frelon

Родные КПП и раздатка

6 сообщений в этой теме

Хочу поставить ЗМЗ 402 под 76 бензин. Они есть в двух вариантах- для Волги и для УАЗа. Вопрос в следующем, какой из них подходит под родные КПП и раздатку? По логике вещей Волговский?

 

Далее вопрос, если (или когда) родная КПП\раздатка стуканут, реально ли их отремонтировать? Или с З-Ч совсем плохо? Если они неремонтопригодны, то что встанет на их место?

 

Да, и еще, имея ЗМЗ 402 и родные раздатку-коробку, с какой скоростью можно будет ездить? Хотя бы 80 по трассе реально? ли от этого они помрут?

 

Да, машина нужна для катания для души и для легкого бездорожья, в серьезные говны залезать неохота, но и ездить со скоростью не выше 50 тоже безрадостно. ДА, и еще хочется чтоб все было бюджетно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, поиск по форуму дал следующие результаты- хороший вариант- уазкин моноблок, но при этом на форуме отслеживаютя не потвержденные, но и не опровергнутые слухи о том, что на газик она встает с какими-то переделакми, чуть ли не заказом новых карданов, ввиду отличного от родной коробки размера.

 

И в результате, какой ЗМЗ 402 брать? на УАЗ или на ГАЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под волговским движком родная коробка и раздатка живет нормально, проверено

двухлетней эксплуатацией (асфальт/дерьмо пробег по 50%)

на родной трансмисии с двигателем М451 спокойно идет 110км/ч, с 402-м точно так же.

на 402 коробка по креплению подходит полностью, но диск сцепления (ведоьый)

надо ставить родной или как сказали в магазине - диск сцепления для УАЗ с двигателем

волга.

При установке прийдется переваривать точки крепления двигателя или вырезать и

заваривать угол поддона двигателя (видел оба варианта, второй понравился больше).

Коробка ремонтопригодна, все потроха, кроме вторичного вала, подходят от газ21

синхронизаторы от УАЗа. Раздатка практически неубиваемая, ремонт заключается

в замене подшипников и бронзовой втулки привода переднего моста, все остальное

ремонтируется при помощи сварки, напильника и .........матери! Сальники все УАЗовские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402-е есть разные - отличаются колоколами сцеления. На одних он под волговскую коробку, где расстояние (по вертикали) между шпильками больше, на других под УАЗовскую. Так что 402 мотор выбирай под УАЗовскую коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
402-е есть разные - отличаются колоколами сцеления. На одних он под волговскую коробку, где расстояние (по вертикали) между шпильками больше, на других под УАЗовскую. Так что 402 мотор выбирай под УАЗовскую коробку.

Т.е., как его называют в магазиных "ЗМЗ402 на УАЗ" подоходит по расстоянию между шпильками к _родной_ коробке? и соответственно, при желании заменить, под УАЗовский моноблок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более родная раздатка с таким мотором сорвется.

Никому этого не избежать, если машина используется по назначению. Если на асфальте и по мелкоговнье, то ничем себя не выдаст. Пишу который раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти