Перейти к содержимому


Фотография

Нужны идеи по набивке!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 25 Март 2011 - 14:40

А размер набивки родного двигателя газ-69 и двигателя газ-21 одинаковые?
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


#22 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 25 Март 2011 - 16:04

На моём 4178 стоит сальник (слава Богу!),но тема набивки ещё не так давно была близка (на 2410 стоял ЗМЗ 402).Так вот ,если ПРАВИЛЬНО установить обычную ГАЗовскую набивку (ту что с проволочками),т.е. на снятом двигателе правильно ориентируем две половинки набивки в блоке и в держателе набивки и ПОСТЕПЕННО просаживаем её ,затягивая болты и проворачивая оправку (за неимением-КВ).Отремонтированный таким образом узел ходит до сих пор(машину продал 4 года назад знакомому).До этого пытался менять набивку не снимая двигатель-всё это фигня (уж поверьте),камасутра ещё та,а набивку правильно поставить не возможно.Всё,что в наших магазинах продаётся под видом "мерсовской набивки"-польская набивка для водопроводов (масло не держит).Это тоже пройденный этап.Один раз я видел настоящую набивку мерседес-общего с тем,что продаётся у нас-только квадратное сечение.Один старый моторист рассказывал,что для наших моторов это тоже не панацея-набивка "мерс"очень жёсткая для наших КВ и постепенно изнашивает место контакта и всё равно течёт.Просто нужно сделать на КВ маслосгонную резьбу (всем это давно известно) и проверить шейку под набивку на биение (очень часто бывает).Затем правильно ставим набивку и всё,едем и радуемся.
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Март 2011 - 23:02

На моём 4178 стоит сальник (слава Богу!),но тема набивки ещё не так давно была близка (на 2410 стоял ЗМЗ 402).Так вот ,если ПРАВИЛЬНО установить обычную ГАЗовскую набивку (ту что с проволочками),т.е. на снятом двигателе правильно ориентируем две половинки набивки в блоке и в держателе набивки и ПОСТЕПЕННО просаживаем её ,затягивая болты и проворачивая оправку (за неимением-КВ).Отремонтированный таким образом узел ходит до сих пор(машину продал 4 года назад знакомому).До этого пытался менять набивку не снимая двигатель-всё это фигня (уж поверьте),камасутра ещё та,а набивку правильно поставить не возможно.Всё,что в наших магазинах продаётся под видом "мерсовской набивки"-польская набивка для водопроводов (масло не держит).Это тоже пройденный этап.Один раз я видел настоящую набивку мерседес-общего с тем,что продаётся у нас-только квадратное сечение.Один старый моторист рассказывал,что для наших моторов это тоже не панацея-набивка "мерс"очень жёсткая для наших КВ и постепенно изнашивает место контакта и всё равно течёт.Просто нужно сделать на КВ маслосгонную резьбу (всем это давно известно) и проверить шейку под набивку на биение (очень часто бывает).Затем правильно ставим набивку и всё,едем и радуемся.


Есть ещё Газовская " нового образца". Ну не срезана " на ус"- как мерсовская. Но - вполне кошерна.


Состав - " с тефлоном" .

Даже при " старорежимной" установке ( из двух половинок) не течёт до следующего капремонта ( замены/расточки коленвала) . Проверено лично




Конечно - коль правильно установлена ( правда - моторы "24" , и 402... ( ну - ещё пара "53") " в статистике личной"...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 26 Март 2011 - 01:21

Насчёт "нового образца" не знаю-давно не сталкивался с набивкой.А вот "мерсовскую" подрезать надо-она по диаметру больше "ГАЗовской" (это опытным путём установлено...).
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#25 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 26 Март 2011 - 10:18

коль правильно установлена

И коленвал правильный. И нет проблем.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#26 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 27 Март 2011 - 18:49

На моём 4178 стоит сальник (слава Богу!),но тема набивки ещё не так давно была близка (на 2410 стоял ЗМЗ 402).Так вот ,если ПРАВИЛЬНО установить обычную ГАЗовскую набивку (ту что с проволочками),т.е. на снятом двигателе правильно ориентируем две половинки набивки в блоке и в держателе набивки и ПОСТЕПЕННО просаживаем её ,затягивая болты и проворачивая оправку (за неимением-КВ).Отремонтированный таким образом узел ходит до сих пор(машину продал 4 года назад знакомому).До этого пытался менять набивку не снимая двигатель-всё это фигня (уж поверьте),камасутра ещё та,а набивку правильно поставить не возможно.Всё,что в наших магазинах продаётся под видом "мерсовской набивки"-польская набивка для водопроводов (масло не держит).Это тоже пройденный этап.Один раз я видел настоящую набивку мерседес-общего с тем,что продаётся у нас-только квадратное сечение.Один старый моторист рассказывал,что для наших моторов это тоже не панацея-набивка "мерс"очень жёсткая для наших КВ и постепенно изнашивает место контакта и всё равно течёт.Просто нужно сделать на КВ маслосгонную резьбу (всем это давно известно) и проверить шейку под набивку на биение (очень часто бывает).Затем правильно ставим набивку и всё,едем и радуемся.


На счет набивки, не согласен, набивка на фото, на ощупь мягче чем родная, сервис где брал серьезный (рекламировать не буду),  туфтой машины не ремонтируют, да и какой понт устанавливать на фирменном сервисе некачественную запчасть, если за запчасть и нормочас платит клиент? Меня на  фирменном всегда спрашивают что ставим? оригинал или не оригинал? Не хочешь ремонтировать на фирменном езжай в "гаражи".

       Маслосгонную резьбу на КВ сделал, фото есть в теме " Мастера, нужна ваша помощь", прочитал форумы, Мастера!  объясните как поставить набивку одним куском( куда направить разрез), и чем это лучше чем два разреза?



В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#27 crush

crush

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

Отправлено 08 Апрель 2011 - 05:21

как правильно выше подметили, нюанс в основном не в набивке. задний сальник обычно начинает течь по двум причинам: 1 - езда на высоких оборотах, набивка попросту сгорает... меры устранения - сменить стиль вождения или целиком прокладку сами понимаете где... :D 2 - после кап ремонта... как правило расточники когда шлифуют коленвал ленятся заниматься шейкой заднего сальника, хотя это тоже важная часть техпроцесса. при каждой шлифовке вала нужно проходить и шейку заднего сальника чтобы не терялась его соосность с шейками коренных подшипников, иначе после сборки она будет эксценриком разбивать саму набивку, и как бы аккуратно вы её не ставили, если она и прослужит, то недолго. следующей операцией должно быть нанесение новой маслосгонной резьбы. мне правда токарь поленился делать резьбу, и исполнил нечто вроде лабиринта (короче проточил три канавки и здрассте вам пожалуйста) но однако машина уже 80 тыс прошла, льём полусинтетику, не жалуемся;)

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Апрель 2011 - 07:56

Обороты 4000-4300 - есть большие?

А я с такими - постоянно " по трассе" езжу ( авто УАЗ452, 402 мотор. скорость 110-130 км/ч)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 crush

crush

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:42

Обороты 4000-4300 - есть большие?

А я с такими - постоянно " по трассе" езжу ( авто УАЗ452, 402 мотор. скорость 110-130 км/ч)




если мне память не изменяет, у него 4500 предел... не ну можно наверно и до 6000 выкрутить, ограничителя-то нету... но оптимально для него 3500, если сильнее крутить, то вероятнее всего слазить в задний сальник придется раньше, чем наступит капиталка, и качественно поставить её на неснятом движке врядли получится... да и камасутра это занятие :D

#30 crush

crush

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

Отправлено 08 Апрель 2011 - 16:30

я вот щас тут рассматриваю каталоги... и вижу такую картину: КВ 4171... что на 417 ставится отличается от 4173.... что с 421 движка только шейкой под набивку, вернее её отсутствием у последнего... так може поставить 4173 вал и корпус заднего сальника и забыть про набивку?? или свой 417вал токарю отнести:D може я чё не понимаю, кто поправит?

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Апрель 2011 - 23:08

про " штатную максималку" ( обороты замера максимальной мощности) - ты почти прав. ( Нормально отбалансированный мотор "24" семейства больше 5500( 6000) оборотов крутить долго не рекомендуется.)




Но она - до реального предела оборотов , допустимых правильной набивкой - весьма далека .

Про сальник/ колено 417/421 - сходи в автолабаз. Посмотри ( и пощупай РУЧКИМЕ!!!) блоки под один и другой.

Разницу - коль не поймёшь сам, то и объяснять - бессмысленно.




Достали "ботаны", кроме " недокнижек" в жизни ничего не видевшие.




Любая теория - только тогда именно ТЕОРИЯ, когда подтверждена ПРАКТИКОЙ. В противном ( во всех смыслах ) случае - " оно" есть только " теоритезирование". Суть - " словоблудие". Хорошо - коль софистика. Но( к сожалению) - чаще - демагогия.


Сообщение отредактировал Федот68: 08 Апрель 2011 - 23:13

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей