dreifus

Ручник

20 сообщений в этой теме

На моем ГАЗике после очередных покатушек порвался трос ручника (притом обнаружил чисто случайно).

Тросик порвался прям ровно по середине - как такое произошло понять не могу. То ли зацепился за бревно, то ли еще что - не суть. Суть в том, как его теперь реанимировать. Где найти этот тросик родной (мож завалялся у кого :huh: ) или чем его можно заменить от нового чего-нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма странно, вообще-то в оригинале там тяга, и тормоз на раздатке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма странно, вообще-то в оригинале там тяга, и тормоз на раздатке

точно! +1 тяга. хотя про тросик не первый раз слышу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоз-то на раздатке, но изначально был тросик.

Тяга была на последних модификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоз-то на раздатке, но изначально был тросик.

Тяга была на последних модификациях.

+1 Документально : Сайт

Сайт-с тягой.

А вот на раздатке (под тросик ) блок , приваренный к крышке ( на первом рисунке позиция № 6-обойма ролика троса руч. тормоза ) Сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть! Даже и не знал про такие тонкости (тяги и тросики). :blink: Очень внимательно посмотрел на фотки от GGGG и хочу сказать, что у меня какой-то симбиоз получается. Крепление на крышке раздатки отсутствует и привод самого ручника сделан по типу как с тягой, но у меня он приводился тросиком. Очень странно. А можно ли изготовить эту тягу самому из прутка подходящего диаметра (кстати какой он там 6-8 мм примерно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я старый ручник с тягой закинул на чердак (храповик сработался и при работающем двигателе сам отпускался) и поставил от жигуля вроде (с короткой тягой).

Тягу удлинил, закрепил его к полу в левом переднем углу (где крышка пола над раздаткой), и добавил рычаг (потому как сместилась ось тяги). Теперь усилие возросло вдвое, правда ход рычажка на торм. барабане уменьшился тоже вдвое, но всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет тросика могу подтвердить, видел коробку с колесиком, (роликом) я тогда не догнал для чего. Кстати может преимущества и есть. У меня тяга из толстой проволоки и такое впечатление что она не очень работает, может из-за этого тормоз практически нулевой, колодки в норме и все остальное тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один неприятный момент: при натяжении ручника, раздатка, находясь на мягком подвесе (и не очень жесткой балке) нехило двигается вперёд, что заметно снижает эффективность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть один неприятный момент: при натяжении ручника, раздатка, находясь на мягком подвесе (и не очень жесткой балке) нехило двигается вперёд, что заметно снижает эффективность

 

Мне кажется, что это не совсем так.

Рычаг ручника стоит на КПП, а между КПП и РК стоит жёсткий промежуточный кардан, так что способ крепления РК роли не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что это не совсем так.

Рычаг ручника стоит на КПП, а между КПП и РК стоит жёсткий промежуточный кардан, так что способ крепления РК роли не играет.

Дык кардан-то не жесткий, совсем наоборот - со шлицами, и раздатка действительно ёрзает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык кардан-то не жесткий, совсем наоборот - со шлицами, и раздатка действительно ёрзает.

Беру свои слова обратно :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера глянул, действительно ручник волочит все вперед сантиметра на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера глянул, действительно ручник волочит все вперед сантиметра на 2.

 

Думал уже над реактивной тягой, но просто так наверное её не нужно цеплять. Надо придумать такую, чтобы держала раздатку именно при натяжении ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал уже над реактивной тягой, но просто так наверное её не нужно цеплять. Надо придумать такую, чтобы держала раздатку именно при натяжении ручника.

Все проще - нужен тросик в оболочке, только оболочка должна быть довольно прочной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а мы с батей подумали над всей этой конструкцией и поставили ручник на крышку раздатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не далее как сегодня пробовал ручничок на место мастырить. у меня 1971 год - ручник с тягой - глядел в лючок и так и не понял - к чему его крепить?))))) объясните тёмному новичку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не далее как сегодня пробовал ручничок на место мастырить. у меня 1971 год - ручник с тягой - глядел в лючок и так и не понял - к чему его крепить?))))) объясните тёмному новичку)))

Ручник крепится к КПП на 2 болта. Справа на ней должны быть 2 бобышки с резьбой(если коробка не родная то бобышек или резьбы в них может и не быть). Тяга идёт к тормозу, закреплённому на раздатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! сегодня продолжу изучение матчасти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если память не изменяет , ручник стоит на раздатке ( у меня КПП стоит от уазика )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти