bolnog 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2007 Проект «ГАЗ-69» Дисклеймер: Я нахожусь в здравом уме и трезвой памяти, и отдаю себе отчет, что многое из нижеследующего противоречит элементарному здравому смыслу или вовсе является аналогом бреда сивой кобылы. Также я понимаю, что многое из желаемого может быть невозможно – по чисто техническим причинам, а в технике, увы, я практически не разбираюсь. Да, и еще: все ниженаписанное – не шутка. Наивные мечты полного чайника – вполне возможно, но пишу это все я вполне всерьез. Исходная посылка: Я с детства босоногого очень люблю ГАЗ-69. Лет 20 назад у меня даже была вполне реалистичная бумажная модель этого аппарата. И я мечтал, что вот вырасту – и у меня такой будет. Собственно, эта застарелая любовь и неизбывное желание обладания – и есть единственные движущие силы предполагаемого Проекта. В то же время, мне нужен автомобиль, не вызывающий у жены и трех детей, по крайней мере, глухой ненависти. К тому же, они уже привыкли к комфорту корейского паркетника... Цель: Обладание комфортабельным внедорожником с узнаваемой внешностью ГАЗ-69. Машина должна быть цельнометаллической, полноприводной, комфортабельной, вместительной и достаточно быстрой. Для повседневного использования. Бюджет: не определен, но я далеко не Абрамович, увы. Кроме того, Проект наверняка вызовет сильное отторжение у остальной моей семьи (по причине полной иррациональности), поэтому в бюджете буду сильно ограничен – или растянут по времени, что не слишком устраивает: с каждым годом свободного времени все меньше и меньше. Изначальные беды: скромное начальное финансирование; полное отсутствие технической грамотности и соответствующих навыков; отсутствие ремонтной базы. Подробности о том, что хотелось бы получить «на выходе». В зависимости от практических возможностей, прикинул три варианта желаемой комплектации. Вариант Максимум. - современный бензиновый двигатель с инжектором и с раздаткой; - автоматическая коробка передач; - ходовая часть, совместимая с новым двигателем, раздаткой, КПП – короче, чтобы можно было двигаться со скоростью 100-120 км/ч, не опасаясь, что машина рассыплется в прах; - кондиционер (климат-контроль); - ГУР; - современная отделка салона; - современная приборная панель, рулевая колонка, и т.д.; - двери с опускающимися стеклами; - электростеклоподъемники; - центральный замок; - 7-местный комфортабельный трансформируемый салон; - максимально регулируемое водительское сидение (у меня непропорционально длинные ноги и рост 2 м, поэтому это необходимо – я влезаю далеко не в каждый автомобиль); - трехточечные ремни безопасности; - сигнализация, иммобилайзер; - аудиосистема; - заднее стекло с подогревом, омывателем и стеклоочистителем; - омыватели лобового стекла; - сигнал аварийной остановки; - современная задняя оптика. Вариант Медиум - современный бензиновый двигатель с раздаткой; - ходовая часть, совместимая с новым двигателем, раздаткой, КПП - ГУР; - современная отделка салона; - современная приборная панель, рулевая колонка, и т.д.; - двери с опускающимися стеклами; - электростеклоподъемники; - центральный замок; - 7-местный комфортабельный трансформируемый салон; - максимально регулируемое водительское сидение; - трехточечные ремни безопасности; - сигнализация, иммобилайзер; - аудиосистема; - омыватели лобового стекла; - сигнал аварийной остановки; - современная задняя оптика. Вариант Минимум - ГУР; - современная отделка салона; - современная приборная панель, рулевая колонка, и т.д.; - 7-местный комфортабельный трансформируемый салон; - максимально регулируемое водительское сидение; - трехточечные ремни безопасности; - сигнализация, иммобилайзер; - аудиосистема; - омыватели лобового стекла; - сигнал аварийной остановки; - современная задняя оптика. Я уже несколько месяцев читаю этот форум, но все равно прошу совета у уважаемых членов клуба: насколько возможно воплотить в жизнь эти мои варианты? Я понимаю, что, по крайней мере, вариант Максимум вызовет серьезные трения с ГИБДД. Насколько это непреодолимая проблема? Буду весьма признателен за любые ответы и советы – кроме издевательских: издеваться над собой я и сам умею , а вопрос, повторюсь, серьезный... ps: ...или все это - совершенно безнадежный бред?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2007 Безусловно не бред. Но Ваши "Изначальные беды:" вносят особый екстрим в постройку жипа. Тут либо осваивать сварку-болгарку (для начала) и много читать или искать джина в лампе. Так как исходя из потребностей работы ну ОЧЕНЬ много. Кроме того соображать и фантазировать не каждому слесарю-жестянщику дано. Если строиться второй автомобиль, то можно особо не разгоняться. А если корейца в будущем может и небудет тогда до работы нада подойти фундаментально. Для начала нужно определиться с несущим и движущим. Если рама родная то лучьше выкинуть (очень хлипкая) и поставить от ихномарочного жипа со всеми патрохами. Получаете современные мотор, КПП, РК, подвеска, електрика(по месту смотреть)... марка и модель конечно исходя из бюджета. Кроме того разобрать все моменты связаны з регистрацией таких изменений. Ничего посоветовать не могу с нюансами законодательства РФ не знаком сам с Украины. При выборе донора нужно обратить внивание на соосность с ГАЗом (или удлинять кузов, учитывая что 7 мест для вас обязательно, удлинить на 20-30см. очень не помешает), и мотор (у газика довольно таки маленькое подкапотное пространство). Современный бензиновый мотор все равно дороже в эксплуатации чем аналогичный дизель. Обратите внимание на турбированые дизеля (намного экономичней и мало отстают в динемике от бензиновых) Вот для начала определитесь с этим. (вроде ничего непропустил) Ну а салон, електроника и т.д. уже к этому будет додумываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 камрад, когда будешь болгарить газонн с целью установки описанной выше пластмассы с удовольствием возьму уже не нужное родное железо. мне оно как-то симпатичнее:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolnog 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 Безусловно не бред. ... Большое спасибо за ответ! Буду думать. На горизонте, правда, забрезжил обмен маленького корейца на большого японца, так что при таком раскладе можно будет купить "Газон" чисто для себя, для души, и ограничиться переделкой салона и текущими ремонтами для поддержаниря жизнеспособности. Но проект пока не отменяется, жду новых советов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Большое спасибо за ответ! Буду думать.На горизонте, правда, забрезжил обмен маленького корейца на большого японца, так что при таком раскладе можно будет купить "Газон" чисто для себя, для души, и ограничиться переделкой салона и текущими ремонтами для поддержаниря жизнеспособности. Но проект пока не отменяется, жду новых советов! Берешь приблизительно равный по "базе" иноджип (например паджеро-2 коротыш) с мотором, коробкой, торпедой, кондеем, салоном. Путем пластической хирургии (болгарка, жестянка, сварка) строишь сверху 69-й. Т.е. от кузова иноджипа остается тока моторный щит и пол, остальное газиковское. Мерить, кроить, соблюдать пропорции...... Вот такая вот бутафория. Но 5 мест, как не крути. Была где-то на сайте ссылка на БМВ шестерку, с очертаниями кузова 21-й Волги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпенко Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Вот и я о том же. Была у меня мысля, в ранней молодости, что будет у меня Газик повседневным авто. Ан нет. Хочется летом, с ветерком, на открытом проехать, так сказать металл. верх отпадает. Расход огого, скорость тоже не очень, а живу в пригороде, каждый день 25+25 назад. А кругом подонки и вандалы, не оставить у работы, залезут, порежут, гадостей наделают. Вот и живет он у меня как любимая машина, в лучшие дни на нем езжу, в самом хорошем настроении, а повседневка у меня это немецкий народный автомобиль. Там и Гур и климат и стеклоподъемники, только это все не возбуждает, повседневное, как метро. ГАЗ 69 это другое, это состояние души и немного болезнь мозгов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Большое спасибо за ответ! Буду думать.На горизонте, правда, забрезжил обмен маленького корейца на большого японца, так что при таком раскладе можно будет купить "Газон" чисто для себя, для души, и ограничиться переделкой салона и текущими ремонтами для поддержаниря жизнеспособности. Но проект пока не отменяется, жду новых советов! Меня тоже так плющило!!! Да и плющит до сих пор. Прочитай тему "СУПЕР ИДЕЯ!!!!". По крайней мере на первоначальном этапе ответы на вопросы есть. Я там бучу замутил, чтоб узнать мнение мужиков. В принципе, для "холодного душа" порции ответов хватило. В "полете мысли" ничего стремного нет! Это даже круто!!! Блин, все упирается в бабло и не только. ЭТО ИДЕЯ ФИКС! Но..... !! Чем черт не шутит!! Джип Рубикон 2007 года! Посмотри эволюцию от Виллиса!! Да, в принципе, та же табуретка!!! Никто этого не отрицает! Но, блин, делают же!!!! ДЕЛАЮТ!!!! Так что, ТАКИЕ МАШИНЫ ЕЩЕ НУЖНЫ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim_lexa 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 Меня тоже так плющило!!! Да и плющит до сих пор. Блин, все упирается в бабло и не только. ЭТО ИДЕЯ ФИКС! Но..... !! Чем черт не шутит!! У меня тоже такие же соображения! А Как на счет того, чтобы на Хантера с дизельным движком корпус надеть? Межосевое растояние отличается на 8 см (хантер 2380 - газик 2300) Ширина клеи вооще всего на 5 мм (хантер 1445 - газик 1440) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 Ага. только и с кузовом нечего морочиться. присобачить морду от ГАЗика. Так уже делали, с Вранглером. Нормально получилось. Еще можно морду цеплять к G серии, или к короткому Landу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 Проект «ГАЗ-69»... Буду весьма признателен за любые ответы и советы – кроме издевательских: издеваться над собой я и сам умею , а вопрос, повторюсь, серьезный... ... Уважаемый коллега! Безусловно, никакого времени на серьёзный анализ рассматриваемой идеи я не тратил, но прочитал всё достаточно внимательно. Появилось интуитивное соображение. 1. Известно, что собрать современный автомобиль из его же деталей стоит дороже приобретения такого же автомобиля. 2. Качество сборки автомобиля своими силами заведомо ниже, чем в условиях современного специализированного предприятия. При условии, что у тебя нет оснастки такого предприятия. 3. Надёжность и долговечность гибрида из смеси узлов, выпущенных в 20 и 21 веке, океанскими глубинами не померяешь. Можно говорить о глубине высохшей летней лужи. 3. О времени сборки в том или другом варианте даже и говорить не хочется. Ясно, что мечтать об утилитарном назначении такого микса не приходится. Поэтому, если нет уж очень лишних денег, и не интересует задача нажить здоровенный геморрой, лучше идею своевременно похоронить. Когда в основе идеи лежит всего лишь развлечение в стиле "Лего для взрослых", её можно и нужно одобрить. Но проблема с солидными деньгами и геморроем всё едино остаётся . Если для себя, родного, ничего не жалко, то я "одобрямс"! Это - серьёзно. Да, и не забудь купить новый современный автомобиль для облегчения поиска нужных людей, деталей, винтиков и болтиков. Новый – чтобы его хватило до победного конца реализации твоей идеи в размере МАХ. Это - шутка. Успехов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 Как не прискорбно, мечты твои хороши для мальчика. А ты уже солидный муж. Купи ГАЗ-69(А) и восстанавливай в оригинале неторопливо. А на озвученную мечту в вариантах макси-миди-мини забей!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 Большое спасибо за ответ! Буду думать. забрезжил обмен маленького корейца на большого японца, так что при таком раскладе можно будет купить "Газон" чисто для себя, для души. Но проект пока не отменяется, жду новых советов! Парни ! Прошел ровно год с последнего появления автора темы. Может быть у него в корне все изменилось по жизни. По поводу темы поднятой год назад и вдруг продолженной сегодня - " Редкая птица долетит до середины Днепра...." Из известных по клубу ГАзонов, есть два - Вранглер- ГАЗ, Крузер- ГАЗ. а может просто без ГАЗ. По моему названия так, а не ГАЗ - Вранглер и не ГАЗ - Крузер и не просто ГАЗ -69. Из большого количества просмотренных ГАЗ -69, сделанных капиталистами, владельцами заводов, газет, пароходов, заграничными реставраторами, тюнингерами ну никто не лезет в столь масштабную идею, - может оно не надо ? Предлагаю лучший вариант для удовлетворения программы " Максимум" автора - взять Порша - Кайен, на капоте выбить ГАЗ-69, а на жабрах - Горьковский автозавод. Может все-таки тема бесперпективная ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2008 ... Предлагаю лучший вариант для удовлетворения программы " Максимум" автора - взять Порша - Кайен, на капоте выбить ГАЗ-69, а на жабрах - Горьковский автозавод. ... +1 Это самое быстрое и экономичное решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvg 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 +1Это самое быстрое и экономичное решение. Целиком и полностью двумя руками согласен! Из жизни: Я свой 69-й ( родной кузов + 100мм длины, съемный жесткий верх-трансформер, рама-469, дв-ль ЗМЗ 417 - форсир.; родная раздатка, КПП Волга, рулевое Opel Omega ГУР, регулируемая рулевая колонка Mercury Sable, подвесные педали, два усилителя тормозов, 8 - амортизаторов, лифт подвески - 100мм., лифт кузова - 100мм., и т.д. и т.п.) собирал, практически каждый день, целых четыре года. И это при наличии технической базы, инструмента и немалого опыта (до этого профессионально более десяти лет занимался ремонтом и восстановлением всяких разных автомобилей). А тут: ни базы, ни инструмента, ни опыта, ни денег одна программа: "макси-миди-мини". Все равно что, если-бы студенту-медику первокурснику, вместо препарирования лягушки, взбрендило провести операцию по шунтированию на сердце пациента где-нибудь в туалете с помощью перочинного ножика. Не хотел бы быть этим пациентом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 ... взять Порша - Кайен, на капоте выбить ГАЗ-69, а на жабрах - Горьковский автозавод. ... Хочу в соавторы к Вишнякову . Не с пустыми руками, однако! Предлагаю выбитые на капоте и жабрах надписи убрать. Получится великолепное решение по программе "Максимум" . А 69-ый давайте оставим 69-ому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Предлагаю выбитые на капоте и жабрах надписи убрать. Получится великолепное решение по программе "Максимум" . А 69-ый давайте оставим 69-ому. "И это правильно.." как говорил Михаил Сергеевич Горбачев. Я очень уважаю ГАЗ-69. И рад за такое же, Ваше отношение к машине. Ну и также Наша общая задача подсказать , тем кто не вошел в курс, как не похабить машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Предлагаю лучший вариант для удовлетворения программы " Максимум" автора - взять Порша - Кайен, на капоте выбить ГАЗ-69, а на жабрах - Горьковский автозавод. Вот есть Волга-Кайен...сделал бы какой нить нЕбедный гражданин, желательно член клуба, 69тку-Кайен или Туарег...не важно - главно чтоб получилось так же стильно, технологично и современно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах