Ablay

Педали проваливаются :(

22 сообщения в этой теме

Почему педали проваливаются? Нажимаешь сцепление или тормоз они вместе "уходят" возврата нет? Приходится ногой их возвращать. Это когда перегонял заметил. Открыл главный тормозной, что под полом. Жидкость до верху. В чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотри на схемы привода тормозов и сцепления:

book1_image088.jpg

book1_image138.jpg

В приводе сцепления есть пружинки 9 и 10, а в приводе тормозов - 20 и 13.

Вот у тебя, мне так кажется, пружинок 20 и 9 наверное просто нет :lol:

Вобщем, проверь их и, наверное, все после этого заработает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую слить ту бодягу которая там налита. Залить хорошую тормозную жидкость. Лучше всего тормозуха - British Petrolium Breake Fluid DOT 4, ну или CASTROL Response Super DOT-4, или на кройняк MOBIL Brake fluid universal.

И прокачать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я распечатал. С Собой домой возьму когда домой поеду. Пружины проверю обязательно. Тем более, что мне тоже так казалось, что пружин там нет. А может и вылетели при буксировке. А старую тормозуху я слил, манжеты поменял. Прокачал. Все таки импортную лучше залить. Я нашу РОС ДОТ заливал. Ну домой приеду займусь всем этим капитально! :)

 

 

 

Мне еще тут 20 дней куковать в пустыне. Эх быстрее бы домой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, "родная" жидкость для ГАЗика это БСК. Рзьве можно просто так заменить её на ДОТ 4? Я слышал что-то про промывку техническим спиртом и замену резино-технических изделий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОгда вопрос, манжеты ВСЕ менять (ГТЦ и РТЦ), и от чего они подходят? А тормозные шланги менять не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да насчет БСК это правда по моему. Я даже там такую бутылку нашел БСК написано и какая то карета нарисована. Рос Дот хорошо держит. Но думаю, западную торомзуху лучше заливать! Надежнее будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не замечал, что в жаркую погоду или когда часто используешь тормоза - колодки не полность отпускаются. У нас тут народ путем опытов выяснил - любая отечественная тормозуха подвержена расширению при повышении температуры.

По себе знаю (тоже РОСУ лил) - был случай при долгом спуске с перевала (летом +30) - колодки переднего контура нагрели диск и выгарела смазка, вследствие вылетел подшипник. Но самое интересное колодки (при отпушенной педали) были зажаты на мертво А до близжайшей деревни было 80 км. :lol:

А вот импортная тормозуха этим не страдает!!! :lol:

А если боитесь ДОТ 4 лейте ДОТ 3 - но импортный, или MOBIL Brake fluid universal (пользую сам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не против импорта,но и наши меня не подводили. а в горах на спуске-- я на скорости+ иногда ручник подтягиваю на совсем крутом спуске :lol: :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше тут вопрос проскакивал, но ответа не последовало...

 

Ремкомплек на ГТЦ подходит от УАЗ стар. образца, или в сборе от ГАЗ52 - грузовик.

 

Задние цилиндрики подходят от УАЗ диаметр 32. Говорят лучше ставить самоподводящиеся от Волги24, но так другой диаметр штуцера - следовательно корпус берется старый или от УАЗ а нутрянка и манжеты от Волги24 (так говорят) - хотя у Волги24 вроде диаметр не 32 а чето типа 24. :?

 

Передние мне еще предстоит поменять на днях тогда и выясню от чего - но судя по внешнему виду они ну очень похожи на УАЗ и на ГАЗ52. Лучше со снятым гонять по магазинам УАЗ и грузовым сравнивать.

 

а ручниковый тормоз вроде от УАЗа ставят.

 

Кстати с какого перебугу РОС ДОТ4 манжеты разъест? а как на УАЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Газ-24 диаметр самоподводящихся рабочих тормозных цилиндров 32 мм, очень важно не перепутать резьбу отверстия под штуцер тормозного шлпанга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при нажатии на любую из педалей проваливаются обе - необходимо смазать ось, на которой крепятся педали (см. схему). у меня была такая фишка. Пришлось долго разрабатывать WD-40 до тех пор, пока педали не стали легко ходить. Потом нужно смазать привод моторным маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверяю: РОСА манжеты/шланги не разъедает (у меня 3 года служит). "Родная" жидкость - БСК, она с РОСОй не совместима. То есть надо полностью слить одну, промыть систему, потом залить другую. Не знаю, чем промывать рекомендуется, я, памятуя, что лучше всего промывать тем же, что наливаешь, промыл той же РОСОй.

Выше кто-то утверждал, что колодки полностью не отходят, потому что "отечественная жидкость сильно расширяется при изменении температуры". Извините, это бред... При полностью отпущенной педали тормоза система напрямую сообщается с резервуаром для тормозухи. То есть колодки под действием пружин выгонят лишнюю жидкость обратно в резервуар. Если колодки не отпускаются - 99% вероятность, что проблема в ГТЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверяю: РОСА манжеты/шланги не разъедает (у меня 3 года служит). "Родная" жидкость - БСК, она с РОСОй не совместима. То есть надо полностью слить одну, промыть систему, потом залить другую. Не знаю, чем промывать рекомендуется, я, памятуя, что лучше всего промывать тем же, что наливаешь, промыл той же РОСОй.

Выше кто-то утверждал, что колодки полностью не отходят, потому что "отечественная жидкость сильно расширяется при изменении температуры". Извините, это бред... При полностью отпущенной педали тормоза система напрямую сообщается с резервуаром для тормозухи. То есть колодки под действием пружин выгонят лишнюю жидкость обратно в резервуар. Если колодки не отпускаются - 99% вероятность, что проблема в ГТЦ.

И это правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе недели две назавд поставил газелевские задние тормозные цилиндры, подошли 1 в 1 всё ОДИНАКОВО + тормозные трубки газели, ну и троиники обновил

 

А вот от чего взять новый ГТЦ чтобы пдошёл? Ремкомплекты- дерьмо страшное не помогают, наверное весь ГТЦ надоменятью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немножко обо всем, что выше написано... .

1. ГТЦ от ГАЗ-69 и ГАЗ-51/52 отличаются только корпусом. Соответственно, ремкомплекты у них одинаковые.

2. Можно и нужно заменить жидкость БСК на РОСУ. При этом требуется промывка. За неимением лучшего рекомендую промывать той же РОСОЙ. (Ту, которой промывали, обратно не заливать!!!)

3. Прокладки/манжеты НЕ разъедает. Если разъедает - значит, им уже больше 40 лет, следовательно, все равно пора было менять.

4. Коэффициент расширения ТЖ ни при чем. Если полностью отпустить педаль тормоза, то жидкость под действием возвратных пружин колодок должна потихоньку выдавиться обратно в резервуар ГТЦ. То же самое произойдет (гипотетически) при расширении жидкости. ПОДЧЕРКИВАЮ: в исправной тормозной системе при отпущенной педали тормоза НИКАКАЯ жидкость не может давить на колодки, даже если это будет чистое Г... В жидкости важнее другое: ее температура кипения, ибо, если она закипит, образуются те самые пузырьки, от которых мы избавляемся при прокачке. На самом деле, в барабанных тормозах нагрев и так не слишком велик...

5. В части рабочих цилиндров, колодок, барабанов все совместимо с УАЗом в варианте без усилителя. (В варианте с усилителем задние РТЦ другого диаметра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При не отходе педалей возможно засорение в ГТЦ обратного отверствия (как точно называется не знаю). Если смотреть в цилиндр там две дырки, одна которая засывает жидкость при нажатии на тормоз, а другая через которую при отпускании педали возвращается жидкость обратно в корпус-бачок. Так вот эту вторую дырку надо легонько почистить стальной проволочкой - возможно она забилась.

Ау ГАЗ-53, мне кажется, диаметр рабочих тормозных цилиндров больше чем у ГАЗ-69, Волга и УАЗ - кажется 35 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в крышке ГТЦ есть отверстие для воздухообмена - его тоже иногда прочищать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При не отходе педалей возможно засорение в ГТЦ обратного отверствия (как точно называется не знаю). Если смотреть в цилиндр там две дырки, одна которая засывает жидкость при нажатии на тормоз, а другая через которую при отпускании педали возвращается жидкость обратно в корпус-бачок. Так вот эту вторую дырку надо легонько почистить стальной проволочкой - возможно она забилась.

Ау ГАЗ-53, мне кажется, диаметр рабочих тормозных цилиндров больше чем у ГАЗ-69, Волга и УАЗ - кажется 35 мм.

 

У УАЗа ртц 25 мм. 35 мм ставились на автомобили без вакуумного усилителя. Без вакуумника жить нельзя. Я когда тормоза топлю, приходится о руль упираться и так жать, что бардачок на приборной панели открывается, а сама панель прогибается, но все равно тормозной путь ого-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти