Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Mihha

Предлагают инжекторный двиг. от волги, стоит ли?

Рекомендуемые сообщения

Mihha    0

Доброго всем времени суток!!!

Предложили мне на днях двигатель от 10ки инжекторный, модель не знаю.

За все что под капотом просят 7 т.р. но двигатель без документов.

Как думаете стоит ли связываться, или поднакопить немного деньжат да воткнуть таки дизелек какойнить?

 

А! И еще вопросец заодно, шоб ф поиск не переться, встоет ли волговский двигун на родные крепления ГАЗона???

 

Заранее спасибо за ответы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
Доброго всем времени суток!!!

Предложили мне на днях двигатель от 10ки инжекторный, модель не знаю.

За все что под капотом просят 7 т.р. но двигатель без документов.

Как думаете стоит ли связываться, или поднакопить немного деньжат да воткнуть таки дизелек какойнить?

 

А! И еще вопросец заодно, шоб ф поиск не переться, встоет ли волговский двигун на родные крепления ГАЗона???

 

Заранее спасибо за ответы!!!

 

Здесь http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=31318 и здесь http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1981 посмотри. Откинь из внимания всю лирику, темы большие, но много воды, хоть и прикольной. Скорее всего двигатель 406, но без документов-это на свой страх и риск. Ежели есть возможность узаконить, тогда можно подумать, а так просто металлолом приобретешь или придется покупать отдельно номерной блок и перекидывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0

Без лирики и прочего-не стоит,т.к:

1) Нужна еще проводка,Микас и все остальное,что вылетит тебе в копеечку.

2)Как будешь стыковать с коробкой? Можно-но переделка.

В результате получишь хреновую тягу на малых оборотах.Если по асфальту гонять-тогда пойдет.Если по какам лазить-не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

к слову - подобный новый движок перовой комплектации без микасов и проводки чтоит более чем в 10 раз дороже. камрад как раз заканчивает обкатку новья (ЗМЗ-405) на 21 волге, всё с магазина - за сотку килорублей, установка своими силами.

таковы бюджетные расклады, хотя иметь по капотом новьё в 150 кобыл заманчиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
(ЗМЗ-405) на 21 волге, всё с магазина - за сотку килорублей, установка своими силами.

таковы бюджетные расклады, хотя иметь по капотом новьё в 150 кобыл заманчиво

Нуу 405 и 406 - две большие разницы. И дело не в 200 кубиках.  А в том,что 406 - короткоходный, а 405 - "квадратный" до 409 - далековато,но всё же тяга на низах заметно больше...

За 100 килорублей вполне можно и японоагрегат с остаточным ресурсом поболе ЗМЗшного "новья" вкрячить,да не самому,а "на фирме"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

Не я скорее всего 406-й поставлю! У меня сосед как раз продаёт! Двиг с ночесным с Мозгами! Единственное всё думаю какую коробку ставить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
...

А! И еще вопросец заодно, шоб ф поиск не переться, встоет ли волговский двигун на родные крепления ГАЗона???

...

Почитай здесь, может поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0
Нуу 405 и 406 - две большие разницы. И дело не в 200 кубиках.  А в том,что 406 - короткоходный, а 405 - "квадратный" до 409 - далековато,но всё же тяга на низах заметно больше...

За 100 килорублей вполне можно и японоагрегат с остаточным ресурсом поболе ЗМЗшного "новья" вкрячить,да не самому,а "на фирме"...

 

 

Вот ради интереса завтра посмотрю в тех документации чем отличаются 406,405,409 друг от друга кроме кубатуры.

Блок одинаковый снаружи.Коленвалы одинаковые. Про длину шатунов -уточню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
Вот ради интереса завтра посмотрю в тех документации чем отличаются 406,405,409 друг от друга кроме кубатуры.

Блок одинаковый снаружи.Коленвалы одинаковые. Про длину шатунов -уточню.

 

Коленвалы- разные ( разный ход поршня.)Блоки,соответственно- тоже. ( к примеру,как 2101 и 2103) и 409,по-моему,8-ми клапанный. Ещё: у 409 "в родне" звёздочковый натяжитель, у 406- пластиковый башмак...Нуи,ессно- разная настройка блоков управления.

 

Насчёт коробки - сегодня видел в магазе корейскую ."Айсин". от "ньюУАЗа" 5-ти ступка, единственная из УАЗиных.которая не сыпется. Она "в блоке" с колоколом. "Чисто под 406 семейство". Ну и ценник - 43 тыра...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×