".
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#17 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 23 Август 2008 - 14:48

Лиходей, не принимайте это в свой адрес, да и писал не для кого то, а в общем. Я не навязываю свое мнение, просто пытался аргументировать, видимо не вышло - меня не так поняли, бывает...

#18 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:06

ФБЕЛ между прочим запрещен на ладоге, да и Для наших грунтов он не подходит, А вот на "Киварин" да на "Вепский лес" лучше резины не придумать, тем более за такие деньги, мне он просто не нужен на две гонки в сезон, а живя в ленинградской или новгородской области я на них бы только и ездил
да и индекс скорости у ФБЕЛ 160 (НЕ ПУТАТЬ С ФБЕЛ 160Т) 70 а не 30 и совершенно замечательно машина на них себя чувствует правда разогнать больше 90 не получилось.

Про родной движитель, а попробовать то можно, ибо практики то ни у кого нет, низы то не хуже, 417 мотор на УАЗке крутил без вопросов, соответственно на редукторных мостах

Обратной дороги нет! (С)
 


#19 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 15:02

Приобрел по случаю SS Booger, 33х12,5 r15 прокатил "Вепский лес" Все остальные внедорожные резины просто говно по сравнению с ним, на 36 TSL-ках я бы там просто умер, в общем, Booger рулит (говорят правда что резаный богер так же отличается от самого себя не резаного)

Обратной дороги нет! (С)
 


#20 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 18:31

Ильха, а как он по асфальту, сильно изнашивается? Леплю второй ГАЗон с 3L-койи кпп от РАННЕРа.Вот на него и подумываю Боггер поставить.Ты,кстати, "лапы" не взял?
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей