Перейти к содержимому


Фотография

Подключение переднего моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Август 2008 - 09:48

При постоянном включении больше расход топлива, изнашиваются ШРУСы, зато меньше износ кардана и раздатки (если раздатка родная).


Ну, ты завернул,братец... Никакой механизм не может "изнашиваться" "в покое" сильнее,чем при работе.
Ресурс "родных" ШРУСов - 15-25 тыс.км. И не надо его спешить использовать раньше времени ( не отключая передние ступицы)
Более быстрая "кончина" переднего кардана при отключенном мосте объясняется не ИЗНОСОМ,а обыкновенной КОРРОЗИЕЙ,ржой. "Машина любит смазку". Да и хотя бы изредка ( раз в неделю) невредно "для профилактики" включать передок в раздатке ненадолго ( при УАЗином моноблоке, при установке НОВОЙ раздатки - полезно первые километров 200-300 держать "передок" в раздатке включённым,при выключенных ступичных муфтах (для обкатки) . Заводское запрещение этого действа осталось ещё со времён 67. Для ограничения момента на одном мосте. (если Вы включите пониженную передачку, да с застрявшей пушкой "на крюке" , то есть шанс "кончины" моста ( либо полуоси,либо "потрохов" диффа, либо ГП. )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Август 2008 - 09:51

Мосты могут быть и уазовские, но привода и крышки - ЛЮБЫЕ!
Крышки держаться восемью болтами (шпильками)??? как выглядят то? Когда крышки снял - виден шлицевой вал выходящий из ступицы? Если это так, то значит у тебя обычные 69-е крышки, тупо одевающиеся на привода. Внутри должны быть ШЛИЦЫ. Если их нет, значит или срезало, или спецом проточили. Ищи такие крышки новые (подходят от заднего военного моста УАЗа)


Не могу приложить фото, но когда снял крышки - вал со шлицами, но в торце видно резьбу, причем валы почему-то имеют большой осевой люфт, не знаю с чем это связано. Можно ли если не найду крышки со шлицами поставить ручные УАЗовские ХАБы?

#23 муравей

муравей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Август 2008 - 17:15

Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:
1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)
2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты
Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?


если не разберешся звони 87773705898

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Август 2008 - 21:12

Не могу приложить фото, но когда снял крышки - вал со шлицами, но в торце видно резьбу, причем валы почему-то имеют большой осевой люфт, не знаю с чем это связано. Можно ли если не найду крышки со шлицами поставить ручные УАЗовские ХАБы?


Если хочешь "втюхать" "музейщикам" свою машину - то нельзя. Если на ней будешь ездить - то НАДА! (почему - объяснил выше)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 28 Август 2008 - 21:50

Ну, ты завернул,братец... Никакой механизм не может "изнашиваться" "в покое" сильнее,чем при работе.
Ресурс "родных" ШРУСов - 15-25 тыс.км. И не надо его спешить использовать раньше времени ( не отключая передние ступицы)
Более быстрая "кончина" переднего кардана при отключенном мосте объясняется не ИЗНОСОМ,а обыкновенной КОРРОЗИЕЙ,ржой. "Машина любит смазку". Да и хотя бы изредка ( раз в неделю) невредно "для профилактики" включать передок в раздатке ненадолго ( при УАЗином моноблоке, при установке НОВОЙ раздатки - полезно первые километров 200-300 держать "передок" в раздатке включённым,при выключенных ступичных муфтах (для обкатки) . Заводское запрещение этого действа осталось ещё со времён 67. Для ограничения момента на одном мосте. (если Вы включите пониженную передачку, да с застрявшей пушкой "на крюке" , то есть шанс "кончины" моста ( либо полуоси,либо "потрохов" диффа, либо ГП. )

Сделай милость - изучи конструкцию родной раздатки, и тогда поймешь, что там изнашивается, если не вращается на ходу передний кардан (т.е. отключены ступицы переднего моста) а не поймешь сам - поищи на форуме, писали уже неоднократно.

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Август 2008 - 22:39

Сделай милость - изучи конструкцию родной раздатки, и тогда поймешь, что там изнашивается, если не вращается на ходу передний кардан (т.е. отключены ступицы переднего моста) а не поймешь сам - поищи на форуме, писали уже неоднократно.


По идее - и на "УАЗовском моноблоке" тоже должен быть недостаток смазки при "покое" переднего кардана . А нет его.
Ни разу не встречал разбившихся машин из-за рассыпавшейся раздатки. А вот из-за развалившегося "пятишарикового" ШРУСа , заклинившего свтоим вылетевшим шариком поворотный кулак - приходилось видеть . Ибо момент выпадения этого шарика - не всегда очевиден. А руль,неожиданно заклинивший в повёрнутом положении ,да на хорошей скорости - весьма "приятный" сюрприз. Слава Богу, у меня такое приключилось на "безлюдной" , с сугробами по бокам, дороге... Чаще ,правда, руль Так клинит на малой скорости - ибо угол поворота должен быть достаточный для попадания шарика между "половинками" кулака.

Совет "покурить матчасть" - всегда полезен, особенно когда он подтверждён реальной возможностью это сделать. А не на 99,9% скачивающимся архивом рар.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Август 2008 - 08:04

А как твои выглядят? Фото слабо в студию?


Честно говоря ни разу не пробовал, но примерно вот так.

Изображение

[URL=http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0808/7e/84f04f8dcae6.jpg.html][IMG]http://i063.radikal.ru/0808/7e/84f04f8dcae6t.jpg

#28 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Август 2008 - 08:44

[quote name='Rasha' date='29.8.2008, 10:04' post='118860']
Честно говоря ни разу не пробовал, но примерно вот так.

Изображение

Изображение

Изображение

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Август 2008 - 09:52

Мост "чисто УАЗовский" , свежего выпуска ( по крайней мере - поперечная тяга - раньше изгиб на ней был раза в два меньше)
И ещё : обрати внимание, как кардан подходит к мосту. Если (в состоянии покоя ) ровненько, соосно - то ничего не трогай, а если хвостовик моста смотрит "вверх" (немного,градусов на 6) - то смело клиновыми прокладками заваливай мост "назад" на эти 6 градусов. Улучшишь устойчивость на дороге здорово.
В 80-е годы точно мосты 469 и 452 имели основное отличие именно в подъёме хвостовика (452-0*30",469-6*30") . У г-69 подъём хвостовика - как у "буханки". Т.Е. этот "номер " проходит...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 29 Август 2008 - 21:46

Всегда веселила способность людей съезжать с темы :rolleyes:
И, кстати, какой именно архив из нашего раздела "Документация" не скачивается?

По идее - и на "УАЗовском моноблоке" тоже должен быть недостаток смазки при "покое" переднего кардана . А нет его.
Ни разу не встречал разбившихся машин из-за рассыпавшейся раздатки. А вот из-за развалившегося "пятишарикового" ШРУСа , заклинившего свтоим вылетевшим шариком поворотный кулак - приходилось видеть . Ибо момент выпадения этого шарика - не всегда очевиден. А руль,неожиданно заклинивший в повёрнутом положении ,да на хорошей скорости - весьма "приятный" сюрприз. Слава Богу, у меня такое приключилось на "безлюдной" , с сугробами по бокам, дороге... Чаще ,правда, руль Так клинит на малой скорости - ибо угол поворота должен быть достаточный для попадания шарика между "половинками" кулака.

Совет "покурить матчасть" - всегда полезен, особенно когда он подтверждён реальной возможностью это сделать. А не на 99,9% скачивающимся архивом рар.



#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Август 2008 - 01:21

Всегда веселила способность людей съезжать с темы :rolleyes:
И, кстати, какой именно архив из нашего раздела "Документация" не скачивается?


"не вкурил" - в чём съехал с темы.
Не "докачиваются " лично у меня все "администраторские" архивы. - тормозят на 99,9%,либо на 99,8% скачивания . ( по крайней мере - "зависают " на этом сообщении по 40 минут и более, после 20-30 минутной скачки предыдущего объёма...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Август 2008 - 08:24

Честно говоря ни разу не пробовал, но примерно вот так.

Изображение


Автор, ну уже прям смешно становится. На фотках вижу что поворотные улаки уазовские и шлицы привода, самой крышки не вижу. Вопрос остается открытым. Какая она??? Ну неужели так трудно посмотрев на чертеж, что я выкинул, сравнить форму своей крышки с тем, что выделено красным и сказать: ДА, ТАКАЯ, или НЕТ, НЕ ТАКАЯ?!!! Если подобная как на чертеже - ЕСТЬ ВНУТРИ ШЛИЦЫ ИЛИ НЕТ?

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#33 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Август 2008 - 08:40

Облегчаю задачу..
Две крышки на фото. РАЗНИЦУ ВИДИШЬ??? У тебя какая? Первая - родная Газ-69. Цельнолитая, внутри шлицы. Вторая - УАЗ. Она внутри с замком. Тебе можно поставить и ту, и другую.
ВсЁ. Я с темы съехал. Трудно объяснять, когда тебя не понимают.

Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#34 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 30 Август 2008 - 09:21

В том, что разговор был про утверждение: "Ну, ты завернул,братец... Никакой механизм не может "изнашиваться" "в покое" сильнее,чем при работе." Именно с ним я и не согласился, предложил или самому понять его несостоятельность по отношению к родной раздатке, или поискать ответ в более ранних темах.
По поводу нескачивания архивов - у меня все скачивается, и жалоб ни от кого не поступало, так что проблема не в сайте.

"не вкурил" - в чём съехал с темы.
Не "докачиваются " лично у меня все "администраторские" архивы. - тормозят на 99,9%,либо на 99,8% скачивания . ( по крайней мере - "зависают " на этом сообщении по 40 минут и более, после 20-30 минутной скачки предыдущего объёма...)



#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Август 2008 - 10:35

В том, что разговор был про утверждение: "Ну, ты завернул,братец... Никакой механизм не может "изнашиваться" "в покое" сильнее,чем при работе." Именно с ним я и не согласился, предложил или самому понять его несостоятельность по отношению к родной раздатке, или поискать ответ в более ранних темах.
По поводу нескачивания архивов - у меня все скачивается, и жалоб ни от кого не поступало, так что проблема не в сайте.


Я,собственно,продолжил "беседу"( мож и резковато, прошу пардону) в связи с тем, что считаю - безопасность на дороге главнее ресурса узла. ( весьма спорного изменения ресурса - "правильное" масло всегда спасает отцов внедорожной демократии... )
Ну а узел включения передка при необходимости и подшаманить можно . ( на том 69, что я частенько пользую - никаких признаков его износа нет , а уже 8 лет и около 40 тыс.км - муфты "Элмо" присутствуют)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:08

Облегчаю задачу..
Две крышки на фото. РАЗНИЦУ ВИДИШЬ??? У тебя какая? Первая - родная Газ-69. Цельнолитая, внутри шлицы. Вторая - УАЗ. Она внутри с замком. Тебе можно поставить и ту, и другую.
ВсЁ. Я с темы съехал. Трудно объяснять, когда тебя не понимают.

Изображение


У меня стоит первая крышка, такая же как на на Вашем чертеже(за него отдельное спасибо!), сделана из алюминия, внетри абсолютно гладкая и без всяких шлицев. Мне главное надо было понять что у меня за мост и что теперь вместо моих крышек можно ставить хоть родные, хоть УАЗовские, так что большая благодарность за ответы и за советы :rolleyes: .

#37 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:25

У меня стоит первая крышка, такая же как на на Вашем чертеже(за него отдельное спасибо!), сделана из алюминия, внетри абсолютно гладкая и без всяких шлицев. Мне главное надо было понять что у меня за мост и что теперь вместо моих крышек можно ставить хоть родные, хоть УАЗовские, так что большая благодарность за ответы и за советы :rolleyes: .


Мы нашли таки правду!!! Изображение Изображение Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#38 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:28

в давние-давние времена таким макаром (протачивая шлицы в крышке) отключали передние ступицы от моста.. На бездорожье приходилось снимать их, ставить "нормальные", потом опять менять. Теперь эта проблема решена сначала УАЗовскими муфтами, потом ручными хабами, далее - автоматическими.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#39 askar

askar

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 13:08

Облегчаю задачу..
Две крышки на фото. РАЗНИЦУ ВИДИШЬ??? У тебя какая? Первая - родная Газ-69. Цельнолитая, внутри шлицы. Вторая - УАЗ. Она внутри с замком. Тебе можно поставить и ту, и другую.


Красавчик! Поздно тему прочитал, вижу газоводы со своими проблемами TD 2.7 и дифлоками не знают всех прелестей газ 69. У меня тоже такие заглушки стояли(храповики). Самое интересное было когда забуксуешь в грязи и 12 болтов раскручиваешь и закручиваешь(зато надежно). А мост скорее всего родной а кулаки меняные.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей