Перейти к содержимому


Фотография

Подключение переднего моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Август 2008 - 09:25

Всем привет! У меня Газ-69А 55 года, состояние в принципе хорошее, ходовая часть и двигатель в норме, сейчас планирую заняться кузовными работами (т.е. шпаклевкой, покраской) Не судите строго, так как в смысле Газона новичок, других машин было много, но для души с детства хотелось именно 69-й. Машину в конце концов нашел, при покупке были проблемы с женой, а теперь она сама радуется,что он у нас есть, но у меня вопрос – недавно решил проверить передний привод на рыхлом песке, включил пониженную, чувствуется, что тяга увеличилась, но передние колеса не гребут. В чем может быть дело? Я слышал, что бывают муфты свободного хода в передних ступицах, но никого знакомых нет, чтобы спросить и обьяснить. Я откручивал крышки ступиц,они просто как крышки алюминиевые, но ничего подобного там не обнаружил. В связи с этим вопрос – как они должны выглядеть, если они есть и как правильно с ними обращаться, мосты вроде родные, хотя стоит резина уазовская на 15?
Спасибо за ответ!


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Август 2008 - 10:04

На родные 55 года мосты резина 15 не встанет(на передний) . Головка рычага поперечной тяги не даст (иль тупо не даст,иль сотрётся) Но это не криминал: с 1968 года мосты 69 унифицированы с 452,и,ессно с 469 ( есть некоторые принципиальные отличия - но не сейчас про них)
"Самосхватывающая " муфта устроена так же ,как самоблок на шуруповёрте . ( в грубом приближении)
А вообще, хорошо бы книжки почитать ( хоть по УАЗу, если ГАЗоновскую лень скачивать) Там ( особенно в синенькой с бумажной обложкой 80-х годов издания под редакцией Варченко) - много полезного узнать мона...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 07 Август 2008 - 11:19

1. Есть несколько различных конструкций передних ступиц от-но включения.
Подробности - читай мануал
2. Мануал есть на сайте.
3.Почитай мануал - многие вапросы решацо тутже.
4.Пиздрафляю с покупкой. Я те гарантирую - неудволетворённый не останесся. Главное запомни - мануал по газону это терь для тебя Камасутра, Библия и Коран вместе взятые.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#4 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 07 Август 2008 - 18:09

На моем вообще пониженка без передка не включается, так и в книгах написано, а посадить газон на песке нереально. Татра садится, а я на газоне объезжаю ее и еду дальше....
На родных мостах рычажные аммортизаторы или крепления под них.

18+


#5 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 07 Август 2008 - 19:10

чтобы включить передок на уазовских мостах со стандартными муфтами нужно, во-первых, открутить крышки и завернуть муфту 4гранником - так колеса подключатся к ШРУСам. Нужно где-то 15 оборотов сделать. Во-вторых, включить передок рычагом. Потом можно включать и пониженную.

#6 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 07 Август 2008 - 20:17

Я откручивал крышки ступиц,они просто как крышки алюминиевые, но ничего подобного там не обнаружил. В связи с этим вопрос – как они должны выглядеть, если они есть и как правильно с ними обращаться, мосты вроде родные, хотя стоит резина уазовская на 15?
Спасибо за ответ!

а крышки у тебя небось без шлицов? если да- ищи крышки не проточеные
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Август 2008 - 09:05

В связи с этим вопрос – как они должны выглядеть, если они есть и как правильно с ними обращаться, мосты вроде родные, хотя стоит резина уазовская на 15?
Спасибо за ответ!


А как твои выглядят? Фото слабо в студию?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Август 2008 - 08:07

а крышки у тебя небось без шлицов? если да- ищи крышки не проточеные

Крышки у меня алюминиевые, никаких шлицов на них нет. А от УАЗа подходят крышки со шлицами?

чтобы включить передок на уазовских мостах со стандартными муфтами нужно, во-первых, открутить крышки и завернуть муфту 4гранником - так колеса подключатся к ШРУСам. Нужно где-то 15 оборотов сделать. Во-вторых, включить передок рычагом. Потом можно включать и пониженную.

Понятно, что я включаю предок рычагом, дело в том что он не включается, хотя пониженная работает - это сразу чувствуется по тяге. А точно 4-х гранник или мне говорили там специальный ключ и на сколько?

#9 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2008 - 08:08

Крышки у меня алюминиевые, никаких шлицов на них нет. А от УАЗа подходят крышки со шлицами?


На родной передний мост подходят фланцы заднего военного моста УАЗ. Их есть у меня...

#10 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Август 2008 - 08:22

На моем вообще пониженка без передка не включается, так и в книгах написано, а посадить газон на песке нереально. Татра садится, а я на газоне объезжаю ее и еду дальше....
На родных мостах рычажные аммортизаторы или крепления под них.

А у меня почему-то пониженная работает, а передок нет, а мосты наверняка родные, потому что взади есть крепление для рычажных аммортизаторов, но правда только с левой стороны, а справа почему то и следов нет.

А как твои выглядят? Фото слабо в студию?

Пока не могу, нет времени, но судя по виду наверняка родные. А как внешне отличить родные от УАЗа и можно ли просто переставить ступицы с барабанами?

На родной передний мост подходят фланцы заднего военного моста УАЗ. Их есть у меня...

Далековато мне придется ехать от Астаны до Москвы, потому как я живу в Казахстане. Но спасибо!

1. Есть несколько различных конструкций передних ступиц от-но включения.
Подробности - читай мануал
2. Мануал есть на сайте.
3.Почитай мануал - многие вапросы решацо тутже.
4.Пиздрафляю с покупкой. Я те гарантирую - неудволетворённый не останесся. Главное запомни - мануал по газону это терь для тебя Камасутра, Библия и Коран вместе взятые.

Спасибо буду изучать, но ни на сайте ни в книжках точного и четкого ответа не видел, хотя вроде и внимательно читал. Просто хотелось бы услышать ответ от профи.

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Август 2008 - 08:32

У "родного"( до 1968 года) моста справа два длинных,тонких рычага ,на крышке шкворня. Слева - один, тож. на крышке( съёмный) . С 1968 года(т.е. "УАЗ-колхозник") - "ухи" крепления поперечной тяги - в виде приливов на корпусе кулака . Съёмная только рулевая сошка ( у "козла - правая крышка, у "бухла" - левая).
Ещё : на торце полуоси ШРУСа "старого" - нет резьбового отверстия "под трещётки". Но это не смертельно : ставь "Элмовские" муфты включения ( иль любые другие "ручные ХАБы)и наслаждайся...

А вообще - либо покури мануал, либо не приставай с неумными вопросами. В книжках ( и по Газону,и по УАЗу ) - всё написано.( с картинками)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Август 2008 - 09:33

А вообще - либо покури мануал, либо не приставай с неумными вопросами. В книжках ( и по Газону,и по УАЗу ) - всё написано.( с картинками)
[/quote]

Друзья! Не ругайтесь, просто объясните, если можете, ну не нашел я и не у кого мне узнать, с интернетом на работе беда, а пока возможности копаться в нете просто нет. Большая просьба! <_<

#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Август 2008 - 20:53

попробую объяснить...
поднимаешь домкратом одно переднее колесо. Крутишь его и смотришь на кардан. Если крутится вместе с ним - все нормально. Так же и со вторым колесом. Если с каким либо не крутится, или даже с обоими, то значит ступицы отключены от полуосей. Это делается двумя способами. Первый - на старых мостах крышка ступицы монолитная и крепится к ступице шестью болтами. Внутри у нее шлицы, которые и цепляются за полуось. Вот эти шлицы могут быть срезаны. Тогда надо новые крышки. Если мост "уазовский" то на нем есть колпачек жестяной, откручивающийся. Подозреваю, что у тебя такой. под этим колпачком есть четырехгранная дырка :) в нее надо вставить подходящий ключ и завернуть им эту муфту оборотов на 15. Этим ты подключишь ступицы к полуосям.

Второй вариант - колеса крутятся и кардан тоже.
Делаем другую проверку: выключаем передний мост, поднимаем одно переднее колесо, залазим под машину и крутим рукой кардан. Должен крутится вместе с колесом. Потом включаем пониженную и передок, опять залазим под машину и крутим рукой кардан. Крутится НЕ ДОЛЖНО. Если крутится, значит проблема или в приводе рычага переднего моста (он может просто не двигать шток включения) или внутри раздатки. Там может просто срезать вилку включения моста.

Дерзи. ТЬФУ, Дерзай! :rolleyes:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#14 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Август 2008 - 08:46

попробую объяснить...
поднимаешь домкратом одно переднее колесо. Крутишь его и смотришь на кардан. Если крутится вместе с ним - все нормально. Так же и со вторым колесом. Если с каким либо не крутится, или даже с обоими, то значит ступицы отключены от полуосей. Это делается двумя способами. Первый - на старых мостах крышка ступицы монолитная и крепится к ступице шестью болтами. Внутри у нее шлицы, которые и цепляются за полуось. Вот эти шлицы могут быть срезаны. Тогда надо новые крышки. Если мост "уазовский" то на нем есть колпачек жестяной, откручивающийся. Подозреваю, что у тебя такой. под этим колпачком есть четырехгранная дырка :) в нее надо вставить подходящий ключ и завернуть им эту муфту оборотов на 15. Этим ты подключишь ступицы к полуосям.

Второй вариант - колеса крутятся и кардан тоже.
Делаем другую проверку: выключаем передний мост, поднимаем одно переднее колесо, залазим под машину и крутим рукой кардан. Должен крутится вместе с колесом. Потом включаем пониженную и передок, опять залазим под машину и крутим рукой кардан. Крутится НЕ ДОЛЖНО. Если крутится, значит проблема или в приводе рычага переднего моста (он может просто не двигать шток включения) или внутри раздатки. Там может просто срезать вилку включения моста.

Дерзи. ТЬФУ, Дерзай! :rolleyes:

Спасибо за обстоятельный ответ, на выходных буду пробовать. :)

#15 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Август 2008 - 10:33

У "родного"( до 1968 года) моста справа два длинных,тонких рычага ,на крышке шкворня. Слева - один, тож. на крышке( съёмный) . С 1968 года(т.е. "УАЗ-колхозник") - "ухи" крепления поперечной тяги - в виде приливов на корпусе кулака . Съёмная только рулевая сошка ( у "козла - правая крышка, у "бухла" - левая).
Ещё : на торце полуоси ШРУСа "старого" - нет резьбового отверстия "под трещётки". Но это не смертельно : ставь "Элмовские" муфты включения ( иль любые другие "ручные ХАБы)и наслаждайся...

А вообще - либо покури мануал, либо не приставай с неумными вопросами. В книжках ( и по Газону,и по УАЗу ) - всё написано.( с картинками)


Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:
1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)
2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты
Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?

#16 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Август 2008 - 10:40

Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:
1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)
2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты
Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?

Мосты могут быть и уазовские, но привода и крышки - ЛЮБЫЕ!
Крышки держаться восемью болтами (шпильками)??? как выглядят то? Когда крышки снял - виден шлицевой вал выходящий из ступицы? Если это так, то значит у тебя обычные 69-е крышки, тупо одевающиеся на привода. Внутри должны быть ШЛИЦЫ. Если их нет, значит или срезало, или спецом проточили. Ищи такие крышки новые (подходят от заднего военного моста УАЗа)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#17 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Август 2008 - 10:46

У "родного"( до 1968 года) моста справа два длинных,тонких рычага ,на крышке шкворня. Слева - один, тож. на крышке( съёмный) . С 1968 года(т.е. "УАЗ-колхозник") - "ухи" крепления поперечной тяги - в виде приливов на корпусе кулака . Съёмная только рулевая сошка ( у "козла - правая крышка, у "бухла" - левая).
Ещё : на торце полуоси ШРУСа "старого" - нет резьбового отверстия "под трещётки". Но это не смертельно : ставь "Элмовские" муфты включения ( иль любые другие "ручные ХАБы)и наслаждайся...

А вообще - либо покури мануал, либо не приставай с неумными вопросами. В книжках ( и по Газону,и по УАЗу ) - всё написано.( с картинками)


Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:
1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)
2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты
Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?

#18 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Август 2008 - 10:46

У "родного"( до 1968 года) моста справа два длинных,тонких рычага ,на крышке шкворня. Слева - один, тож. на крышке( съёмный) . С 1968 года(т.е. "УАЗ-колхозник") - "ухи" крепления поперечной тяги - в виде приливов на корпусе кулака . Съёмная только рулевая сошка ( у "козла - правая крышка, у "бухла" - левая).
Ещё : на торце полуоси ШРУСа "старого" - нет резьбового отверстия "под трещётки". Но это не смертельно : ставь "Элмовские" муфты включения ( иль любые другие "ручные ХАБы)и наслаждайся...

А вообще - либо покури мануал, либо не приставай с неумными вопросами. В книжках ( и по Газону,и по УАЗу ) - всё написано.( с картинками)


Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:
1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)
2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты
Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?

#19 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Август 2008 - 10:55

вот выкладываю чертеж узла
красным - крышка со шлицами внутри! Она одевается на привод, это видно по чертежу.
Советую скачать с этого сайта пару инструкций по эксплуатации (чертеж оттуда) и ВНИМАТЕЛЬНО изучать при ремонте.
Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#20 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 28 Август 2008 - 08:35

Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:
1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)
2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты
Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?

Вот здесь есть устройство уазовских муфт: http://www.uazbuka.i...el=37&group=110
Посмотри на рисунке детали 59 (фланец) и 55 (алюминиевая крышка), похожи? Видимо, у тебя просто нет самих муфт (54), поставь и сможешь передок включать.
Крышки со шлицами, как в оригинале, тоже можно поставить вместо фланца. Выше написали, что подходят от военных мостов.
Есть разные мнения о том, что лучше, постоянное подключение ступиц или включение, когда надо, муфтами. При постоянном включении больше расход топлива, изнашиваются ШРУСы, зато меньше износ кардана и раздатки (если раздатка родная).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей