GANS

Раздатка с одной ручкой

11 сообщений в этой теме

ГАЗик преобрел почти случайно рама икузов 5баллов остальное :( ...Короче на лом.Востановление не риально но чтото сделать (и не хуже) желанице есть!!! ;) Начал с раздатки.Нашол родную но дохлую,перебрал потроха а вот ручечки смутили.Шибко уж сложновато и вроде не надежно!!!Подумал и переделал малеха.Вроде как по уму получилось ;) Хочу поделитса но с КОМПОМ особо не дружу! Третий вечер пытаюсь скинуть фотки! Вроде получилось!?Но не уверен- а на словах тяжковато пояснить.


post-4798-1220030739_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивое решение. Несложное ( вроде) . А зачем? Для дебилов - ньювнедорожников ( ни в коей мере не хочу задеть новичков - энтузиастов " внедорожного дела". Любому  нормальному человеку "интуитивно понятнее" два рычага - один "для включения переднего моста" ( иль его блокировки - типа на Ниве, простите за сумбур) , другой - " повышенная/пониженная".  Зачем гламур ценой усложнения приводной механики, а, значит, - снижения надёжности?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неплохо придумано. тоже хочу сделать один рычаг, но буду его выводить ближе к панели, так как по планам впереди будет цельный диван, как на 21-волге. Потому буду использовать тросовые кулисы от японского переключения кпп. Там один рычаг двумя мощными тросиками коммандует. Рычаг вправо - передок, вправо и назад - перед с пониженой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивое решение. Несложное ( вроде) . А зачем? Для дебилов - ньювнедорожников ( ни в коей мере не хочу задеть новичков - энтузиастов " внедорожного дела". Любому  нормальному человеку "интуитивно понятнее" два рычага - один "для включения переднего моста" ( иль его блокировки - типа на Ниве, простите за сумбур) , другой - " повышенная/пониженная".  Зачем гламур ценой усложнения приводной механики, а, значит, - снижения надёжности?...

Ну нащот усложнения ! Получилось вроде проще заводского(деталей меньше).Для чайников попроще-вначале передний мост(кстати есть задумка объединить эту функцию с автомматической блокировкой полуосей-если выйдет поделюсь.Ато нелепо перед каждой лужей с ключами бегать- либо бензинчик лишний палить) а после -понижайка.Следущее- на моей раздатке шибко была разбита оська ручек и потеря контакта между ручкой и пазом штока раздатки была просто делом времени,а здесь сие исключаетса-просто ручке некуда выскакивать.И одна ручка в салоне проще!!!НО глубачайшее извенение перед реставраторами! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень неплохо придумано. тоже хочу сделать один рычаг, но буду его выводить ближе к панели, так как по планам впереди будет цельный диван, как на 21-волге. Потому буду использовать тросовые кулисы от японского переключения кпп. Там один рычаг двумя мощными тросиками коммандует. Рычаг вправо - передок, вправо и назад - перед с пониженой.

Прикольно ;) НО если будеш оставлять (обрубки)родных ручек,перестраховатса от потери контакта можно установив между штоками пластину металла(один из вариантов)УСПЕХОВ! Р.S.Ну и монстрика ты задумал!!! Ищи простых решений! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(кстати есть задумка объединить эту функцию с автомматической блокировкой полуосей-если выйдет поделюсь.Ато нелепо перед каждой лужей с ключами бегать- либо бензинчик лишний палить) а после -понижайка. :blink:

 

Изобретать ничего не нужно: есть же хабы-автоматы на УАЗ (ценник - 12тыров за комплект). Их основной "-" - примерно вдвое меньшая надёжность и бОльшая "задумчивость" по сравнению с "ручными" ЭЛМОвскими муфтами...

Да и если так зудит - найди статейку про "земноводный" Газон (Газ-46) из "За Рулём". Там в раздатку вживлён межосевой дифференциал . (не помню - принудительно,иль самоблок). Статейка и на этом сайте присутствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу,почитаю обязательно!!! Но по задуму проблемка решаетса при помощи обычной дрельки и оччень небольшой суммы(если не при понтах и ручки не жаль испачкать ;) ),а надежность будет прежней. Ещо раз спасибо серьёзно не знал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изобретать ничего не нужно: есть же хабы-автоматы на УАЗ (ценник - 12тыров за комплект). Их основной "-" - примерно вдвое меньшая надёжность и бОльшая "задумчивость" по сравнению с "ручными" ЭЛМОвскими муфтами...

Да и если так зудит - найди статейку про "земноводный" Газон (Газ-46) из "За Рулём". Там в раздатку вживлён межосевой дифференциал . (не помню - принудительно,иль самоблок). Статейка и на этом сайте присутствует...

НААААШШШШООООЛ!!! Банальная вискозная муфта. Если лень лишний раз дернуть ручку,согласен!Пару сотен БАКСОВ и мы это сделаем за вас С УВАЖЕНИЕМ! :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НААААШШШШООООЛ!!! Банальная вискозная муфта. Если лень лишний раз дернуть ручку,согласен!Пару сотен БАКСОВ и мы это сделаем за вас С УВАЖЕНИЕМ! :mellow:

 

Да нет,уважаемый! "дифференциал повышенного трения " (напр червячный самоблок) и "вискомуфта " ( ну не из вискозы - точно, исскуственного шёлка - в ней нет) Это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!.

Причём при "колхозном" пользовании "повышенное трение" предпочтительнее "жесткой блокировки" - нежнее к полуосям/карданам отношение,при весьма незначительной разнице "в пределе" .

Чаще бывает что проще немного покопаться,чем почти выехав - сломать мост (полуось,к примеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет,уважаемый! "дифференциал повышенного трения " (напр червячный самоблок) и "вискомуфта " ( ну не из вискозы - точно, исскуственного шёлка - в ней нет) Это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!.

Причём при "колхозном" пользовании "повышенное трение" предпочтительнее "жесткой блокировки" - нежнее к полуосям/карданам отношение,при весьма незначительной разнице "в пределе" .

Чаще бывает что проще немного покопаться,чем почти выехав - сломать мост (полуось,к примеру)

Жутко извеняюсь :mellow: Диф ПТ По энерции у нас называют В/М ;) Поскольку последний дааавно отпал.Но жесткая блокировка пока что лучшая комбинация.-ИЛИ НЕТ. :blink: Я из соображений цена-толк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штучка, мне особенно она интересна в связи с утерей одного из рычагов.. подскажи есть ли чертежики или фотографии еще данного приспособления.

буду очень благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти